Название: Привет. Отправлено: Vorobiov от 09 Марта 2010, 01:01:28 Сергей Воробьев, сегодня купил у Дениса зеленую 850, ту , которая с Камчатки.
В планах: 1. Замена всего необходимого. 2. Салон. 3. Может быть обвес Кениг+диски. Название: Re: Привет. Отправлено: Мирослав от 09 Марта 2010, 01:05:09 Привет!
Кёниг? =-O Однако!!! Название: Re: Привет. Отправлено: Probenik от 09 Марта 2010, 01:10:32 Привет! **dn**
Название: Re: Привет. Отправлено: Viktoria от 09 Марта 2010, 04:17:38 Привет :)
Название: Re: Привет. Отправлено: Denis от 09 Марта 2010, 08:39:59 Поздравляю, хороший выбор **ay**
Название: Re: Привет. Отправлено: Algorhythm от 09 Марта 2010, 08:40:50 Привет!
сначало все лампочки поменяй :) Название: Re: Привет. Отправлено: ганс от 09 Марта 2010, 09:05:27 Привет еще раз. Значит у Дениса с Камчатки. Поздравляю еще раз. **pivo**
Не торопись с обвесом. Тем более с Кёнигом. Почитай форум. Узнаешь много нового. В т.ч. и про Кёниг Название: Re: Привет. Отправлено: Zom01 от 09 Марта 2010, 09:23:12 Привет, удачи с авто)
Название: Re: Привет. Отправлено: Igor 850 от 09 Марта 2010, 10:11:32 Приветствую! Удачного восстановления!
Название: Re: Привет. Отправлено: shmaiser от 09 Марта 2010, 10:34:14 Привет! :)
1. Замена всего необходимого-это не проблема(Костян+Tit)! 2. Салон-надо только с цветом определиться! 3. Может быть обвес Кениг+диски-Кениг-в топку,диски к вашей машине-MK! Название: Re: Привет. Отправлено: SERG от 09 Марта 2010, 10:54:53 Привет,с покупкой **pivo**
Название: Re: Привет. Отправлено: ilya-penza от 09 Марта 2010, 11:04:43 Привет **dn**
Название: Re: Привет. Отправлено: Vorobiov от 09 Марта 2010, 11:23:31 Привет еще раз. Значит у Дениса с Камчатки. Поздравляю еще раз. **pivo** Если не сложно, про Кениг поподробней. Про кривизну наверное?Не торопись с обвесом. Тем более с Кёнигом. Почитай форум. Узнаешь много нового. В т.ч. и про Кёниг Название: Re: Привет. Отправлено: Костян от 09 Марта 2010, 12:05:14 Я бы так не говорил.... Что производиться имеет право на жизнь! Самая большая трудность в установке.Придется повозиться.
Название: Re: Привет. Отправлено: Vorobiov от 09 Марта 2010, 12:12:52 Я бы так не говорил.... Что производиться имеет право на жизнь! Самая большая трудность в установке.Придется повозиться. Это не сюрприз, и АМГ - киты с косяками приходят.Название: Re: Привет. Отправлено: Yurik от 09 Марта 2010, 13:32:16 Поздравляю! Удачи в нелегком, но правильном пути! **ay**
Название: Re: Привет. Отправлено: lightjockey от 09 Марта 2010, 14:34:00 Привет, поздравляю с покупкой **bo**
Название: Re: Привет. Отправлено: bmwlover721 от 09 Марта 2010, 15:28:53 Поздравляю с покупкой!!! **ay**
Название: Re: Привет. Отправлено: AVALON от 09 Марта 2010, 18:01:46 Привет...
Позволю себе аккуратно прокомментировать... С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно... В любом случае - удачи! Название: Re: Привет. Отправлено: Vorobiov от 09 Марта 2010, 18:47:50 Привет... К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.Позволю себе аккуратно прокомментировать... С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно... В любом случае - удачи! Название: Re: Привет. Отправлено: pat от 09 Марта 2010, 19:01:33 Привет... К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.Позволю себе аккуратно прокомментировать... С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно... В любом случае - удачи! Однако, судя по предыдущим проектам, нас ждет еще один "корч" вместо 8-ки... Название: Re: Привет. Отправлено: turistmox2 от 09 Марта 2010, 19:23:09 Привет! Поздравляю с покупкой!!! **pivo** **pivo** **pivo** На учет поставил?
Название: Re: Привет. Отправлено: AVALON от 09 Марта 2010, 20:08:16 К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится. Мы тут много обсуждали эту тему, сообщения разбросаны по Форуму...К единому мнению так и не пришли... Сформулирую кратко свое: препятствием для серьезного тюнинга Е31 и его целесообразность ограничивается массой кузова. Название: Re: Привет. Отправлено: pat от 09 Марта 2010, 21:20:14 Привет! Поздравляю с покупкой!!! **pivo** **pivo** **pivo** На учет поставил? Я всегда знал, что Питер - самый ехидный город в России. **smoke**Название: Re: Привет. Отправлено: Vorobiov от 09 Марта 2010, 23:04:09 Привет... К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.Позволю себе аккуратно прокомментировать... С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно... В любом случае - удачи! Однако, судя по предыдущим проектам, нас ждет еще один "корч" вместо 8-ки... 2. Корча не будет - не интересно, цель не оправдывает средства, а пулять и так есть на чем. Название: Re: Привет. Отправлено: Vorobiov от 09 Марта 2010, 23:07:20 Кстати, моя Субару 22Б имеет гораздо большую ценность в этом плане, как это ни странно, да и стоит подороже. Но это ни как не принижает достоинств Е31.
Название: Re: Привет. Отправлено: pat от 09 Марта 2010, 23:11:06 1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления. Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи. **smoke** Название: Re: Привет. Отправлено: Denis от 09 Марта 2010, 23:35:41 1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления. Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи. **smoke** +1, я тоже так думаю... Название: Re: Привет. Отправлено: фотограф от 09 Марта 2010, 23:40:15 1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления. Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи. **smoke** +1, я тоже так думаю... Название: Re: Привет. Отправлено: Костян от 09 Марта 2010, 23:49:17 Если человек приобретает для своего парка как Японские так и Европейские машины говорит о разносторннести обладателя. Здесь в большинстве люди увлекающиеся Европейскими марками и мыслят так же "старомодно",как и вся матушка Европа. Как ни пыжиться Лексус не быть ему брендом в Европе... Так и у нас не оценят Субару. Путь она даже заднем ходом порвет 8- ку... Дело больше не в исторической ценности,хотя и она со временем буде,а в необычности самого дизайна совсем не похожего на то,что было есть и будет. Как то так.
Название: Re: Привет. Отправлено: AVALON от 09 Марта 2010, 23:58:23 Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения.
Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца... В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я :))) ;) :P Пусть третья будет **bd** А обсудим по окончанию проекта **pivo** P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову **df** Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем ;) Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект? Название: Re: Привет. Отправлено: Vorobiov от 10 Марта 2010, 00:01:42 1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления. Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи. **smoke** Я надеюсь, продвинутые юзеры из культурной столицы допускают наличие своего мнения по предмету обсуждения? Особенно, если оно подкреплено профессиональными знаниями? Высказывания такого тона подойдут скорее каким нибудь шовинистам - мономарочникам, мастурбирующим на конкретную марку автомобиля. И, кстати, я не москвич. Название: Re: Привет. Отправлено: Vorobiov от 10 Марта 2010, 00:09:06 Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения. Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики.Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца... В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я :))) ;) :P Пусть третья будет **bd** А обсудим по окончанию проекта **pivo** P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову **df** Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем ;) Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект? По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь. Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31. Название: Re: Привет. Отправлено: pat от 10 Марта 2010, 00:20:55 Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения. Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики.Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца... В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я :))) ;) :P Пусть третья будет **bd** А обсудим по окончанию проекта **pivo** P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову **df** Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем ;) Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект? По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь. Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31. Субару вашу выпустили тиражом 426 штук, если не ошибаюсь, и что? Никому, кроме японцев и фанатов данной марки эта машина не нужна. Увы. Название: Re: Привет. Отправлено: pat от 10 Марта 2010, 00:24:04 1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления. Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи. **smoke** Я надеюсь, продвинутые юзеры из культурной столицы допускают наличие своего мнения по предмету обсуждения? Особенно, если оно подкреплено профессиональными знаниями? Высказывания такого тона подойдут скорее каким нибудь шовинистам - мономарочникам, мастурбирующим на конкретную марку автомобиля. И, кстати, я не москвич. Название: Re: Привет. Отправлено: Vorobiov от 10 Марта 2010, 00:30:38 Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения. Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики.Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца... В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я :))) ;) :P Пусть третья будет **bd** А обсудим по окончанию проекта **pivo** P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову **df** Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем ;) Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект? По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь. Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31. Субару вашу выпустили тиражом 426 штук, если не ошибаюсь, и что? Никому, кроме японцев и фанатов данной марки эта машина не нужна. Увы. Есть общепринятые каноны, а есть тусовки единомышлеников. Это, в принципе, все что я хотел сказать. А коллекционных олдтаймероов дешевле 100 000 у нас в стране быть не может - таможня, сэр! Название: Re: Привет. Отправлено: pat от 10 Марта 2010, 00:37:14 Я не напрасно привел пример про марки, которые интересны только тебе и может быть, нескольким единомышленникам. Так и с Лотусом Омегой (который я, кстати, очень хотел бы купить), и с Е31 и с Субару. Лотус Омега продается на авто.ру Правда, хозяин вроде как в отъезде до мая - звонили. :-[ (Тоже хочу купить :)).... Блин, а российские олдтаймеры? ЗИС 110? ГАЗ М72? ГАЗ 13? Какие 100 тыс. долларов? А из импортных... Да, если не "конструктором", то ничего сюда реального и не завезти... Правда если поискать... Но это - уже другая история. :) Есть общепринятые каноны, а есть тусовки единомышлеников. Это, в принципе, все что я хотел сказать. А коллекционных олдтаймероов дешевле 100 000 у нас в стране быть не может - таможня, сэр! Название: Re: Привет. Отправлено: AVALON от 10 Марта 2010, 00:38:06 Согласен. Точку перелома и "дно" по ценообразованию прошли пару лет назад и, не смотря на кризис, цены на Е31 растут. К возрасту 30-и лет цена станет адекватной ее исторической роли. На пути к ее истинной ценности цениться и представлять материальный интерес будут лишь те экземпляры, которые имеют шансы к 30-и летнему юбилею сохранить аутентичность.
Вы имеете право делать с автомобилем все что угодно, но при объективных сомнениях в целесообразности тюнинга в его классическом понимании (который, к примеру, и отражен в ваших предыдущих проектах) судьба данного проекта вызывает сомнения. Именно об этом мы тут в разных фомах и намекаем... Блин, если по русски, то нехрен там тюнинговать. Кузов - корова. Ну дашь ты ей 700 сил, ну 800. А Субарик с 300 ее сделает. Ну и на кой это все было? Грамотный тюниг-проект рассматривает ВСЕ обстоятельства из которых складывается скорость, разгон, торможение, управляемость... Кузов и его масса - одно из существенных обстоятельств. Вот. Е31 - или наслаждаться тем, что есть или рассмотреть более благодарные варианты для вложения сил. Если взять бутылку хорошего коньячка и хорошо посидеть возле камина то можно найти много разумного в изложенном выше. Но, если честно, то я бы очень желал вам удачи и мне бы очень было бы интересно посмотреть на такой проект с серьезным системным подходом. А Кенингом я сам давно болею, но обстоятельство пока позволят мне только порадоваться за вас! Название: Re: Привет. Отправлено: Vorobiov от 10 Марта 2010, 00:51:13 Отлично написано.
Я сразу сказал - экстрима не будет, нет смысла. При этой массе и габаритах все что больше 500 л.с. - от лукавого. Приоритет для меня - красивый, сбалансированный авто с красивым салоном, максимально приближенный к оригиналу. Если получится - Кениг, нет - Альпина. Название: Re: Привет. Отправлено: AVALON от 10 Марта 2010, 01:16:10 Отлично написано. Сейчас меня затопчут...Я сразу сказал - экстрима не будет, нет смысла. При этой массе и габаритах все что больше 500 л.с. - от лукавого. Приоритет для меня - красивый, сбалансированный авто с красивым салоном, максимально приближенный к оригиналу. Если получится - Кениг, нет - Альпина. Альпина-отстой. Кенинг - сила! Кстати у них была программа по "небольшому тюнингу" моторов... Интересно, какой баланс крутящего момента сцепных свойств покрышек и массы кузова является граничным? Название: Re: Привет. Отправлено: AVALON от 10 Марта 2010, 01:18:39 Табличка кузовная нужна?
Как раз сам заполнишь **du** Название: Re: Привет. Отправлено: Мирослав от 10 Марта 2010, 01:32:15 Эва. Сколько я пропустил...
Даже и не припомню **bw** такого ласкового приёма. Может всё-таки сначало на проЭкт посмотрим (если нам покажут) или на результат (если нам покажут).... а потом уже взаимно кусаться? При всей моей искренней любви к аутентичной е31 и мономарочному онанизму, как не признать факт, что для реального раритета - цены на е31 смешные. И у нас и у них. Да рост наметился. Но... Название: Re: Привет. Отправлено: Мирослав от 10 Марта 2010, 01:33:59 Название: Re: Привет. Отправлено: Дэн от 10 Марта 2010, 01:46:36 В США ценниг на них тоже некислый!
Любой тюнинг это движение вперед, тем более что в этом случае тюнинг будет на гаражный, а более чем достойный! Хочу пожелать новому владельцу сделать прежде всего то, что он сам хочет от этого автомобиля и поменьше слушать то что здесь некоторые пишут... http://www.e31.de/models.html немцы тоже не забывают! Название: Re: Привет. Отправлено: геннадий от 10 Марта 2010, 03:25:39 поздравляю обоих! И продавана и покупателя :)
Дружище,ну как сама машина то? Радует хоть немного? Название: Re: Привет. Отправлено: Vorobiov от 10 Марта 2010, 09:19:40 поздравляю обоих! И продавана и покупателя :) Спасибо.Дружище,ну как сама машина то? Радует хоть немного? Пока радует сам факт покупки. А машина начнет радовать, когда будет приведена в надлежащее состояние. И когда ....ть уже станет тепло! Название: Re: Привет. Отправлено: ur3cnb от 10 Марта 2010, 09:28:27 С зачетной покупкой :))) :))) :))) :)))
Название: Re: Привет. Отправлено: pat от 10 Марта 2010, 09:29:45 Утренний Ап теме. :)))
Коллекционность: http://www.8coupe.com/About/Collectibility/tabid/89/language/en-US/Default.aspx "Обычные" е31, безусловно, не относятся на сегодняшний день к разряду коллекционных машин. Про остальные - ссылка выше. Теперь про тюнинг и колхоз: 1. Спецом для Авалона - мне, увы, машина досталась в том виде в каком досталась, хотя и делался тюнинг все же в Германии (со слов 1-го владельца). Пока планирую делать "строкер" 6.1 вместо компрессора. 2. С "камчатским" конем при наличии МК - обвеса я и шел бы по пути МК http://www.mk-motorsport.de/html_ru/index.html Начало-то уже есть. Если, как понимаю, финансовый вопрос не стоит, то машину надо гнать в Германию и делать все изменения там. Все ИМХО. Название: Re: Привет. Отправлено: Мирослав от 10 Марта 2010, 11:30:01 Утренний Ап теме. :))) Коллекционность: http://www.8coupe.com/About/Collectibility/tabid/89/language/en-US/Default.aspx "Обычные" е31, безусловно, не относятся на сегодняшний день к разряду коллекционных машин. Про остальные - ссылка выше. Higher value for 6spds (if you can find them) **df** **df** **df** 2. С "камчатским" конем при наличии МК - обвеса я и шел бы по пути МК http://www.mk-motorsport.de/html_ru/index.html Начало-то уже есть. Пат, ты что имеешь в виду? MK 85 / B - прибавка 50л.с. ? На 4-х ступенчатом автомате? Мне даже не смешно... Может тогда лучше CSi привезти? Название: Re: Привет. Отправлено: pat от 10 Марта 2010, 12:56:43 Утренний Ап теме. :))) Коллекционность: http://www.8coupe.com/About/Collectibility/tabid/89/language/en-US/Default.aspx "Обычные" е31, безусловно, не относятся на сегодняшний день к разряду коллекционных машин. Про остальные - ссылка выше. Higher value for 6spds (if you can find them) **df** **df** **df** 2. С "камчатским" конем при наличии МК - обвеса я и шел бы по пути МК http://www.mk-motorsport.de/html_ru/index.html Начало-то уже есть. Пат, ты что имеешь в виду? MK 85 / B - прибавка 50л.с. ? На 4-х ступенчатом автомате? Мне даже не смешно... Может тогда лучше CSi привезти? MK MK двигатель I 850 V12 * 440 л.с. / 323,5 кВт мотор с 5,0 l, 5,4 l и 5,6 l на 6,1 l, кривошипный механизм, 620 Нм, прибл. 300 km/h, поршни, распределительные валы, обработка головки цилиндра и камеры сгорания, специальный воздушный фильтр, модификация электронного блока, вкл. снятие ограничителя макс. скорости рекомендация: MK задний глушитель Название: Re: Привет. Отправлено: Мирослав от 11 Марта 2010, 00:38:55 Упссс
:-[ Но вопрос о 4-х ступенчатом автомате остался... Думаешь переварит? Я почему-то думаю, что и 4-х и 5-и ступенчатая АКПП очень быстро накушается. Название: Re: Привет. Отправлено: AVALON от 11 Марта 2010, 00:45:18 Я почему-то думаю, что и 4-х и 5-и ступенчатая АКПП очень быстро накушается. Не, не очень быстро...Раз 5-6 с места стартануть хватит **dn** Название: Re: Привет. Отправлено: Мирослав от 11 Марта 2010, 02:36:56 Я почему-то думаю, что и 4-х и 5-и ступенчатая АКПП очень быстро накушается. Не, не очень быстро...Раз 5-6 с места стартануть хватит **dn** Ну это нормуль... :))) |