24 Февраля 2025, 16:24:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: распорка  (Прочитано 5378 раз)
ur3cnb
Гость
« : 04 Февраля 2010, 20:17:55 »

Добрый вечер разъясните не посвещеному  ставились ли у нас под капот распорки, кто ставил, какие изменения, и можно ли их заказывать у самоделкиных
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 20:34:05 »

При желании конечно ставится. Если ничего не путаю, у Антаста стоит очень симпатичная- поищи в теме про его машину. И Костя кажется продавал..
А вот самоделкины бывают очень разные, от безвредной и очень тяжелой до более чем качественных изделий. Второе гораздо реже.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 21:25:43 »

 например я купил у Кости, МК распорка, сделана из дюрали и очень легкая...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
ur3cnb
Гость
« Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 21:27:34 »

кто видел место где клюют подобные вещи и какую приманку
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 21:39:58 »

кто видел место где клюют подобные вещи и какую приманку

первое, в разделе куплю - продам, второе на сайтах по данной тематике! Но, как в первом так и во втором, крайне редко можно наткнуться на подобные девайсы... Или еще вариант заказать в тюнинг фирме сваять такую, но, тогда нужен либо шаблон по готовой распорке или свой точный чертеж...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
ur3cnb
Гость
« Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 21:42:03 »

Какие приятные перемены приносит???
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 04 Февраля 2010, 21:44:09 »

Какие приятные перемены приносит???

ты зачем тему открыл? ты не знаешь для чего распорки существуют?
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
ur3cnb
Гость
« Ответ #7 : 04 Февраля 2010, 21:48:01 »

знаю, видел, но ни когда не сидел за рулем не чувствовал разницы тем более у меня до 31 была 525 дизель и интенсивно не интересовался всеми такими вещами
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #8 : 04 Февраля 2010, 21:51:52 »

Думаю, для того и открыл, чтобы узнать..
Вот лично я - в основном против распорок, а для е31 особенно.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #9 : 04 Февраля 2010, 22:00:56 »

распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части  - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание, а также уменьшает эффект планирования входя в поворот...Это пришло из спорта, а для повседневной езды в принципе она не нужна, если только для красоты
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
ur3cnb
Гость
« Ответ #10 : 04 Февраля 2010, 22:05:28 »

а чертежи подобной штукенции встречаются, благодарность за теорию но так понимаю у наших уважаемых форумчан не однозное отношение к казалось к безобидной штуке
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #11 : 04 Февраля 2010, 22:12:25 »

на вкус и цвет... а насчет чертежей не знаю, думаю для каждого это свой путь и испытание... в принципе думаю, что ничего сверсложного в ней нет, нужно только желание и включить мозги, например, взять картон, ножницы и для начала вырезать пятаки на площадку чашек, а дальше продумать кронштейн для поперечной трубы и т.д. Трубу можно взять от готовой распорки для др. авто и на трубогибе подогнуть под форму двс на е31. Что-то я в творчество ударился...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 22:26:56 »

А вот БМВ за несколько лет производства пришло к мнению, что усиливать стаканы распоркой необходимости нет... Зато обнаружило возможность улучшить ее характеристики усилением лонжеронов. Для этого они изменили конструкцию нижней поперечной балки и сделали ее крестообразной, с креплением не только к лонжеронам, но и к полу салона. Скромно, эффективно, элегантно, не заметно и по заводу... Конечно не так эффектно, как распорка, но тут все зависит какие задачи ставить. Поразить девчонок и пацанов под капотом у нас и так есть чем, думаю распорку на фоне количества цилиндров никто и не заметит 
Тема про крестообразную балку была, в поиск...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 22:28:08 »

распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части  - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание, а также уменьшает эффект планирования входя в поворот...Это пришло из спорта, а для повседневной езды в принципе она не нужна, если только для красоты

Не совсем согласен. Я разницу почувствовал и на маленькой скорости . Может это из-за того что моя Е31 ниже посажена и жёсткая, но распорку советую  

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 22:30:13 »

А вообще вот тема была...

  http://e31club.ru/smf/index.php?topic=103.0
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!