ur3cnb
Гость
|
 |
« : 04 Февраля 2010, 20:17:55 » |
|
Добрый вечер разъясните не посвещеному ставились ли у нас под капот распорки, кто ставил, какие изменения, и можно ли их заказывать у самоделкиных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 20:34:05 » |
|
При желании конечно ставится. Если ничего не путаю, у Антаста стоит очень симпатичная- поищи в теме про его машину. И Костя кажется продавал.. А вот самоделкины бывают очень разные, от безвредной и очень тяжелой до более чем качественных изделий. Второе гораздо реже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 21:25:43 » |
|
например я купил у Кости, МК распорка, сделана из дюрали и очень легкая...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
ur3cnb
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 21:27:34 » |
|
кто видел место где клюют подобные вещи и какую приманку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 21:39:58 » |
|
кто видел место где клюют подобные вещи и какую приманку  первое, в разделе куплю - продам, второе на сайтах по данной тематике! Но, как в первом так и во втором, крайне редко можно наткнуться на подобные девайсы... Или еще вариант заказать в тюнинг фирме сваять такую, но, тогда нужен либо шаблон по готовой распорке или свой точный чертеж...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
ur3cnb
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 21:42:03 » |
|
Какие приятные перемены приносит???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #6 : 04 Февраля 2010, 21:44:09 » |
|
Какие приятные перемены приносит???
ты зачем тему открыл? ты не знаешь для чего распорки существуют?
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
ur3cnb
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 04 Февраля 2010, 21:48:01 » |
|
знаю, видел, но ни когда не сидел за рулем не чувствовал разницы тем более у меня до 31 была 525 дизель и интенсивно не интересовался всеми такими вещами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #8 : 04 Февраля 2010, 21:51:52 » |
|
Думаю, для того и открыл, чтобы узнать.. Вот лично я - в основном против распорок, а для е31 особенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #9 : 04 Февраля 2010, 22:00:56 » |
|
распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание, а также уменьшает эффект планирования входя в поворот...Это пришло из спорта, а для повседневной езды в принципе она не нужна, если только для красоты 
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
ur3cnb
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 04 Февраля 2010, 22:05:28 » |
|
а чертежи подобной штукенции встречаются, благодарность за теорию  но так понимаю у наших уважаемых форумчан не однозное отношение к казалось к безобидной штуке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #11 : 04 Февраля 2010, 22:12:25 » |
|
на вкус и цвет... а насчет чертежей не знаю, думаю для каждого это свой путь и испытание... в принципе думаю, что ничего сверсложного в ней нет, нужно только желание и включить мозги, например, взять картон, ножницы и для начала вырезать пятаки на площадку чашек, а дальше продумать кронштейн для поперечной трубы и т.д. Трубу можно взять от готовой распорки для др. авто и на трубогибе подогнуть под форму двс на е31. Что-то я в творчество ударился...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 22:26:56 » |
|
А вот БМВ за несколько лет производства пришло к мнению, что усиливать стаканы распоркой необходимости нет... Зато обнаружило возможность улучшить ее характеристики усилением лонжеронов. Для этого они изменили конструкцию нижней поперечной балки и сделали ее крестообразной, с креплением не только к лонжеронам, но и к полу салона. Скромно, эффективно, элегантно, не заметно и по заводу... Конечно не так эффектно, как распорка, но тут все зависит какие задачи ставить. Поразить девчонок и пацанов под капотом у нас и так есть чем, думаю распорку на фоне количества цилиндров никто и не заметит  Тема про крестообразную балку была, в поиск...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 22:28:08 » |
|
распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание, а также уменьшает эффект планирования входя в поворот...Это пришло из спорта, а для повседневной езды в принципе она не нужна, если только для красоты  Не совсем согласен. Я разницу почувствовал и на маленькой скорости . Может это из-за того что моя Е31 ниже посажена и жёсткая, но распорку советую  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 22:30:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
|