Название: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: ippollo от 02 Октября 2012, 12:11:11 Не знаю, обсуждалось ли, но много где пишут что Е31 был провальным проектом БМВ. Огромные затраты на разработку и производство авто не окупились продажами этой модели. Интересно, почему?
Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: lightjockey от 02 Октября 2012, 14:11:26 Я думаю в начале 90х выгоднее , во всех отношениях, было купить семерку нежели восьмерку.
Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Antast от 02 Октября 2012, 15:27:57 Не знаю, обсуждалось ли, но много где пишут что Е31 был провальным проектом БМВ. Огромные затраты на разработку и производство авто не окупились продажами этой модели. Интересно, почему? Мало продали, поэтому и не окупились затраты. Е31 продавалась хорошо один год .... 1991 Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Antast от 02 Октября 2012, 15:29:19 Я думаю в начале 90х выгоднее , во всех отношениях, было купить семерку нежели восьмерку. Конкурент ... SL Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Драйвер от 02 Октября 2012, 16:31:49 Я думаю в начале 90х выгоднее , во всех отношениях, было купить семерку нежели восьмерку. Конкурент ... SL Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Uhu от 02 Октября 2012, 21:16:48 Потому что разработка машины встала в 2,2 млрд. марок (примерно 1,7 млрд. $).
А продали их всего 30 тысяч. Цены начинались от 135 тыс. марок (примерно 90 тыс. $) за 850 и 125 тыс. за 840. Самые топовые комплектации шли до 200 тыс. марок (160$). CSi - от 180 тыс. марок ну и до 250-ти примерно. Конечно, были экземпляры и дороже, но они погоду не делали. Вот и посчитаем - 30.000х150.000 (усредненная цена, тем более, что 20 тыс. машин были выпущены в 1990-1992 гг. и это были обычные 850i)=4,5 млрд. марок. Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: ippollo от 02 Октября 2012, 22:05:19 Так вот вопрос, почему их не покупали? Автомобиль безумно красивый, в техническом плане на то время-все хорошо.
Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Uhu от 02 Октября 2012, 22:18:14 Потому что 100 (сто) 000 (тысяч) $ (долларов).
А это для 1990 года очень большие деньги, что в Германии, что в США. Когда на руках есть 100000$, то можно задуматься о тестароссе, уж по красоте не уступает. Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Турист от 02 Октября 2012, 22:32:33 Так вот вопрос, почему их не покупали? В России бабла тогда не было! Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Uhu от 02 Октября 2012, 22:33:40 Так вот вопрос, почему их не покупали? В России бабла тогда не было! Но машины на СССР-ких номерах есть!:) Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Костян от 03 Октября 2012, 00:18:06 Ни когда не задумывался так масштабно. Зачем? Так сложилось. И лично мне импонирует,что модель не стала так популярна и массова,потому что больно видеть как они превращаются в "дрова",уж лучше пусть это будет другая модель коих сотни тысяч.
А по сути на тот момент это был космос. Заложенные технологии были обкатаны и дали толчек к дальнейшему развитию. Иногда финансово не прибыльно,но фактически огромная польза. Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: PapaGermana от 03 Октября 2012, 00:57:28 восьмерку в ручную собирали а не на конвейере, себестоимость высокая. Был бы конвейер - ценник упал бы заметно - и были бы совсем другие продажи. (но бы мешает)
Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Antast от 03 Октября 2012, 02:54:17 Я думаю в начале 90х выгоднее , во всех отношениях, было купить семерку нежели восьмерку. Конкурент ... SL В смысле ... про платил ??? **bw** Он просто был ещё и кабрио ... и можно было с маленьким мотором купить. Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Antast от 03 Октября 2012, 03:10:07 Потому что разработка машины встала в 2,2 млрд. марок (примерно 1,7 млрд. $). А продали их всего 30 тысяч. Цены начинались от 135 тыс. марок (примерно 90 тыс. $) за 850 и 125 тыс. за 840. Самые топовые комплектации шли до 200 тыс. марок (160$). CSi - от 180 тыс. марок ну и до 250-ти примерно. Конечно, были экземпляры и дороже, но они погоду не делали. Вот и посчитаем - 30.000х150.000 (усредненная цена, тем более, что 20 тыс. машин были выпущены в 1990-1992 гг. и это были обычные 850i)=4,5 млрд. марок. Это теория, а на практике покупатель БМВ тройки оплачивает частично машину покупателья семёрки, АУДИ А4 плотит за А8 , а С классе за S . Просто если машины продавать по себестоимости разработки, то малый класс автомобилей должен быть дешевле , а большой дороже. Это искусственное уровновешивание цен изготовителем. Так-что БМВ не обеднело после Е31. А Z1 или Z8 ??? Там изначально говорилось что определённая партия и СТОП !!! А вообще у БМВ есть такой феномен ..... продавать машины раньше своего времени. И Е31 не первая модель. Ну не готов был покупатель тогда ещё к такому **be** Вспомните первый ТУРИНГ от БМВ ..... и это не Е30 ;) Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Antast от 03 Октября 2012, 03:13:13 Так вот вопрос, почему их не покупали? В России бабла тогда не было! Но машины на СССР-ких номерах есть!:) Да .. я сам видел в июле 1993 го Е31 в Москве ( возле казино недалеко от Крассной площади ) Но это единици . Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Antast от 03 Октября 2012, 04:14:58 восьмерку в ручную собирали а не на конвейере, себестоимость высокая. Был бы конвейер - ценник упал бы заметно - и были бы совсем другие продажи. (но бы мешает) В ручную ??? **bw** Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Kirill от 03 Октября 2012, 16:50:06 **du** :)))
Название: Re: Почему Е31 провальный проект БМВ? Отправлено: Antast от 03 Октября 2012, 21:05:32 :))) :))) :)))
|