e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: ur3cnb от 04 Февраля 2010, 20:17:55



Название: распорка
Отправлено: ur3cnb от 04 Февраля 2010, 20:17:55
Добрый вечер разъясните не посвещеному  ставились ли у нас под капот распорки, кто ставил, какие изменения, и можно ли их заказывать у самоделкиных


Название: Re: распорка
Отправлено: Мирослав от 04 Февраля 2010, 20:34:05
При желании конечно ставится. Если ничего не путаю, у Антаста стоит очень симпатичная- поищи в теме про его машину. И Костя кажется продавал..
А вот самоделкины бывают очень разные, от безвредной и очень тяжелой до более чем качественных изделий. Второе гораздо реже.


Название: Re: распорка
Отправлено: Denis от 04 Февраля 2010, 21:25:43
 например я купил у Кости, МК распорка, сделана из дюрали и очень легкая...


Название: Re: распорка
Отправлено: ur3cnb от 04 Февраля 2010, 21:27:34
кто видел место где клюют подобные вещи и какую приманку :)))


Название: Re: распорка
Отправлено: Denis от 04 Февраля 2010, 21:39:58
кто видел место где клюют подобные вещи и какую приманку :)))

первое, в разделе куплю - продам, второе на сайтах по данной тематике! Но, как в первом так и во втором, крайне редко можно наткнуться на подобные девайсы... Или еще вариант заказать в тюнинг фирме сваять такую, но, тогда нужен либо шаблон по готовой распорке или свой точный чертеж...


Название: Re: распорка
Отправлено: ur3cnb от 04 Февраля 2010, 21:42:03
Какие приятные перемены приносит???


Название: Re: распорка
Отправлено: Denis от 04 Февраля 2010, 21:44:09
Какие приятные перемены приносит???

ты зачем тему открыл? ты не знаешь для чего распорки существуют?


Название: Re: распорка
Отправлено: ur3cnb от 04 Февраля 2010, 21:48:01
знаю, видел, но ни когда не сидел за рулем не чувствовал разницы тем более у меня до 31 была 525 дизель и интенсивно не интересовался всеми такими вещами


Название: Re: распорка
Отправлено: Мирослав от 04 Февраля 2010, 21:51:52
Думаю, для того и открыл, чтобы узнать..
Вот лично я - в основном против распорок, а для е31 особенно.


Название: Re: распорка
Отправлено: Denis от 04 Февраля 2010, 22:00:56
распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части  - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание, а также уменьшает эффект планирования входя в поворот...Это пришло из спорта, а для повседневной езды в принципе она не нужна, если только для красоты :-[


Название: Re: распорка
Отправлено: ur3cnb от 04 Февраля 2010, 22:05:28
а чертежи подобной штукенции встречаются, благодарность за теорию **ay** но так понимаю у наших уважаемых форумчан не однозное отношение к казалось к безобидной штуке


Название: Re: распорка
Отправлено: Denis от 04 Февраля 2010, 22:12:25
на вкус и цвет... а насчет чертежей не знаю, думаю для каждого это свой путь и испытание... в принципе думаю, что ничего сверсложного в ней нет, нужно только желание и включить мозги, например, взять картон, ножницы и для начала вырезать пятаки на площадку чашек, а дальше продумать кронштейн для поперечной трубы и т.д. Трубу можно взять от готовой распорки для др. авто и на трубогибе подогнуть под форму двс на е31. Что-то я в творчество ударился...


Название: Re: распорка
Отправлено: AVALON от 04 Февраля 2010, 22:26:56
А вот БМВ за несколько лет производства пришло к мнению, что усиливать стаканы распоркой необходимости нет... Зато обнаружило возможность улучшить ее характеристики усилением лонжеронов. Для этого они изменили конструкцию нижней поперечной балки и сделали ее крестообразной, с креплением не только к лонжеронам, но и к полу салона. Скромно, эффективно, элегантно, не заметно и по заводу... Конечно не так эффектно, как распорка, но тут все зависит какие задачи ставить. Поразить девчонок и пацанов под капотом у нас и так есть чем, думаю распорку на фоне количества цилиндров никто и не заметит  ;)
Тема про крестообразную балку была, в поиск...


Название: Re: распорка
Отправлено: Antast от 04 Февраля 2010, 22:28:08
распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части  - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание, а также уменьшает эффект планирования входя в поворот...Это пришло из спорта, а для повседневной езды в принципе она не нужна, если только для красоты :-[

Не совсем согласен. Я разницу почувствовал и на маленькой скорости . Может это из-за того что моя Е31 ниже посажена и жёсткая, но распорку советую  **df**

 **bo** Андрей


Название: Re: распорка
Отправлено: Antast от 04 Февраля 2010, 22:30:13
А вообще вот тема была...

  http://e31club.ru/smf/index.php?topic=103.0


Название: Re: распорка
Отправлено: ur3cnb от 04 Февраля 2010, 22:30:37
Андрей как всегда с рациональной стороны смотришь , но до чувства толка расстановки нужно дорасти я на пути **be**


Название: Re: распорка
Отправлено: ur3cnb от 04 Февраля 2010, 22:34:02
Спасибочки за сылочку, пошел читать


Название: Re: распорка
Отправлено: Antast от 04 Февраля 2010, 22:39:38
например я купил у Кости, МК распорка, сделана из дюрали и очень легкая...

 =-O  И зачем он продал ?  **bw**... **bn**


Название: Re: распорка
Отправлено: Костян от 04 Февраля 2010, 23:14:18
 Распорка МК.Вся машина М,решил следовать стилю.....


Название: Re: распорка
Отправлено: Мирослав от 04 Февраля 2010, 23:50:55
распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части  - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание,

 Ключевая часть здесь - это сопротивление подвижности чашек. А подвижность чашек это просчитанная и конструктивно заложенная особенность авто с несущим кузовом. Подвижность эта (суть - упругая деформация) необходима кузову для разгрузки мест точечной сварки!!!! Ограничевая искуственно эту подвижность (причём однобоко, только в 1 плоскости) - нагружаем сварные точки сверх расчетной несущей способности. Ускоряем "старение" метала. Укорачиваем жизнь красивой и относительно редкой машины, которая, кстати, для своей массы, нагружености передней оси и главное для своего назначения очень не плохо рулится. Жёсткость же кузова на кручение распорка передних стоек вообще ни как не меняет!!!
 А в спорте, на который иногда кивают оправдывая распорку, у несущих кузовов ещё и "проваривают" кузов сплошным швом. Про усталостный  ресурс таких кузовов я промолчу. Хотя рулятся "проваренные"  или усиленные интегрированным каркасом машины конечно более точно. Но возникает вопро, причём тут е31? Хотите острую рулёжку - купите Z4 Coupe не слишком дорого, а жёсткость кузова ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ для серийной машины.
 Андрей (АВАЛОН) упомянул переднюю балку - вот это грамотное усиление кузова, сразу чувствуется. Балка замыкает в более жёсткую конструкцию "низ", (самая нагруженная часть у е31, опоры далеко не самого лёгкого двигателя, точки крепления рычагов подвески на которые в движении действуют разнонаправленные силы) и оставляет расчётную свободу опорам стоек.
Я против распорки, на е31 особенно.


Название: Re: распорка
Отправлено: фотограф от 05 Февраля 2010, 00:06:27
распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части  - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание,

 Ключевая часть здесь - это сопротивление подвижности чашек. А подвижность чашек это просчитанная и конструктивно заложенная особенность авто с несущим кузовом. Подвижность эта (суть - упругая деформация) необходима кузову для разгрузки мест точечной сварки!!!! Ограничевая искуственно эту подвижность (причём однобоко, только в 1 плоскости) - нагружаем сварные точки сверх расчетной несущей способности. Ускоряем "старение" метала. Укорачиваем жизнь красивой и относительно редкой машины, которая, кстати, для своей массы, нагружености передней оси и главное для своего назначения очень не плохо рулится. Жёсткость же кузова на кручение распорка передних стоек вообще ни как не меняет!!!
 А в спорте, на который иногда кивают оправдывая распорку, у несущих кузовов ещё и "проваривают" кузов сплошным швом. Про усталостный  ресурс таких кузовов я промолчу. Хотя рулятся "проваренные"  или усиленные интегрированным каркасом машины конечно более точно. Но возникает вопро, причём тут е31? Хотите острую рулёжку - купите Z4 Coupe не слишком дорого, а жёсткость кузова ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ для серийной машины.
 Андрей (АВАЛОН) упомянул переднюю балку - вот это грамотное усиление кузова, сразу чувствуется. Балка замыкает в более жёсткую конструкцию "низ", (самая нагруженная часть у е31, опоры далеко не самого лёгкого двигателя, точки крепления рычагов подвески на которые в движении действуют разнонаправленные силы) и оставляет расчётную свободу опорам стоек.
Я против распорки, на е31 особенно.
Круто!!! я теперь книги перестал читать,здесь намного интересней.......:)


Название: Re: распорка
Отправлено: AVALON от 05 Февраля 2010, 00:29:37
распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части  - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание,

 Ключевая часть здесь - это сопротивление подвижности чашек. А подвижность чашек это просчитанная и конструктивно заложенная особенность авто с несущим кузовом. Подвижность эта (суть - упругая деформация) необходима кузову для разгрузки мест точечной сварки!!!! Ограничевая искуственно эту подвижность (причём однобоко, только в 1 плоскости) - нагружаем сварные точки сверх расчетной несущей способности. Ускоряем "старение" метала. Укорачиваем жизнь красивой и относительно редкой машины, которая, кстати, для своей массы, нагружености передней оси и главное для своего назначения очень не плохо рулится. Жёсткость же кузова на кручение распорка передних стоек вообще ни как не меняет!!!
 А в спорте, на который иногда кивают оправдывая распорку, у несущих кузовов ещё и "проваривают" кузов сплошным швом. Про усталостный  ресурс таких кузовов я промолчу. Хотя рулятся "проваренные"  или усиленные интегрированным каркасом машины конечно более точно. Но возникает вопро, причём тут е31? Хотите острую рулёжку - купите Z4 Coupe не слишком дорого, а жёсткость кузова ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ для серийной машины.
 Андрей (АВАЛОН) упомянул переднюю балку - вот это грамотное усиление кузова, сразу чувствуется. Балка замыкает в более жёсткую конструкцию "низ", (самая нагруженная часть у е31, опоры далеко не самого лёгкого двигателя, точки крепления рычагов подвески на которые в движении действуют разнонаправленные силы) и оставляет расчётную свободу опорам стоек.
Я против распорки, на е31 особенно.
Ну ты дал!!!
Респект!
Так красиво меня еще никто не поддерживал **pivo** **pivo** **pivo**


Название: Re: распорка
Отправлено: Denis от 05 Февраля 2010, 00:46:18
Ключевая часть здесь - это сопротивление подвижности чашек. А подвижность чашек это просчитанная и конструктивно заложенная особенность авто с несущим кузовом. Подвижность эта (суть - упругая деформация) необходима кузову для разгрузки мест точечной сварки!!!! Ограничевая искуственно эту подвижность (причём однобоко, только в 1 плоскости) - нагружаем сварные точки сверх расчетной несущей способности. Ускоряем "старение" метала. Укорачиваем жизнь красивой и относительно редкой машины, которая, кстати, для своей массы, нагружености передней оси и главное для своего назначения очень не плохо рулится. Жёсткость же кузова на кручение распорка передних стоек вообще ни как не меняет!!!
 А в спорте, на который иногда кивают оправдывая распорку, у несущих кузовов ещё и "проваривают" кузов сплошным швом. Про усталостный  ресурс таких кузовов я промолчу. Хотя рулятся "проваренные"  или усиленные интегрированным каркасом машины конечно более точно. Но возникает вопро, причём тут е31? Хотите острую рулёжку - купите Z4 Coupe не слишком дорого, а жёсткость кузова ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ для серийной машины.
 Андрей (АВАЛОН) упомянул переднюю балку - вот это грамотное усиление кузова, сразу чувствуется. Балка замыкает в более жёсткую конструкцию "низ", (самая нагруженная часть у е31, опоры далеко не самого лёгкого двигателя, точки крепления рычагов подвески на которые в движении действуют разнонаправленные силы) и оставляет расчётную свободу опорам стоек.
Я против распорки, на е31 особенно.

БезСпорно! Твои аргументы имеют право на жизнь - однозначно!!! Но, мнения как всегда у всех расходятся, потому что жизнь такая... Дело в том, что свою точку зрения я беру не с потолка, тоже много начитан и субъективно описал в кратце суть дела предназначения распорки! И практика доказывает что с ней управляемость авто намного лучше, а по поводу надежности кузова BMW никто не сомневается, более того их и ставят на спортивные авто для гонок, где все подвергается бешеным нагрузкам включая кузов авто!


Название: Re: распорка
Отправлено: Мирослав от 05 Февраля 2010, 13:04:21
В гонках кузов - хорошо, если на один сезон..
А что касается кузовов БМВ, то лично я при всей своей преданности марки - СОМНЕВАЮСЬ. Наприм очень любимые мною е34 (включая М5) и £3 имеют неприлично маленькую жесткось на кручение! Но при этом совсем-совсем не плохо едут, а для своих годов так и вовсе - превосходно! Почему? Потому, что "жесткость на кручение" лишь одна из многих характеристик характеризующих прочность кузова, например есть ещё собственная резонансная частота... А правильные авто, каким без сомнения давно уже является БМВ, проектируются комплексно!! И это ещё одна причина не ставить хужеродных элементов. Не считайте себя умнее профессиональных инженеров! Если бы было возможно так легко и просто "улучшить" любой кузов - то распорки давно стояли бы уже на ВСЕХ серийных авто..


Название: Re: распорка
Отправлено: Denis от 05 Февраля 2010, 13:45:11
В гонках кузов - хорошо, если на один сезон..
А что касается кузовов БМВ, то лично я при всей своей преданности марки - СОМНЕВАЮСЬ. Наприм очень любимые мною е34 (включая М5) и £3 имеют неприлично маленькую жесткось на кручение! Но при этом совсем-совсем не плохо едут, а для своих годов так и вовсе - превосходно! Почему? Потому, что "жесткость на кручение" лишь одна из многих характеристик характеризующих прочность кузова, например есть ещё собственная резонансная частота... А правильные авто, каким без сомнения давно уже является БМВ, проектируются комплексно!! И это ещё одна причина не ставить хужеродных элементов. Не считайте себя умнее профессиональных инженеров! Если бы было возможно так легко и просто "улучшить" любой кузов - то распорки давно стояли бы уже на ВСЕХ серийных авто..

Это фраза была лишней,  никто не претендовал на звание быть самым умным здесь... А насчет теории... все кузова подвержены кручению, как ни крути, распорка не дает гарантии 100% жесткости, даже с передней и задней распоркой, кузов все равно подвержен кручению, если его полностью проварить - все стыки кузовных панелей, то он попросту лопнет (появятся трещины) в сопряженных стыках... Думаю это все знают :) Да,еще хочу обратить внимание на то, что на многих серийных авто распорки стоят уже установленные заводом! Могу перечислить марки машин на которые ставились...


Название: Re: распорка
Отправлено: Мирослав от 05 Февраля 2010, 18:41:26
....все кузова подвержены кручению - это да, но только при определённых обстоятельствах, при прямолинейном движении по ровной дороге нет никакого кручения... Установка распорки верхних опор (чашек) НИКАК не изменяет жесткость на кручение кузова в целом! Жёстче становиться только один "силовой контур", а именно: левая стойка - передний подрамник - правая стойка - распорка и только в плоскости расположения деталей, образующих этот "контур",т.е. упрощённо плоскость эта перпендикулярна направлению движения автомобиля. Как следствие, получаем более "острый" руль и массу неуравновешенных сил и,соответственно, моментов которые, как я уже говорил выше, не- расчётно нагружают сварные точки со всеми вытекающими последствиями...
Что касается авто, на которых такие распорки установленны с завода, то там кузов изначально проектируется под наличие этой распорки и значит (теоретически) все негативные последствия её установки компенсированы какими-то технологическими решениями. Есть кузова, где с завода стоят по две съёмных распорки по схеме "верхняя опора чашки - моторный щит, и что? Давайте тоже наколхозим?
P.S. Фраза которую ты выделил - это не в обиду, если кого-то задело, я не хотел. Это просто призыв к здравому смыслу.


Название: Re: распорка
Отправлено: Melkiy от 05 Февраля 2010, 19:30:36
О чём спорим то?   **am**

Кто-то хочет сделать более острым руль за счет этой сраной распорки, кто-то нет.. Негативные последствия от колхоза всегда были, есть и будут..


Название: Re: распорка
Отправлено: Full Throttle от 05 Февраля 2010, 20:35:57
....Да,еще хочу обратить внимание на то, что на многих серийных авто распорки стоят уже установленные заводом! Могу перечислить марки машин на которые ставились...
например, на BMW X3 стоит заводская распорка. Управляется, кстати этот мелкий икс очень хорошо


Название: Re: распорка
Отправлено: Denis от 05 Февраля 2010, 21:12:38
А я, и не спорю например.... я  написАл свою точку зрения, и остаюсь ей верным... :)


Название: Re: распорка
Отправлено: flashmaster от 06 Февраля 2010, 23:19:56
Чего вы к этой распорке прикопались я уверен кто хочет поставит кто не хочет не поставит не смотря на все но лучше пиваса попейте ...........................лучше хорошего..........................да.