21 Мая 2024, 08:35:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
Автор Тема: двигатели  (Прочитано 27121 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #75 : 11 Апреля 2009, 22:27:32 »

А у меня когда был автомат не буксовала вообще,можно было отключить чего угодно, как поставил механтку-понеслось.

Может у меня с машиной чего-то не то, но на сухом асфальте при РЕЗКОМ старте, ASC моргает практически не переставая и так при каждом переключении передач. После замены всего, что даже косвенно может повлиять на динамику разгона на новое, включая АКПП - замерял несколько раз - все время около 7,5 сек.

Костик, может не в коробке было дело?
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #76 : 11 Апреля 2009, 22:30:06 »

ну ни как не может повлиять водитель на количество передач в автомате и в программе управления коробки.....

зависит. одно дело разгоняться в пол до отсечки, другое крутить не до конца. в первом случае по ощущениям выходит дольше.

Согласен, если тупо в пол - получается намного медленней... Или у нас ощущения схожие

Думаю, что не стоит делать из МКПП культ. Да, разгон немного лучше, но есть и свои минусы, о чем говорит количество выпущенных е-31 с АКПП и без.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 22:31:43 от НВА » Записан

Улыбайтесь, господа!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #77 : 11 Апреля 2009, 22:44:48 »



Согласен, если тупо в пол - получается намного медленней... Или у нас ощущения схожие

Думаю, что не стоит делать из МКПП культ. Да, разгон немного лучше, но есть и свои минусы, о чем говорит количество выпущенных е-31 с АКПП и без.
[/quote]

А я если откровенно, думаю что с мкпп выпущенно на любителя, а не по каким-то техническим причинам в таком кол-ве.... Ведь не всем нравится акпп....
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #78 : 11 Апреля 2009, 22:52:44 »


 Мне кажется,что не все пробовали-это раз,а во вторых-не у всех есть финансы на замену.В третьих согласен,что кому то и не нравится ручку дергать!
 Просто не могу описать ощущения от того как едет машина после удаления удавки в виде АКПП. Такое впечатление,что у до этого вы возили постоянно прицеп производства Мытищинского завода! Это не просто быстрее а просто не сравнимо.
 Открываю тему,предложу обсудить то,что мы все здесь обсуждаем по кусочкам.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #79 : 11 Апреля 2009, 22:55:17 »

Цитировать
В третьих согласен,что кому то и не нравится ручку дергать!

Не нравиться... хотя, ночью, когда на дорогах свободно... раз в неделю можно "ПОТЕРПЕТЬ"...
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 00:03:25 от Karaya1 » Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #80 : 11 Апреля 2009, 23:51:34 »

А мне нравится ручку дергать и акпп тоже нравится - но когда утром на работу в пробках стоять, а так на выходные мкпп подергать совсем непрочь....
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #81 : 12 Апреля 2009, 09:52:58 »

просто раньше становилось непосебе ,   когда  простая е39-528 на ручке со старта уходила вперед,..... и как бы м70 не старался ,  догонять получалось только тогда, когда скорость достигала 180-190 кмч.......
е39-528      тоже классика, тоже сток........... 

Что-то я не понял..?
Есть ещё кто-то кого "умывает" 528 е39 сток ???
умывает любую стоковую 850 на автомате

Пробовал пару раз - ничего у него не вышло Наверно у вас какие-то другие 528 е 39 сток

обычный 528 на ручке, с чисто пацанским тюнингом,.... прямоток , фильтр, .... и грамотный водитель....
а на 850 автомате, от водилы ничего не зависит............
а 328 е36  на 400 метров еще быстрее  уходит,,....... делает эту же 528 , 850автомат,  540 е39.....

есть у меня 328 е36... с 850iA не сравнивал, а вот на 540 е39 она не едет!!!!!!!!!!!
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #82 : 12 Апреля 2009, 09:54:20 »

Меня МКПП вообще не напрягает... если коробка сЧёлкает не как на тазах конечно...
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #83 : 12 Апреля 2009, 14:58:42 »


на счет компрессора..........если не трудно посчитайте какое получается итоговое число степени сжатия,  на моторе с ст. сжатия 8.0 и с наддувом в 0.5 - 1 бар.............. самому очень интересно........
а на счет ресурса с компрессором я бы поспорил..... ну если только давление  маленькое.


Мне немного непонятен вопрос....
Ну Араик дело в том, что Вы наверно путаете турбированный двс с компрессорным, а именно для турбированного двс степень сжатия чем выше тем лучше, тем больше шансов поглотить турболаг ближе к низам,  и меньше температурный режим - что губительно для двс если я не ошибаюсь, а вот на компрессорном двс турболага нет, а посему компрессор начинает работать аж с хх и по мере увеличения оборотов, чем собственно мне этот вариант больше по душе!!! Компрессоры бывают разные и у них уже есть характеристики под разные двс, в том числе есть компрессор и для М70! Я даже как-то на автору видел объявления о продаже 850 за лимон с лишним у которой стоял компрессор!!! Насчет ресурса давайте поспорим, какие у Вас доводы по износу м70 и что изнашивается??? 

на счет ресурса , хрен его знает что изнашивается, у меня не было наддувного м70 , по теории ресурс уменшиться........ 

кстати на турбованном тоже уменьшают степень сжатия,..... например на митцу джитио3000 мотор обьемом три литра с двумя турбинами , и степенью сжатия 8,0:1...... да на любом турбованном моторе степень сжатия не привышает 9:1,   если только мотор не  высокофорсированный......

на счет вопроса ,..   какая разница , турбина или компрессор,....
давайте посчитаем   с каким итоговым  числом степени сжатия можно сопоставить число мотора  м70 с начальным числом сс 8.8:1  и с копрессором при давлении 0,5 бар....... просто я школу давно закончил физику и математику забыл

Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #84 : 12 Апреля 2009, 15:33:58 »

ну ни как не может повлиять водитель на количество передач в автомате и в программе управления коробки.....

зависит. одно дело разгоняться в пол до отсечки, другое крутить не до конца. в первом случае по ощущениям выходит дольше.

Согласен, если тупо в пол - получается намного медленней... Или у нас ощущения схожие

Думаю, что не стоит делать из МКПП культ. Да, разгон немного лучше, но есть и свои минусы, о чем говорит количество выпущенных е-31 с АКПП и без.

культ из него конечно никто не делает,...... просто коробка 4hp24 не совсем удачно стыканули с м70.......
 
о себе ..... свою МКПП которую я разобрал,  так и не собрал .... изза синхронов........ решил оставить до лучших времен......в  данный момент  ищу  5hp30 с мозгами,...... буду стыковать с мозгами s70..  хотя емелю поставлю от автомата....   главную пару пока оставлю 3,15,...... потом попробую  3,45,.........
на 750 е38 гп стоит 2.81   помоему......
мне кажется разгон по идее получиться быстрее чем с мкпп.....если еще  блокировку дифа поставить
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #85 : 12 Апреля 2009, 16:02:29 »

может даже все таки избавлюсь от емели,......  к механическим дросселям  тоже можно стыкануть мозги акпп.....  надо поковыряться в схемах.....
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #86 : 12 Апреля 2009, 16:04:33 »

МКПП еще есть в продаже....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #87 : 12 Апреля 2009, 16:08:16 »

чтото я поездил на титане с автоматом, опять на автомат потянуло ............  хотя подумаю......... 
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #88 : 12 Апреля 2009, 16:11:08 »

неее .... только автомат....... 5hp30 с типтроником
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #89 : 12 Апреля 2009, 16:22:14 »

потом за мотор возьмусь .......  в планах собрать мотор м73  с мозгами s70,  и попробовать помутить со степенью сжатия на 1,5-2 едениц........
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!