e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: irakli от 17 Ноября 2009, 22:21:43



Название: мотор м70
Отправлено: irakli от 17 Ноября 2009, 22:21:43
кто скажет    сколько денег перебрать   мотор капитальна


Название: Re: матор м70
Отправлено: Турист от 17 Ноября 2009, 22:22:52
300000 руб.


Название: Re: матор м70
Отправлено: irakli от 17 Ноября 2009, 23:12:02
ето  с работой


Название: Re: мотор м70
Отправлено: alexin от 23 Ноября 2009, 23:05:57
смета
поршни 0.25  6 правых+6 левых по 7000 руб
вкладыши 12 шт по 590 руб шатунные
вкладыши 12 шт по 550 руб
вкладыши 2 шт по1600 руб
комплект верхний 5000
нижний 6500
прокладки ГБЦ 2 шт по 3500
шлифовка колена 10000  в механике
расточкаи нанесение никосила (по моемуправильно назваль эту дрянь) 27000
цепь ГРМ 1200
клапана 24 шт по 450
втулки 24 по 200
рокера 24 по 450
пяточки 24 по 140
натяжитель цепи 1200
цепь маслонасоса 1000
башмаки в среднем по 5000(если нужны )
звезжочки распредвалов 2 шт по 1900
далее по потребности но может набежать 50000 быстро
и самое главное работа (слава богу делал сам) примерно  60000
вот такой расклад(на своем опыте )
ну в целом не дешево


Название: Re: мотор м70
Отправлено: Костян от 23 Ноября 2009, 23:15:18
Тут  очень многого не менялось. Там одних прокладочек разных уйма. Когда себе делал то список был порядка 50 позиций. А колено у мня в гараже в идеале есть и точить не надо отдал бы и за 5000 руб.


Название: Re: мотор м70
Отправлено: AVALON от 24 Ноября 2009, 00:30:50
смета
поршни 0.25  6 правых+6 левых по 7000 руб
вкладыши 12 шт по 590 руб шатунные
вкладыши 12 шт по 550 руб
вкладыши 2 шт по1600 руб
комплект верхний 5000
нижний 6500
прокладки ГБЦ 2 шт по 3500
шлифовка колена 10000  в механике
расточкаи нанесение никосила (по моемуправильно назваль эту дрянь) 27000
цепь ГРМ 1200
клапана 24 шт по 450
втулки 24 по 200
рокера 24 по 450
пяточки 24 по 140
натяжитель цепи 1200
цепь маслонасоса 1000
башмаки в среднем по 5000(если нужны )
звезжочки распредвалов 2 шт по 1900
далее по потребности но может набежать 50000 быстро
и самое главное работа (слава богу делал сам) примерно  60000
вот такой расклад(на своем опыте )
ну в целом не дешево

Зря компенсаторы не заменил. Пружины клапанные тоже (как оказалось) нужно дефектовать не только по внешней целостности и упругости (и длине), а и по геометрии и перпендикулярности. Насос масляный нужно также восстанавливать или менять. Болты крышек коленвала (большие и малые, распорные) одноразовые, как и болты крышек шатунов. Нет двух наборов болтов ГБЦ (они также одноразовые) как и болт переднего шкива и болты маховика сзади. Клапана вентиляции картера комплектом с шлангами на замену. Масло, фильтр, охлаждайка, пиво или водка по вкусу...  Свечные провода обычно от подтеков масла с клапанных крышек умирают. Свечи новые после переборки (всего 12 шт.), да и крышки трамблера с бегунком обновить бы. Форсунки почистить, пока снятые (и фильтра топливные освежить). Воздушные фильтра на перебранный мотор старые не поставишь. Если мотор приехал на ремонт, то и лябда-зонды наелись масла по самые "не хочу"...
Все шланги по уму под гамену (как топливные, так и охлаждения).

Я с мотора начал "ремонт", который завершается полной реставрацией  :-[ Хороший толчок, особенно если учесть, что после переборки мотора всегда следует переборка АКПП, то глупо ее не пересыпать пока она снята. Ну и кардан "осмотреть", полуоси с редуктором... А еще у всех тепло-звукоизоляция как перегородки моторной, так и над АКПП разваливается...
Компрессор кондиционера, резинки, фильтр-осушитель, фильтра в бачке гидравлики и фильтр ASC, резинки трубок охлаждения АКПП, радиатор охлаждения... Проводку моторную перетряхнуть и поменять рассыпающиеся разъемы ДЗ, расходомеров, датчиков температуры...
Генератор, стартер поковырять, пока снятый (хоть щетки поменять)...

В общем, без 20-ки зеленых неуютно к вопросу подходить... Серьезно подходить, чтоб не было ситуации, когда деньги потрачены, а машина не исправна...


Название: Re: мотор м70
Отправлено: AVALON от 24 Ноября 2009, 00:39:26
Тут  очень многого не менялось. Там одних прокладочек разных уйма. Когда себе делал то список был порядка 50 позиций. А колено у мня в гараже в идеале есть и точить не надо отдал бы и за 5000 руб.
Костя! Очень много всего входит в наборы прокладок. При наличии таких наборов прокладки поштучно докупать не приходится. Но прокладки головы - только отдельно. Все болты - также. Причем только болты ГБЦ можно купить по неоригиналу, остальное - только оригинал...
Я недавно столкнулся, что кольца поршневые во всех размерах есть по разным брендам, за исключением размера "00". Только оригинал! Размер выбит на блоке на площадке под прокладкой головки...
Первый раз такое видел. Только "стандарт", т.е. 84, причем почти у всех полнота "В"...
Я так  понимаю, это не ремонтный размер, а завод накосячил и сразу на конвейер расточил во "второй стандарт". Эксклюзив, блин!


Название: Re: мотор м70
Отправлено: Костян от 24 Ноября 2009, 16:40:19
 Покупал все в оригинале.....почти все из того,что ты перечислил сделалось/исключение пожалуй пружины)/,пока это только на уровне догадок....мне так кажется).
 Кое-какие регламентные работы были выполнены до смены моего ДВС.
И еще покупал поршни оригинальные,правда не все-на S70 есть только такие.....цена жесть!!!!Да инасосик масляный ....новый  850 евро стоил... **bc**.
 Короче жесть если правильно....
 


Название: Re: мотор м70
Отправлено: Miha_mgn от 24 Ноября 2009, 20:36:14
Причем только болты ГБЦ можно купить по неоригиналу, остальное - только оригинал...
Почему все, кроме болтов, оригинал?


Название: Re: мотор м70
Отправлено: AVALON от 25 Ноября 2009, 01:09:18
Причем только болты ГБЦ можно купить по неоригиналу, остальное - только оригинал...
Почему все, кроме болтов, оригинал?
Извини, может не совсем точно выразился  :-[
Все одноразовые болты (кроме болтов ГБЦ) - только оригинал, т.к. никто их не производит. Подбирать не советую  ;)


Название: Re: мотор м70
Отправлено: AVALON от 25 Ноября 2009, 01:38:24
/исключение пожалуй пружины)/,пока это только на уровне догадок....мне так кажется).
Ты относишь к "уровню догадок" возможность неравномерно деформироваться у пружины или необходимость и обоснованность проверки пружин на перпендикулярность?
Надеюсь, тезис о том, что кривая и косая пружина в очень короткий срок убьет направляющую втулку клапана не обсуждается? Или тоже теория, ничего не имеющая общего с практикой?
Ты же знаешь, я никогда еще не был голословным теоретиком. Информацию о необходимости проверки геометрии пружин после того, как сам допер нашел в Bentley по 750 и одной отечественной книге по ремонту М70. В русской же автор и подтверждает повышенный износ втулок в случае принебрежения данным фактом.Книги могу выложить и дать номер страницы.
Померить пружины угольником не составляет труда, у меня сейчас в руках два комплекта кривых пружин - могу сфотать на фоне угольника. Там не микроны, там жопа...
Как еще теорию с практикой соединить?


Название: Re: мотор м70
Отправлено: alexin от 25 Ноября 2009, 09:16:54
дай книги  **dl**


Название: Re: мотор м70
Отправлено: Miha_mgn от 25 Ноября 2009, 11:21:51
а, болты то да. можешь мне тоже книги скинуть?


Название: Re: мотор м70
Отправлено: kifa_ml от 26 Ноября 2009, 21:39:31
а че с втулками клапанов делать? они же не производятся.....?


Название: Re: мотор м70
Отправлено: Denis от 26 Ноября 2009, 21:55:35
а че с втулками клапанов делать? они же не производятся.....?


Отдаешь головку с изношенными втулками в мастерскую по расточке блоков  и т.д., и ждешь когда сделают! :)


Название: Re: мотор м70
Отправлено: alexin от 26 Ноября 2009, 22:10:22
они продаются и стоят не дорого завтра могу дать номер


Название: Re: мотор м70
Отправлено: kifa_ml от 26 Ноября 2009, 22:16:26
давай номер, а то по оригиналу не бьются......
кстати на все моторы втулки клапанов не бьются

кстати а как они достаются и ставятся?
впрессовываются? или голову нагревают, а  втулик остужают?


Название: Re: мотор м70
Отправлено: AVALON от 26 Ноября 2009, 22:47:44
а че с втулками клапанов делать? они же не производятся.....?


Отдаешь головку с изношенными втулками в мастерскую по расточке блоков  и т.д., и ждешь когда сделают! :)
Согласен! НО!!!
Все зависит от квалификации мастеров в мастерской, материалла втулки и технологии замены.
Из чего мои делают - не знаю, но получается дороже заводской (но и со слов лучше).
Не смотря на наличие такой мастерской в составе СТО втулки ставлю заводские. Изготавливаем только если втулки вообще не предусмотрены и как запчасти не поставляются.
BMW вместо замены втулок облегчает работу мастерским и сокращают время и трудоемкость ремонта путем замены клапанов на ремонтные и разворачиванием втулки под увеличенный ремонтный размер. Но цена ремонтных клапанов не демократична, да и клапана свои можно отдать в ремонт.
Номера втулок можно посмотреть здесь:
http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=5&old-manf=5&mxcd-genm=-1&old-genm=-1&mxcd-engn=M70B50%28220kW%29&old-engn=-1


Название: Re: мотор м70
Отправлено: kifa_ml от 27 Ноября 2009, 21:08:56
не ну хорошо...я имел ввиду что по етк тоже номер есть, тока вот заказать нельзя...
а смысл от номера , если их нет в наличии...
кстати на этом сайте по твоей ссылке их тоже нету...

остается вариант с токарем...


Название: Re: мотор м70
Отправлено: Miha_mgn от 28 Ноября 2009, 18:34:56
Лучше взять неоригинал. Тот же kolbenschmidt


Название: Re: мотор м70
Отправлено: Denis от 28 Ноября 2009, 18:42:19
Лучше взять неоригинал. Тот же kolbenschmidt
Откуда знаешь что лучше, я думаю что ничем не лучше... :)


Название: Re: мотор м70
Отправлено: alexin от 28 Ноября 2009, 21:45:35
лучше -хуже это палемика, BMW многие вещи не производят сами а закупают со стороны и эти же поизводители провают запчасти на вторичном рынке , по собственному опыту переборки моторов прербранные агрегаты без нарушения технологии ,выхаживают более 150 т.км,если клиент начинает сыктымить мозги это хочу ,это не хочу вопреки здравому смыслу ,потом возникают проблемы .


Название: Re: мотор м70
Отправлено: Miha_mgn от 29 Ноября 2009, 12:48:20
Да, согласен. Потому что BMW не производит эти самые направляющие, а им поставляют, да скорее всего тот же кольбеншмидт. Поэтому и предполагаю что взять KS равносильно тому чтоб взять оригинал. Поэтому и думаю что лучше чем изготавливать у токаря. т.к. во втором случае действует человеческий фактор, на кого нарвешься. да и еще много факторов