Название: Карбон крыша... Отправлено: Antast от 22 Февраля 2011, 00:10:06 http://www.motoiq.com/magazine_articles/articletype/articleview/articleid/1825/afterhours-automotives-carbon-bmw-850-roof.aspx
http://s1238.photobucket.com/albums/ff482/ahafab/ Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Дянс от 22 Февраля 2011, 01:51:56 У друзей Subaru wrx sti в США с такой приблудой, я честно говоря не понимаю смысла...
не сказать что бы сильно вес поменялся, а кроме этого какой еще плюс? Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Никита от 22 Февраля 2011, 09:39:10 Ошибаешься, вес меняется существенно, думаю, что кг
Центр тяжести снизится, а плюсов от этого много. Сам задумывался о капоте и багажнике. Эти детали легко вернуть в сток. Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Драйвер от 22 Февраля 2011, 13:28:09 Ошибаешься, вес меняется существенно, думаю, что кг а где капот и багажник заказать можно ????Центр тяжести снизится, а плюсов от этого много. Сам задумывался о капоте и багажнике. Эти детали легко вернуть в сток. Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: фотограф от 22 Февраля 2011, 14:03:24 Парни,это конечно дело вкуса,но я считаю.что карбон восьмерке не идет,другое дело мотики,в р иксы какие, и тд........
Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: PapaGermana от 22 Февраля 2011, 14:46:44 Коллеги! Восьмерка не та машина на которую это нужно делать. Я о бюджете пока молчу. Но смысл это делать есть на гоночных (или условно гоночных) машинах. Там да, за снижения веса на 100 - 120 кг тратят такой бюджет, что подчас можно вторую (вполне приличную) машину купить. Если нужно облегчить - выбрасывайте из машины все лишнее начиная с музыки. **bl**
восьмерка не для гонок ИМХО а если кое где, у нас кому то **bq**, очень очень, хочется иметь сильно облегченное купе, то - кардинальное решение - прекрасное авто из углеволокна вес 900 кг. (т.е. почти в двое меньше). http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars§ion_alias=used&id=9130898-2df0 Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: kentucky от 22 Февраля 2011, 16:45:14 Всем привет! Знаю, что наш одноклубник Сергей (Sametuning) переделывал крышу. Сергей, расскажи, что получилось в итоге?
Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Никита от 22 Февраля 2011, 17:01:42 такие вещи для 8-ки можно делать только индивидуально.
Есть например парни в Питере. Только для этого нужны либо точные размеры, либо сами детали. Да и не бюджетно. Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Драйвер от 22 Февраля 2011, 17:09:49 такие вещи для 8-ки можно делать только индивидуально. 8ка сама по себе не бюджетна ! Есть например парни в Питере. Только для этого нужны либо точные размеры, либо сами детали. Да и не бюджетно. Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: pat от 22 Февраля 2011, 19:02:51 8ка сама по себе не бюджетна ! Ну, вот, поскольку это будет индивидуальный заказ, то примерно стоимость 8-ки и готовь. :) А вообще, это даже уже не баловство, это - идиотизм. Как правильно написал Papagermana, 8-ка - это не та машина. 8) Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Костян от 22 Февраля 2011, 20:10:52 Альпиновский капот прикупил бы)))))) **br**
Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: kentucky от 22 Февраля 2011, 21:15:59 Альпиновский капот прикупил бы)))))) **br** Костя, а немецким парням случайно Альпину никто на разборку не пригонял? :))) Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Никита от 22 Февраля 2011, 21:17:50 Альпиновский капот прикупил бы)))))) **br** Насколько я помню, то его не заказать, без предьявления самой альпины и разломанного капота от неё.Альпина сама капоты не делает, а заказывает на стороне. Технологии известны, материал тоже. Осталось найти размеры и найти качественное изготовление. И стоить это будет не 8 к.евро как Альпина Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Никита от 22 Февраля 2011, 21:20:09 Альпиновский капот прикупил бы)))))) **br** Костя, а немецким парням случайно Альпину никто на разборку не пригонял? :))) Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Helden от 22 Февраля 2011, 22:16:08 Тоже такой сделать можем, если надо! **br**
зы Антаст, а почему у тебя двигатель поперек теперь стал? =-O :))) Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Дянс от 23 Февраля 2011, 02:26:31 Ошибаешься, вес меняется существенно, думаю, что кг На машине без люка, насколько я понимаю, вес уменьшится только на лист метала который крышей зовется...Центр тяжести снизится, а плюсов от этого много. Сам задумывался о капоте и багажнике. Эти детали легко вернуть в сток. А он никак на 30 кг не тянет.... Да и на 20 мне кажется тоже... Глупости это. Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: PapaGermana от 23 Февраля 2011, 14:30:13 зы Антаст, а почему у тебя двигатель поперек теперь стал? =-O :))) [/quote] Это самый секретный тюнинг- переделка восьмерки на передний привод с установкой ДВС поперечно!! **bd** **be** **lol** **lol** **lol** Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: pat от 23 Февраля 2011, 14:38:57 зы Антаст, а почему у тебя двигатель поперек теперь стал? =-O :))) Это самый секретный тюнинг- переделка восьмерки на передний привод с установкой ДВС поперечно!! **bd** **be** **lol** **lol** **lol** [/quote] А причем тут Антаст? =-O Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Никита от 23 Февраля 2011, 21:56:28 Плюсы карбоновой крыши. :)))
Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: pat от 23 Февраля 2011, 21:58:05 То есть, каждому покупателю - вот это в подарок? =-O
Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Костян от 23 Февраля 2011, 22:54:31 Лично держал в ркуах крышу в том виде как она идет с завода. Маленький,совсем не тяжелый кусок листа. Отличие с люком и без-расположением ребер жесткости. По крыше,кроме маньяков ни кто ходить не будет. Если нравится фактура-обклейте пленкой под карбон и пантуйтесь. Ни какого поактического толка при обычной,да и любой эксплуатации нет. Факт. Это уже когда все в идеале,а бабло не куда наклеивать.
Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Дянс от 23 Февраля 2011, 23:00:47 Лично держал в ркуах крышу в том виде как она идет с завода. Маленький,совсем не тяжелый кусок листа. Отличие с люком и без-расположением ребер жесткости. По крыше,кроме маньяков ни кто ходить не будет. Если нравится фактура-обклейте пленкой под карбон и пантуйтесь. Ни какого поактического толка при обычной,да и любой эксплуатации нет. Факт. Это уже когда все в идеале,а бабло не куда наклеивать. Я тоже так считаю...Надо деньни на карбон. крышу, на крышу и поклеить, фактура и вид будут на высоте :))) Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Никита от 24 Февраля 2011, 10:21:46 Так то тема называется "карбон крыша" и обсуждается уже сделанный кем то проект.
Желания делать тоже самое у участников нашего форума не возникало. Клеить пленку - ИМХО колхоз. А на верхнюю часть автомобиля могут воздействовать как прилетающие камни, ветки деревьев, так и крупный град, что в последнее время не такая и редкость. P.S. Масса лепестка крыши без люка 10-12 кг Масса с люком 35-40 кг. Это всё к тому, что плюсы есть, а не руководство к действию по замене на карбон. Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Melkiy от 24 Февраля 2011, 13:21:45 Так то тема называется "карбон крыша" и обсуждается уже сделанный кем то проект. Желания делать тоже самое у участников нашего форума не возникало. Клеить пленку - ИМХО колхоз. А на верхнюю часть автомобиля могут воздействовать как прилетающие камни, ветки деревьев, так и крупный град, что в последнее время не такая и редкость. P.S. Масса лепестка крыши без люка 10-12 кг Масса с люком 35-40 кг. Это всё к тому, что плюсы есть, а не руководство к действию по замене на карбон. из ЕТК: 1. Версия без люка: крыша - 9,306 кг 2. Версия с люком: крыша - 9,880 кг + конструкция люка в сборе - 3,030 кг + армирующий элемент - 0,395 кг + пускай мелочь всякая на 1 кг максимум = 14,305 кг Разница получается массой в 5 кг между стандартными крышами. Из карбона крыша получится минимум 4-4,5 кг. Получается разница между карбоновой крышей и стандартной крышей без люка - 4,5-5кг максимум. Это просто цифры для размышления. А если задумываться о такой крыше на е31, то проще себя убить **dy** Название: Re: Карбон крыша... Отправлено: Никита от 24 Февраля 2011, 14:01:57 :))) **ay**
|