e31club.ru - Форум

E31 => Всем привет! => Тема начата: Vorobiov от 09 Марта 2010, 01:01:28



Название: Привет.
Отправлено: Vorobiov от 09 Марта 2010, 01:01:28
Сергей Воробьев, сегодня купил у Дениса зеленую 850, ту , которая с Камчатки.
В планах:
1. Замена всего необходимого.
2. Салон.
3. Может быть обвес Кениг+диски.


Название: Re: Привет.
Отправлено: Мирослав от 09 Марта 2010, 01:05:09
Привет!
Кёниг? =-O
Однако!!!


Название: Re: Привет.
Отправлено: Probenik от 09 Марта 2010, 01:10:32
Привет!  **dn**


Название: Re: Привет.
Отправлено: Viktoria от 09 Марта 2010, 04:17:38
Привет :)


Название: Re: Привет.
Отправлено: Denis от 09 Марта 2010, 08:39:59
Поздравляю, хороший выбор  **ay**


Название: Re: Привет.
Отправлено: Algorhythm от 09 Марта 2010, 08:40:50
Привет!
 сначало все лампочки поменяй :)


Название: Re: Привет.
Отправлено: ганс от 09 Марта 2010, 09:05:27
Привет еще раз. Значит у Дениса с Камчатки. Поздравляю еще раз.  **pivo**
Не торопись с обвесом. Тем более с Кёнигом. Почитай форум. Узнаешь много нового. В т.ч. и про Кёниг


Название: Re: Привет.
Отправлено: Zom01 от 09 Марта 2010, 09:23:12
Привет, удачи с авто)


Название: Re: Привет.
Отправлено: Igor 850 от 09 Марта 2010, 10:11:32
Приветствую! Удачного восстановления!


Название: Re: Привет.
Отправлено: shmaiser от 09 Марта 2010, 10:34:14
Привет! :)
1. Замена всего необходимого-это не проблема(Костян+Tit)!
2. Салон-надо только с цветом определиться!
3. Может быть обвес Кениг+диски-Кениг-в топку,диски к вашей машине-MK!


Название: Re: Привет.
Отправлено: SERG от 09 Марта 2010, 10:54:53
Привет,с покупкой **pivo**


Название: Re: Привет.
Отправлено: ilya-penza от 09 Марта 2010, 11:04:43
Привет  **dn**


Название: Re: Привет.
Отправлено: Vorobiov от 09 Марта 2010, 11:23:31
Привет еще раз. Значит у Дениса с Камчатки. Поздравляю еще раз.  **pivo**
Не торопись с обвесом. Тем более с Кёнигом. Почитай форум. Узнаешь много нового. В т.ч. и про Кёниг
Если не сложно, про Кениг поподробней. Про кривизну наверное?


Название: Re: Привет.
Отправлено: Костян от 09 Марта 2010, 12:05:14
Я бы так не говорил.... Что производиться имеет право на жизнь! Самая большая трудность в установке.Придется повозиться.


Название: Re: Привет.
Отправлено: Vorobiov от 09 Марта 2010, 12:12:52
Я бы так не говорил.... Что производиться имеет право на жизнь! Самая большая трудность в установке.Придется повозиться.
Это не сюрприз, и АМГ - киты с косяками приходят.


Название: Re: Привет.
Отправлено: Yurik от 09 Марта 2010, 13:32:16
Поздравляю! Удачи в нелегком, но правильном пути!  **ay**


Название: Re: Привет.
Отправлено: lightjockey от 09 Марта 2010, 14:34:00
Привет, поздравляю с покупкой **bo**


Название: Re: Привет.
Отправлено: bmwlover721 от 09 Марта 2010, 15:28:53
Поздравляю с покупкой!!! **ay**


Название: Re: Привет.
Отправлено: AVALON от 09 Марта 2010, 18:01:46
Привет...
Позволю себе аккуратно прокомментировать...
С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно...
В любом случае - удачи!


Название: Re: Привет.
Отправлено: Vorobiov от 09 Марта 2010, 18:47:50
Привет...
Позволю себе аккуратно прокомментировать...
С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно...
В любом случае - удачи!
К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.


Название: Re: Привет.
Отправлено: pat от 09 Марта 2010, 19:01:33
Привет...
Позволю себе аккуратно прокомментировать...
С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно...
В любом случае - удачи!
К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.
Ух, ты... А эти знания откуда?  **bn** Впрочем, если рассуждать с точки зрения ретро темы, то соглашусь. Это - не "олдтаймер" и не "янгтаймер". Если же посмотреть на стоимость в Европе и США (по нарастающей) е31 5.4, CSI и Альпины, то - возникнет соврешенно понятная коллекционная составляющая...
Однако, судя по предыдущим проектам, нас ждет еще один "корч" вместо 8-ки... 


Название: Re: Привет.
Отправлено: turistmox2 от 09 Марта 2010, 19:23:09
Привет! Поздравляю с покупкой!!! **pivo** **pivo** **pivo** На учет поставил?


Название: Re: Привет.
Отправлено: AVALON от 09 Марта 2010, 20:08:16
К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.
Мы тут много обсуждали эту тему, сообщения разбросаны по Форуму...
К единому мнению так и не пришли...
Сформулирую кратко свое: препятствием для серьезного тюнинга Е31 и его целесообразность ограничивается массой кузова.


Название: Re: Привет.
Отправлено: pat от 09 Марта 2010, 21:20:14
Привет! Поздравляю с покупкой!!! **pivo** **pivo** **pivo** На учет поставил?
Я всегда знал, что Питер - самый ехидный город в России.  **smoke**


Название: Re: Привет.
Отправлено: Vorobiov от 09 Марта 2010, 23:04:09
Привет...
Позволю себе аккуратно прокомментировать...
С Е31 нужно очень осторожно отнестись у модификациям, даже к безобидным... Модель имеет перспективу стать коллекционной. Увеличение мощности, красивый салон или индивидуально изготовленный обвес на любой машине - это "+", а на Е31... Не однозначно...
В любом случае - удачи!
К сожалению, никакой ценности эта машина как предмет коллекционирования не представляет. И не будет, ближайшие 20 лет. Тем не менее - мне очень нравится.
Ух, ты... А эти знания откуда?  **bn** Впрочем, если рассуждать с точки зрения ретро темы, то соглашусь. Это - не "олдтаймер" и не "янгтаймер". Если же посмотреть на стоимость в Европе и США (по нарастающей) е31 5.4, CSI и Альпины, то - возникнет соврешенно понятная коллекционная составляющая...
Однако, судя по предыдущим проектам, нас ждет еще один "корч" вместо 8-ки... 
1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
2. Корча не будет - не интересно, цель не оправдывает средства, а пулять и так есть на чем.


Название: Re: Привет.
Отправлено: Vorobiov от 09 Марта 2010, 23:07:20
Кстати, моя Субару 22Б имеет гораздо большую ценность в этом плане, как это ни странно, да и стоит подороже. Но это ни как не принижает достоинств Е31.


Название: Re: Привет.
Отправлено: pat от 09 Марта 2010, 23:11:06
1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.  **smoke** 


Название: Re: Привет.
Отправлено: Denis от 09 Марта 2010, 23:35:41
1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.  **smoke** 

+1, я тоже так думаю...


Название: Re: Привет.
Отправлено: фотограф от 09 Марта 2010, 23:40:15
1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.  **smoke** 

+1, я тоже так думаю...
И я!!


Название: Re: Привет.
Отправлено: Костян от 09 Марта 2010, 23:49:17
Если человек приобретает для своего парка как Японские так и Европейские машины говорит о разносторннести обладателя. Здесь в большинстве люди увлекающиеся Европейскими марками и мыслят так же "старомодно",как и вся матушка Европа. Как ни пыжиться Лексус не быть ему брендом в Европе... Так и у нас не оценят Субару. Путь она даже заднем ходом порвет 8- ку... Дело больше не в исторической ценности,хотя и она со временем буде,а в необычности самого дизайна совсем не похожего на то,что было есть и будет. Как то так.


Название: Re: Привет.
Отправлено: AVALON от 09 Марта 2010, 23:58:23
Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения.
Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца...
В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я  :))) ;) :P
Пусть третья будет  **bd**
А обсудим по окончанию проекта  **pivo**

P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову  **df** Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем  ;) Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект?


Название: Re: Привет.
Отправлено: Vorobiov от 10 Марта 2010, 00:01:42
1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.  **smoke** 
Понты - это если бы я выложил сюда весь свой автопарк, или начал бы рассказывать про свои часы.
Я надеюсь, продвинутые юзеры из культурной столицы допускают наличие своего мнения по предмету обсуждения? Особенно, если оно подкреплено профессиональными знаниями?
Высказывания такого тона подойдут скорее каким нибудь шовинистам - мономарочникам, мастурбирующим на конкретную марку автомобиля. И, кстати, я не москвич.


Название: Re: Привет.
Отправлено: Vorobiov от 10 Марта 2010, 00:09:06
Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения.
Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца...
В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я  :))) ;) :P
Пусть третья будет  **bd**
А обсудим по окончанию проекта  **pivo**

P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову  **df** Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем  ;) Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект?
Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики.
По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь.
Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31.


Название: Re: Привет.
Отправлено: pat от 10 Марта 2010, 00:20:55
Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения.
Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца...
В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я  :))) ;) :P
Пусть третья будет  **bd**
А обсудим по окончанию проекта  **pivo**

P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову  **df** Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем  ;) Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект?
Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики.
По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь.
Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31.
Вы, Сергей, путаете исторический и коллекционный. Уж извините, но некомпетентность это - к Вам. Тот же Лотус Карлтон (Омега) - это коллекционный авто, но не исторический. То, про что Вы пытаетесь сказать это - "олдтаймеры" - 30 лет+ , но и при этом есть коллекционные олдтаймеры дешевле 100 тыс. долларов., пример - очень многие американские авто... Даже лень их перечислять, Вы-то должны знать...   
Субару вашу выпустили тиражом 426 штук, если не ошибаюсь, и что? Никому, кроме японцев и фанатов данной марки эта машина не нужна. Увы. 


Название: Re: Привет.
Отправлено: pat от 10 Марта 2010, 00:24:04
1. Машина ценой менее 100 у.е. и возрастом менее 30 лет коллекционной быть не может - как то похоже на коллекционирование марок, ценных только для тебя, хотя у каждого свои представления.
Простите, но эта фраза - не более чем убогие московские понты........ Удачи.  **smoke** 
Понты - это если бы я выложил сюда весь свой автопарк, или начал бы рассказывать про свои часы.
Я надеюсь, продвинутые юзеры из культурной столицы допускают наличие своего мнения по предмету обсуждения? Особенно, если оно подкреплено профессиональными знаниями?
Высказывания такого тона подойдут скорее каким нибудь шовинистам - мономарочникам, мастурбирующим на конкретную марку автомобиля. И, кстати, я не москвич.
Я, конечно, не противник мастурбации... и допускаю наличие своего мнения у продвинутых юзеров...,  но слышать от профессионала столь странные высказывания. Удивлен.  :)


Название: Re: Привет.
Отправлено: Vorobiov от 10 Марта 2010, 00:30:38
Раньше вопрос тюнинга Е31 поднимался или новичками (молодежь) или личностями с ограниченными возможностями... Костя не пошел по пути тюнинга, двигается не менее сложным путем переоснащения.
Давайте не будем заочно давать оценки проекту. Человек интересный, опыт есть и (судя по фото) доводит вопросы до логического конца...
В конце концов, на форуме две колхозные тачки все равно уже есть: Денис 840 и у Пата 850-я  :))) ;) :P
Пусть третья будет  **bd**
А обсудим по окончанию проекта  **pivo**

P.S. Ты не обижайся, тут у нас традиция такая. Приходит мысль в голову - пишешь на форуме - все хором ругают. Но не для того, чтобы обидеть или по причине зависти. Как критика. Если критику выдержишь и реализуешь - значит мысля правильная и пришла в правильную и крепкую голову  **df** Ты же не думал, что мы тут тебя хвалить будем  ;) Ну кто тебе поможет критически посмотреть на этот проект?
Спасибо, очень ровно отношусь к таким высказываниям, единственно чего не люблю - это некомпетентности. Для справки: историческим, а моем понимании коллекционным, может считаться автомобиль, возраст которого 30+ лет, так же он должен быть аутентичным. Это не я придумал, это ФИВА (Международная федерация исторических автомобилей) и ФИА (Международная автомобильная федерация), под эгидой которых проводятся все мероприятия данной тематики.
По роду деятельности имею непосредственное отношение к автомобилям, в том чисе и коллекционным, поэтому в предмете разбираюсь.
Про Субару: я не зря упомянул, что это 22Б - можно погуглить, и станет понятно, почему она чуток поэксклюзивне Е31.
Вы, Сергей, путаете исторический и коллекционный. Уж извините, но некомпетентность это - к Вам. Тот же Лотус Карлтон (Омега) - это коллекционный авто, но не исторический. То, про что Вы пытаетесь сказать это - "олдтаймеры" - 30 лет+ , но и при этом есть коллекционные олдтаймеры дешевле 100 тыс. долларов., пример - очень многие американские авто... Даже лень их перечислять, Вы-то должны знать...   
Субару вашу выпустили тиражом 426 штук, если не ошибаюсь, и что? Никому, кроме японцев и фанатов данной марки эта машина не нужна. Увы. 
Я не напрасно привел пример про марки, которые интересны только тебе и может быть, нескольким единомышленникам. Так и с Лотусом Омегой (который я, кстати, очень хотел бы купить), и с Е31 и с Субару.
Есть общепринятые каноны, а есть тусовки единомышлеников. Это, в принципе, все что я хотел сказать. А коллекционных олдтаймероов дешевле 100 000 у нас в стране быть не может - таможня, сэр!


Название: Re: Привет.
Отправлено: pat от 10 Марта 2010, 00:37:14
Я не напрасно привел пример про марки, которые интересны только тебе и может быть, нескольким единомышленникам. Так и с Лотусом Омегой (который я, кстати, очень хотел бы купить), и с Е31 и с Субару.
Есть общепринятые каноны, а есть тусовки единомышлеников. Это, в принципе, все что я хотел сказать. А коллекционных олдтаймероов дешевле 100 000 у нас в стране быть не может - таможня, сэр!
Лотус Омега продается на авто.ру Правда, хозяин вроде как в отъезде до мая - звонили.  :-[  (Тоже хочу купить  :)).... Блин, а российские олдтаймеры? ЗИС 110? ГАЗ М72? ГАЗ 13? Какие 100 тыс. долларов? А из импортных...  Да, если не "конструктором", то ничего сюда реального и не завезти... Правда если поискать... Но это - уже другая история.  :)


Название: Re: Привет.
Отправлено: AVALON от 10 Марта 2010, 00:38:06
Согласен. Точку перелома и "дно" по ценообразованию прошли пару лет назад и, не смотря на кризис, цены на Е31 растут. К возрасту 30-и лет цена станет адекватной ее исторической роли. На пути к ее истинной ценности цениться и представлять материальный интерес будут лишь те экземпляры, которые имеют шансы к 30-и летнему юбилею сохранить аутентичность.
Вы имеете право делать с автомобилем все что угодно, но при объективных сомнениях в целесообразности тюнинга в его классическом понимании (который, к примеру, и отражен в ваших предыдущих проектах) судьба данного проекта вызывает сомнения. Именно об этом мы тут в разных фомах и намекаем...
Блин, если по русски, то нехрен там тюнинговать. Кузов - корова. Ну дашь ты ей 700 сил, ну 800. А Субарик с 300 ее сделает. Ну и на кой это все было? Грамотный тюниг-проект рассматривает ВСЕ обстоятельства из которых складывается скорость, разгон, торможение, управляемость... Кузов и его масса  - одно из существенных обстоятельств.
Вот.
Е31 - или наслаждаться тем, что есть или рассмотреть более благодарные варианты для вложения сил. Если взять бутылку хорошего коньячка и хорошо посидеть возле камина то можно найти много разумного в изложенном выше.
Но, если честно, то я бы очень желал вам удачи и мне бы очень было бы интересно посмотреть на такой проект с серьезным системным подходом.
А Кенингом я сам давно болею, но обстоятельство пока позволят мне только порадоваться за вас!


Название: Re: Привет.
Отправлено: Vorobiov от 10 Марта 2010, 00:51:13
Отлично написано.
Я сразу сказал - экстрима не будет, нет смысла.
При этой массе и габаритах все что больше 500 л.с. - от лукавого.
Приоритет для меня - красивый, сбалансированный авто с красивым салоном, максимально приближенный к оригиналу. Если получится - Кениг, нет - Альпина.


Название: Re: Привет.
Отправлено: AVALON от 10 Марта 2010, 01:16:10
Отлично написано.
Я сразу сказал - экстрима не будет, нет смысла.
При этой массе и габаритах все что больше 500 л.с. - от лукавого.
Приоритет для меня - красивый, сбалансированный авто с красивым салоном, максимально приближенный к оригиналу. Если получится - Кениг, нет - Альпина.
Сейчас меня затопчут...
Альпина-отстой.
Кенинг - сила!
Кстати у них была программа по "небольшому тюнингу" моторов...
Интересно, какой баланс крутящего момента сцепных свойств покрышек и массы кузова является граничным?


Название: Re: Привет.
Отправлено: AVALON от 10 Марта 2010, 01:18:39
Табличка кузовная нужна?
Как раз сам заполнишь  **du**


Название: Re: Привет.
Отправлено: Мирослав от 10 Марта 2010, 01:32:15
Эва. Сколько я пропустил...
Даже и не припомню  **bw** такого ласкового приёма.
Может всё-таки сначало на проЭкт посмотрим (если нам покажут) или на результат (если нам покажут).... а потом уже взаимно кусаться?
  При всей моей искренней любви к аутентичной е31 и мономарочному онанизму, как не признать факт, что для реального раритета - цены на е31 смешные. И у нас и у них. Да рост наметился. Но...


Название: Re: Привет.
Отправлено: Мирослав от 10 Марта 2010, 01:33:59
Альпина-отстой.
+1
Всё кроме выпускного коллектора!


Название: Re: Привет.
Отправлено: Дэн от 10 Марта 2010, 01:46:36
В США ценниг на них тоже некислый!
Любой тюнинг это движение вперед, тем более что в этом случае тюнинг будет на гаражный, а более чем достойный! Хочу пожелать новому владельцу сделать прежде всего то, что он сам хочет от этого автомобиля и поменьше слушать то что здесь некоторые пишут...
http://www.e31.de/models.html  немцы тоже не забывают!


Название: Re: Привет.
Отправлено: геннадий от 10 Марта 2010, 03:25:39
поздравляю обоих! И продавана и покупателя :)
Дружище,ну как сама машина то? Радует хоть немного?


Название: Re: Привет.
Отправлено: Vorobiov от 10 Марта 2010, 09:19:40
поздравляю обоих! И продавана и покупателя :)
Дружище,ну как сама машина то? Радует хоть немного?
Спасибо.
Пока радует сам факт покупки. А машина начнет радовать, когда будет приведена в надлежащее состояние. И когда ....ть уже станет тепло!


Название: Re: Привет.
Отправлено: ur3cnb от 10 Марта 2010, 09:28:27
С зачетной покупкой   :))) :))) :))) :)))


Название: Re: Привет.
Отправлено: pat от 10 Марта 2010, 09:29:45
Утренний Ап теме.  :)))
Коллекционность:
http://www.8coupe.com/About/Collectibility/tabid/89/language/en-US/Default.aspx
"Обычные" е31, безусловно, не относятся на сегодняшний день к разряду коллекционных машин. Про остальные - ссылка выше.

Теперь про тюнинг и колхоз:
1. Спецом для Авалона - мне, увы, машина досталась в том виде в каком досталась, хотя и делался тюнинг все же в Германии (со слов 1-го владельца). Пока планирую делать "строкер" 6.1 вместо компрессора.
2. С "камчатским" конем при наличии МК - обвеса я и шел бы по пути МК http://www.mk-motorsport.de/html_ru/index.html  Начало-то уже есть.
Если, как понимаю, финансовый вопрос не стоит, то машину надо гнать в Германию и делать все изменения там. Все ИМХО.


Название: Re: Привет.
Отправлено: Мирослав от 10 Марта 2010, 11:30:01
Утренний Ап теме.  :)))
Коллекционность:
http://www.8coupe.com/About/Collectibility/tabid/89/language/en-US/Default.aspx
"Обычные" е31, безусловно, не относятся на сегодняшний день к разряду коллекционных машин. Про остальные - ссылка выше.

Higher value for 6spds (if you can find them)     **df** **df** **df**

2. С "камчатским" конем при наличии МК - обвеса я и шел бы по пути МК http://www.mk-motorsport.de/html_ru/index.html  Начало-то уже есть.
 

Пат, ты что имеешь в виду?

MK 85 / B   -  прибавка 50л.с.  ?  На 4-х ступенчатом автомате? Мне даже не смешно...
Может тогда лучше CSi привезти?


Название: Re: Привет.
Отправлено: pat от 10 Марта 2010, 12:56:43
Утренний Ап теме.  :)))
Коллекционность:
http://www.8coupe.com/About/Collectibility/tabid/89/language/en-US/Default.aspx
"Обычные" е31, безусловно, не относятся на сегодняшний день к разряду коллекционных машин. Про остальные - ссылка выше.

Higher value for 6spds (if you can find them)     **df** **df** **df**

2. С "камчатским" конем при наличии МК - обвеса я и шел бы по пути МК http://www.mk-motorsport.de/html_ru/index.html  Начало-то уже есть.
 

Пат, ты что имеешь в виду?

MK 85 / B   -  прибавка 50л.с.  ?  На 4-х ступенчатом автомате? Мне даже не смешно...
Может тогда лучше CSi привезти?

Мирослав, а до конца дочитать?  8)
MK
   

MK двигатель I 850 V12 *
440 л.с. / 323,5 кВт
   

мотор с 5,0 l, 5,4 l и 5,6 l на 6,1 l, кривошипный механизм, 620 Нм, прибл. 300 km/h, поршни, распределительные валы, обработка головки цилиндра и камеры сгорания, специальный воздушный фильтр, модификация электронного блока, вкл. снятие ограничителя макс. скорости
рекомендация: MK задний глушитель


Название: Re: Привет.
Отправлено: Мирослав от 11 Марта 2010, 00:38:55
Упссс
 :-[

Но вопрос о 4-х ступенчатом автомате остался...
Думаешь переварит?
Я почему-то думаю, что и 4-х и 5-и ступенчатая АКПП очень быстро накушается.


Название: Re: Привет.
Отправлено: AVALON от 11 Марта 2010, 00:45:18
Я почему-то думаю, что и 4-х и 5-и ступенчатая АКПП очень быстро накушается.
Не, не очень быстро...
Раз 5-6 с места стартануть хватит  **dn**


Название: Re: Привет.
Отправлено: Мирослав от 11 Марта 2010, 02:36:56
Я почему-то думаю, что и 4-х и 5-и ступенчатая АКПП очень быстро накушается.
Не, не очень быстро...
Раз 5-6 с места стартануть хватит  **dn**

Ну это нормуль...
 :)))