e31club.ru - Форум

E31 => Обмен опытом => Тема начата: Antast от 17 Октября 2009, 13:42:31



Название: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: Antast от 17 Октября 2009, 13:42:31
Вот ещё такое не слышал  **bn** Особенно на коробках 4НР22 большие обороты приводят к поломке.
А как тогда при замене водяного насоса , термостата или радиатора например ???   Что бы воздух потом выгнать и мотор прогреть прогреть....это выходит что газ на месте давать нельзя (не больше 2500 оборотов/ мин и не дольше 15 мин ) Только на холостых  **bw**

 **bo** Андрей


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: pat от 17 Октября 2009, 13:48:10
Сейчас меня Авалон опять раскатает, но вроде как обычная рекомендация всех производителей - большие обороты только при положении коробки в "N".


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: Antast от 17 Октября 2009, 13:53:04
Сейчас меня Авалон опять раскатает, но вроде как обычная рекомендация всех производителей - большие обороты только при положении коробки в "N".

Будем ждать  :)))


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: AVALON от 19 Октября 2009, 01:22:23
Вот ещё такое не слышал  **bn** Особенно на коробках 4НР22 большие обороты приводят к поломке.
А как тогда при замене водяного насоса , термостата или радиатора например ???   Что бы воздух потом выгнать и мотор прогреть прогреть....это выходит что газ на месте давать нельзя (не больше 2500 оборотов/ мин и не дольше 15 мин ) Только на холостых  **bw**

 **bo** Андрей
Это очень давно известная ошибка ZF. Причем она перешла с 4HP22 и на 4HP24.
История такова...
Давным давно, когда машины тестировались не столько сканерами, а мотортестерами у фирмы BMW существовал свой мотортестер. Причем в нем имелась функция не только тестирования отдельных параметров или датчиков, а еще и комплексной последовательной диагностики всех систем с анализом, сравнением с эталонными значениями и выводами по дальнейшему ремонту. Есстественно эта функция использовалась как входной контроль систем автомобиля на диагностической линии при ТО. Так вот, газоанализатор этого мотортестера измерял токсичность выхлопа не только в режиме холостого хода, но и при 4000 об/мин, причем оператор должен был удерживать такие обороты достаточно длительное время (по памяти не помню, врать не буду). После того, как машины с диагностики выезжать начали только задним ходом народ начал беспокоиться и исследовать причины. Виной была АКПП. На выходном валу два уплотнительные колечка не могли обеспечить идеального уплотнения, что приводило к утечке давления в первый пакет (Клач А) и тому, что данный пакет был полувключен на стоячей машине. Сгорабт фрикционы в таком случае достаточно быстро. ZF сделало умное лицо и стало в позу "все в порядке", совершенно не меняя конструкции ни пакета, ни колечек. BMW ограничило время тестирования и обороты при посещении мотортестера а америкосы (ATSG) выпускают ремкомплекты, где металлические колечки от ZF заменяют на тефлоновые (они обеспечивают намного лучшее прилегание и герметичность, но намного раньше изнашиваются), а также предлагают просверлить маленькое отверстие в поршне пакета А для дренажа, а также увеличить дренажное отверстие в гидроблоке. И так хорошо, и так. Если на месте не газовать, то пакет А служит достаточно долго. Если вносить изменения в конструкцию по рекомендациям ATSG... Ну, не знаю, много коробок так ездит и у них все в порядке.
По мануалу заполнение системы охлаждающей жидкостью проводится без педали газа. В этом нет необходимости, т.к. газовать нужно для систем охлаждения с циркуляцией печки от помпы. В таких системах возможны воздушные пробки в печке. Учитывая, что у нас на печку электромотор, прокачивать можно на холостых.

Сейчас меня Авалон опять раскатает, но вроде как обычная рекомендация всех производителей - большие обороты только при положении коробки в "N".
В данном конкретном случае нет разницы, газовать на паркинге или нейтрали. Как и в иных случаях. Это абсолютно идентичные режимы за той лишь разницей, что в паркинге сзади АКПП включается трещетка и блокирует выходной вал. Газовать нельзя во ВСЕХ режимах на месте. Вот.


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: Костян от 19 Октября 2009, 06:06:36
Еморойный и ламучий узел-дааааааавно сделал такой вывод!


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: НВА от 19 Октября 2009, 10:55:11
Так что в итоге? Сколько времени можно держать обороты - 15 мин и максимум 2500 об?


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: AVALON от 19 Октября 2009, 12:46:46
Так что в итоге? Сколько времени можно держать обороты - 15 мин и максимум 2500 об?
А зачем тебе 15 минут держать обороты? Даже 1500?
Я не держу больше 10 секунд обороты выше 1500.


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: НВА от 19 Октября 2009, 13:32:44
При регулировке СО, например...
Мне не надо дольше, мне надо знать сколько можно - вроде простой вопрос, а ставит в тупик...


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: Турист от 19 Октября 2009, 15:10:03
При регулировке СО, например...


Это как?


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: НВА от 19 Октября 2009, 18:10:16
При регулировке СО, например...


Это как?

Не знаю, мне регулировали сначала на ХХ, потом на повышенных оборотах. Это не правильно?


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: Турист от 19 Октября 2009, 18:13:13
При регулировке СО, например...




Это как?


Не знаю, мне регулировали сначала на ХХ, потом на повышенных оборотах. Это не правильно?


Как регулировали? Что крутили? Там нечего крутить.Если не в норме,значит какая то деталь неисправна.Крутить нельзя.


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: pat от 19 Октября 2009, 18:30:36
При регулировке СО, например...


Это как?

Не знаю, мне регулировали сначала на ХХ, потом на повышенных оборотах. Это не правильно?
Карбюратор?  =-O


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: НВА от 19 Октября 2009, 19:02:52
При регулировке СО, например...




Это как?


Не знаю, мне регулировали сначала на ХХ, потом на повышенных оборотах. Это не правильно?


Как регулировали? Что крутили? Там нечего крутить.Если не в норме,значит какая то деталь неисправна.Крутить нельзя.

Можно и нужно - винты на расходомерах - у меня безкатовая, по другому не регулируется.


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: Турист от 19 Октября 2009, 19:08:05
И лямда-зондов нет?


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: Лис от 19 Октября 2009, 19:36:25
Весьма интересные факты.Однако как выгнать воздушную пробку из системы? Понимаю,что сейчас услышу:"Пробки в системе быть не должно..." И все же. :-[


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: AVALON от 19 Октября 2009, 20:43:16
И лямда-зондов нет?
На безкатализаторных машинах лямбды нет.
Регулировка СО винтами на расходомерах. При катализаторах на них должно быть по сканеру 1,25 вольта.
Режим кат - безкатовый определяется версией прошивки мозгов.
Проскакивала информация, что режим прошивки можно просто переключить оригинальным сканером, но подтверждения не получил...
Альпиновская прошивка мозгов работает только на лямбда-зондах.


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: AVALON от 19 Октября 2009, 20:45:49
Весьма интересные факты.Однако как выгнать воздушную пробку из системы? Понимаю,что сейчас услышу:"Пробки в системе быть не должно..." И все же. :-[
А может быть признаки, которые ты принял за завоздушивание системы охлаждения имеют другую, более серьезную природу? Может стоит сначала описать наблюдения и обсудим причины **tssss**
Если тайна, готов в личке пообщаться  **df**


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: Helden от 19 Октября 2009, 20:46:42
При регулировке СО, например...
Это как?
Не знаю, мне регулировали сначала на ХХ, потом на повышенных оборотах. Это не правильно?
Карбюратор?  =-O
Точно! **lol**
По сабжу: уже привело именно это, проверенно! Один тут был у нас зарегистрирован любитель V12, у него большой опыт ремонта этих коробок, подтвердил диагноз: газование на месте - основная причина поломок!


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: AVALON от 19 Октября 2009, 20:48:59
При регулировке СО, например...
Мне не надо дольше, мне надо знать сколько можно - вроде простой вопрос, а ставит в тупик...
Производитель указывает нормы токсичности выхлопа для режима холостого хода. Этим предлагаю и ограничиться.
Если сканер оригинальный, то там замер токсичности на оборотах не для регулировки, а скорее как диагностический и контрольный параметр. Рекомендую пропустить этот пункт в списке. Достаточно регулировки на холостом ходу.


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: Костян от 19 Октября 2009, 21:27:02
Изменить режим с катализаторного и обратно можно до 5-и,если не ошибаюсь раз. Но даже если удалены каты лучше оставить прошивку катализаторную. Зонды в количестве 2-х штук должны работать корректно и не давать ошибок. Но всего этого гемора с регулировкой СО избегаешь и смесеобразование происходит более корректно. Вроде так должно быть.


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: НВА от 19 Октября 2009, 22:10:07
И лямда-зондов нет?

Нет, и прошивки безкатовые - я же писал раньше - когда тему создавал - как регулировать СО.


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: НВА от 19 Октября 2009, 22:17:48
Изменить режим с катализаторного и обратно можно до 5-и,если не ошибаюсь раз. Но даже если удалены каты лучше оставить прошивку катализаторную. Зонды в количестве 2-х штук должны работать корректно и не давать ошибок. Но всего этого гемора с регулировкой СО избегаешь и смесеобразование происходит более корректно. Вроде так должно быть.

Должно быть так - как было с завода. У меня лямбд нет и не было. Совсем. То есть абсолютно нет. И дырок в выпуске под них нет. Соответственно катовая прошивка приведет к тому, что все будет работать на аварийных значениях, т.е. неправильно.


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: НВА от 19 Октября 2009, 22:20:49
При регулировке СО, например...
Мне не надо дольше, мне надо знать сколько можно - вроде простой вопрос, а ставит в тупик...
Производитель указывает нормы токсичности выхлопа для режима холостого хода. Этим предлагаю и ограничиться.
Если сканер оригинальный, то там замер токсичности на оборотах не для регулировки, а скорее как диагностический и контрольный параметр. Рекомендую пропустить этот пункт в списке. Достаточно регулировки на холостом ходу.

Ясно. Спасибо, в след раз ограничусь только регулировкой на ХХ.
Но все же насчет максимальных оборотов и времени - не понял до конца  **bw**


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: Лис от 19 Октября 2009, 23:51:03
Весьма интересные факты.Однако как выгнать воздушную пробку из системы? Понимаю,что сейчас услышу:"Пробки в системе быть не должно..." И все же. :-[
А может быть признаки, которые ты принял за завоздушивание системы охлаждения имеют другую, более серьезную природу? Может стоит сначала описать наблюдения и обсудим причины **tssss**
Если тайна, готов в личке пообщаться  **df**
Да какие тут могут быть тайны! **pivo**    Менял радиатор,помпу,термостат,ну и тосол,соответственно.выгонял воздух (морда вверх и 2500 оборотов) .Теперь читаю инструкцию-думаю зря так делал.Хотя подспудно чуял,что грех.И на ТО никогда не позволял "газовать" работникам при замере СО...А сам...вобщем нет мне прощения! **dy**


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: Турист от 20 Октября 2009, 10:58:34
Изменить режим с катализаторного и обратно можно до 5-и,если не ошибаюсь раз. Но даже если удалены каты лучше оставить прошивку катализаторную. Зонды в количестве 2-х штук должны работать корректно и не давать ошибок. Но всего этого гемора с регулировкой СО избегаешь и смесеобразование происходит более корректно. Вроде так должно быть.

Должно быть так - как было с завода. У меня лямбд нет и не было. Совсем. То есть абсолютно нет. И дырок в выпуске под них нет. Соответственно катовая прошивка приведет к тому, что все будет работать на аварийных значениях, т.е. неправильно.

Очень странно,твоя машина выпущена для Германии и скорее всего должна быть с катами,соответственно и с лямдой.Я так понимаю,что обычный глушак туда уже поставили.Тем не менее на болтах расходомеров стоят заглушки,наверное не просто так.


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: Турист от 20 Октября 2009, 11:05:30
По теме.В конце 90-х продавал 735 е32,с автоматом.Покупатель захотел сделать диагностику мотора и АКПП,поехали мы в сервис,там к мотору подключили кучу нелепых проводов и начали газовать,после того как мотор проработал несколько секунд на 4000 об,я закричал и остановил дальнейшую диагностику. **ag**Когда выеехал с этого "сервиса" коробка ужастно дергалась при переключениях.Весь вечер пришлось кататься на машине,чтобы все пришло в норму.

Там же узнал новый для себя термин "динамическая компрессия",бред полный,она показала кап. ремонт двигателя.


Название: Re: BMW Sevice информация....АКПП
Отправлено: НВА от 20 Октября 2009, 12:23:10
Изменить режим с катализаторного и обратно можно до 5-и,если не ошибаюсь раз. Но даже если удалены каты лучше оставить прошивку катализаторную. Зонды в количестве 2-х штук должны работать корректно и не давать ошибок. Но всего этого гемора с регулировкой СО избегаешь и смесеобразование происходит более корректно. Вроде так должно быть.

Должно быть так - как было с завода. У меня лямбд нет и не было. Совсем. То есть абсолютно нет. И дырок в выпуске под них нет. Соответственно катовая прошивка приведет к тому, что все будет работать на аварийных значениях, т.е. неправильно.

Очень странно,твоя машина выпущена для Германии и скорее всего должна быть с катами,соответственно и с лямдой.Я так понимаю,что обычный глушак туда уже поставили.Тем не менее на болтах расходомеров стоят заглушки,наверное не просто так.

Ничего странного. Так бывает. Выпущена для Германии, а почти с рождения прожила в Москве. Видимо переделывали предыдущие владельцы. Делать катовую систему смысла не вижу. Единственный аргумент за катализаторы - более правильная смесь - для меня звучит не слишком убедительно.