e31club.ru - Форум

E31 => Обслуживание, ремонт... => Тема начата: Драйвер от 23 Марта 2010, 08:45:27



Название: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Драйвер от 23 Марта 2010, 08:45:27
На днях случилась следующие - пошел синий дым с выхлопных, с одной сильнее. Не гонял ездил спокойно. Прыть молодецкая потерялась куда то....масло кушаем с огромным аппетитом. компрессию не мерил.в выходные займусь.
Конечно попробую различную химию но понимаю что это не выход. буду капиталить.
Возникла идея расточить за одно. Ваше мнение по этому поводу?
И сколько примерно будут стоить запчасти для капиталки. кольца, колпачки и т.д. надеюсь что поршня целые с дорожками....


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Костян от 23 Марта 2010, 10:37:02
По хорошему капитальный ремонт с расточкой выходит как минмум 200000 рублей при условии оригинальных деталей и качественной сборки. За эту сумму можно купить не один М73.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Драйвер от 23 Марта 2010, 10:45:22
По хорошему капитальный ремонт с расточкой выходит как минмум 200000 рублей при условии оригинальных деталей и качественной сборки. За эту сумму можно купить не один М73.
но нет  не какой гарантии что он будет нормальный и еще долго проживет. Или есть ? а тут один раз хорошо вложиться и забыть об этом....
возникла мысль расточить....5.7 например... или не стоит вообще об этом думать.... ?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Костян от 23 Марта 2010, 11:17:03
При расточке меняется поршневая полностью и старые поршни использовать не получится. Если точить на 5,7 то еще и коленчатый вал надо покупать и распределительные валы так же. Поршневая на 5,7 только оригинал- комплект поршень,палец,кольца примерно 230 евро/цилиндр. Такой ремонт будет стоить дороже Вашей машины. И еще кто будет собирать? Если сам-лучше купить б/у и менять-дешевле выйдет.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Danny850 от 23 Марта 2010, 12:36:44
Может и не прав, но: КАК вы будете ТОЧИТЬ алюминиевый блок??? Он вроде как только гильзуется. Объем увеличивать только за счет коленвала и шатунов.... Я тоже "болел" этой идеей, в итоге ограничился более легкой поршневой MAhle...


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Костян от 23 Марта 2010, 13:05:19
Во первых для планового ремонта есть допуск на ремонт,а во вторых все можно сделать...по крайне мере в Москве.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Драйвер от 23 Марта 2010, 13:19:27
При расточке меняется поршневая полностью и старые поршни использовать не получится. Если точить на 5,7 то еще и коленчатый вал надо покупать и распределительные валы так же. Поршневая на 5,7 только оригинал- комплект поршень,палец,кольца примерно 230 евро/цилиндр. Такой ремонт будет стоить дороже Вашей машины. И еще кто будет собирать? Если сам-лучше купить б/у и менять-дешевле выйдет.
230*40= 9200 , 9200*12 = 110400, моя машина дороже))))
все понял. Сколько стоит тот же комплект на 5.0 ?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Драйвер от 23 Марта 2010, 13:19:57
Может и не прав, но: КАК вы будете ТОЧИТЬ алюминиевый блок??? Он вроде как только гильзуется. Объем увеличивать только за счет коленвала и шатунов.... Я тоже "болел" этой идеей, в итоге ограничился более легкой поршневой MAhle...
где купить такую поршневую?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Мирослав от 23 Марта 2010, 13:25:06
Может и не прав, но: КАК вы будете ТОЧИТЬ алюминиевый блок??? Он вроде как только гильзуется. Объем увеличивать только за счет коленвала и шатунов.... Я тоже "болел" этой идеей, в итоге ограничился более легкой поршневой MAhle...
где купить такую поршневую?

Без обид.
Но если ты задаёшь такие вопросы - мотор ты не сделаешь!
Купи м73 5,4 в сборе, контрактный, с гарантией. И будет тебе счастье. Можно потом туда DME от CSi и всё.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Драйвер от 23 Марта 2010, 14:21:08
Может и не прав, но: КАК вы будете ТОЧИТЬ алюминиевый блок??? Он вроде как только гильзуется. Объем увеличивать только за счет коленвала и шатунов.... Я тоже "болел" этой идеей, в итоге ограничился более легкой поршневой MAhle...
где купить такую поршневую?

Без обид.
Но если ты задаёшь такие вопросы - мотор ты не сделаешь!
Купи м73 5,4 в сборе, контрактный, с гарантией. И будет тебе счастье. Можно потом туда DME от CSi и всё.
дык..... да я и не собираюсь туда сам лезть.... а где купить ? тем более мне же придется и все навесное менять..и проводку... **dy**....или нет?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Мирослав от 23 Марта 2010, 14:41:21
Если у вас там не продаются, то можно в Москве купить.
Можно и с навесным в сборе. Всё равно дешевле, проще и надёжнее будет.
Проводку всю не надо менять.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Турист от 23 Марта 2010, 15:19:23
Купить М73 не сложно,а поставить,правильно поставить очень не просто и дорого.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Мирослав от 23 Марта 2010, 16:07:32
Купить М73 не сложно,а поставить,правильно поставить очень не просто и дорого.


Олег, может я конечно ошибаюсь..
А что именно там дорого и очень сложно?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Драйвер от 23 Марта 2010, 16:26:40
Купить М73 не сложно,а поставить,правильно поставить очень не просто и дорого.

а механика то моя на него станет?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Турист от 23 Марта 2010, 17:20:23
Купить М73 не сложно,а поставить,правильно поставить очень не просто и дорого.


Олег, может я конечно ошибаюсь..
А что именно там дорого и очень сложно?

Наверное ошибаешься.Там пол машины нужно поменять.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Мирослав от 23 Марта 2010, 19:30:17
Купить М73 не сложно,а поставить,правильно поставить очень не просто и дорого.


Олег, может я конечно ошибаюсь..
А что именно там дорого и очень сложно?

Наверное ошибаешься.Там пол машины нужно поменять.

Просто под замену двигателя..?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Костян от 23 Марта 2010, 21:29:55
Менять пол машины если запускать мотор по правилам и делать моложе год с заменой АКПП на более свежую,а еслт тупо запустить мотор на проводке от М70 поменять надо будет только приемные трубы.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Турист от 23 Марта 2010, 21:47:02
Менять пол машины если запускать мотор по правилам и делать моложе год с заменой АКПП на более свежую,а еслт тупо запустить мотор на проводке от М70 поменять надо будет только приемные трубы.

В этом случае он останется М70 с объемом 5,4.  М73 он небудет.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Мирослав от 23 Марта 2010, 22:36:18
Менять пол машины если запускать мотор по правилам и делать моложе год с заменой АКПП на более свежую,а еслт тупо запустить мотор на проводке от М70 поменять надо будет только приемные трубы.

В этом случае он останется М70 с объемом 5,4.  М73 он небудет.

У него типа МКПП в гараже...
И про ДМЕ я тоже не просто так написал.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Драйвер от 24 Марта 2010, 09:36:07
Менять пол машины если запускать мотор по правилам и делать моложе год с заменой АКПП на более свежую,а еслт тупо запустить мотор на проводке от М70 поменять надо будет только приемные трубы.

В этом случае он останется М70 с объемом 5,4.  М73 он небудет.

У него типа МКПП в гараже...
И про ДМЕ я тоже не просто так написал.
бык...я ее у туристов и купил.....мкпп ....
Мужики....дайте пожалуйста дельный совет....в наличии 100 000 рублей которые я планировал потратить на музыку.
вот еще тут я общаюсь http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=73013&st=20&gopid=798900&#entry798900


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Драйвер от 29 Марта 2010, 12:19:11
ап


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Мирослав от 29 Марта 2010, 12:25:16
Что Ап?
Ты же всё равно всё по свойму сделаешь...


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Турист от 29 Марта 2010, 13:50:28
Что Ап?
Ты же всё равно всё по свойму сделаешь...

Типа помощь нужна.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Мирослав от 29 Марта 2010, 15:22:56
Что Ап?
Ты же всё равно всё по свойму сделаешь...

Типа помощь нужна.

В чём конкретно? Что решил делать? Капиталить? Растачивать? Менять в сборе? Менять на м73?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: irakli от 04 Апреля 2010, 21:14:50
скажу так 100000т р нехватит  на харошую музику сам через ето прошол в итоге отдал 250000   так что    лучше купить радной кантрактник   в харошем састаянии   от   70 тр начинаются


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Mracer от 05 Апреля 2010, 20:29:10
Что такое контрактный мотор? Это восстановленный на заводе, поставляемый БМВ?

И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Мирослав от 05 Апреля 2010, 20:31:44
Что такое контрактный мотор? Это восстановленный на заводе, поставляемый БМВ?

Нет. Восстановленный на БМВ - это оборотный.
Контрактный - просто б/у "от туда" с какой-то гарантией.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Мирослав от 05 Апреля 2010, 20:32:41
И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?

Да, вроде того. И м70, и м73 тоже.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Турист от 05 Апреля 2010, 20:49:16


И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?

А какая разница с алюсилом или без?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Mracer от 05 Апреля 2010, 20:52:42


И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?

А какая разница с алюсилом или без?

Ну может там никасил. Я не знаю, вот и спросил.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Мирослав от 05 Апреля 2010, 20:58:32


И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?

А какая разница с алюсилом или без?

Ну может там никасил. Я не знаю, вот и спросил.

А разве есть практическая разница?
Я в смысле ремонта?
Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Yuriy от 05 Апреля 2010, 21:03:16
А разве есть практическая разница?
Я в смысле ремонта?
Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия.

Всегда меня интересовал вопрос: а покрытие восстанавливают как, гальваническим методом или с помощью ведра водки и какой-то матери?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Турист от 05 Апреля 2010, 21:03:30
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Мирослав от 05 Апреля 2010, 21:05:17
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?

+1 ?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Mracer от 05 Апреля 2010, 21:06:47
И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?
А какая разница с алюсилом или без?
Ну может там никасил. Я не знаю, вот и спросил.
А разве есть практическая разница?
Я в смысле ремонта?
Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия.

Я так понимаю, что никасил отваливается от стенок, а алюсил нет. Т.е. вероятность гильзования в случае алюсила меньше.
Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями.

Проблема с мотором следующая - в 1 (особенно), 2 и 5 цилиндрах свечи заливает маслом. Из глушителя летит сажа.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Турист от 05 Апреля 2010, 21:08:14
И ещё вопрос в тему - S70 алюминиевый блок с алюсилом, верно?
А какая разница с алюсилом или без?
Ну может там никасил. Я не знаю, вот и спросил.
А разве есть практическая разница?
Я в смысле ремонта?
Что тот, что другой растачиваются только под гильзовку или под восстановление покрытия.

Я так понимаю, что никасил отваливается от стенок, а алюсил нет. Т.е. вероятность гильзования в случае алюсила меньше.
Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями.

Проблема с мотором следующая - в 1 (особенно), 2 и 5 цилиндрах свечи заливает маслом. Из глушителя летит сажа.

Скорее всего достаточно заменить кольца.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Mracer от 05 Апреля 2010, 21:09:27
Я так понимаю, что никасил отваливается от стенок, а алюсил нет. Т.е. вероятность гильзования в случае алюсила меньше.
Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями.
Проблема с мотором следующая - в 1 (особенно), 2 и 5 цилиндрах свечи заливает маслом. Из глушителя летит сажа.
Скорее всего достаточно заменить кольца.

Надеюсь :)


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Мирослав от 05 Апреля 2010, 21:37:34
Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями.

Спорно. Но тебе наверное виднее.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Mracer от 05 Апреля 2010, 21:49:48
Если встанет вопрос гильзования, то нужно будет подумать скорее  о восстановленном блоке с поршнями.

Спорно. Но тебе наверное виднее.

Это вопрос соотношения бюджета и результата. Только поршни стоят 50% блока.
Я ещё не узнавал, идёт ли что-то кроме поршней вместе с восстановленным блоком.
Это пока теория. Загляну внутрь и буду решать.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Драйвер от 07 Апреля 2010, 17:36:08
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! 


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Турист от 07 Апреля 2010, 17:39:44
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! 

Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Драйвер от 07 Апреля 2010, 17:47:43
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! 

Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.
посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Турист от 07 Апреля 2010, 18:07:28
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! 

Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.
посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает?

Нет,просто выброшенные деньги.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Костян от 07 Апреля 2010, 18:39:09
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! 

Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.
посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает?

 Растворит отложения и при работе оставшиеся твердые частицы сделают надиры на стенках цилиндров и вот тогда пиндец.


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: flashmaster от 07 Апреля 2010, 20:22:52
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! 

Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.
посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает?

 Растворит отложения и при работе оставшиеся твердые частицы сделают надиры на стенках цилиндров и вот тогда пиндец.
   причем очень сурьезный лучше разобрать и отдефектовать че гадать то да и надеется на лучшее !!!!!


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Драйвер от 08 Апреля 2010, 08:56:47
Зачем вообще этим забивать голову? Что с мотором? Он не заводится? Дымит,троит,пердит? Что?
Заводиться. Не троит ! Идет синий дым на прогретом моторе из обеих выхлопных ! 

Нужно разбирать,скорее всего замены колец будет достаточно.
посоветовали сначала залить раскоксователь. попробовать. Он хуже не сделает?

 Растворит отложения и при работе оставшиеся твердые частицы сделают надиры на стенках цилиндров и вот тогда пиндец.
   причем очень сурьезный лучше разобрать и отдефектовать че гадать то да и надеется на лучшее !!!!!
чего то с апшеронском я не могу найти общий язык  ! Или ты машину уже забрал ?


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: Драйвер от 09 Апреля 2010, 11:31:30
поменял масло. залил полусинтетику 10 на 40 Мобил.  пару присадок. Дым исчез.....вообще..... это плохо или нормально ?.... **dy**


Название: Re: Капитальный ремонт двигателя (Расточка)
Отправлено: flashmaster от 09 Апреля 2010, 13:13:36
время покажет :)))