20 Мая 2024, 21:17:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Масло во впускном коллекторе!  (Прочитано 14680 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« : 24 Сентября 2008, 01:35:34 »

Я тут немного почитав вражеский форум, решил поделиться их проблемами.
Повышенный расход масла, неустойчивый холостой ход, мокрые свечи в масле и наличие масла во впускном коллекторе свидетельствуют о том, что вышли из строя клапана вентиляции картерных газов. Находятся они между клапанной крышкой и впускным коллектором (под дроссельной заслонкой). Клапан хитрый, двухпозиционный. Если дуть а него по стрелке не сильно, он полностью пропускает воздух. Если дунуть резче и сильнее - переходит в режим ограниченного пропуска (почти закрывается). Они забиваются маслянными парами и перестают менять режимы.

Дополнительная проверка клапанов:  Заводим двигатель и открываем пробку маслоналивной горловины. Берем целофановый кулек и осторожно прикладываем его к горловине. ОСТОРОЖНО! Во первых, рядом вентилятов, а во вторых, кулек не должно засосать вовнутрь двигателя. При исправных клапанах, кулек будет как мембрану засасывать вовнутрь, т.е. внутри двигателя должно быть разряжение впускного коллектора. Если там давление - клапана забиты и требуют замены.

По результатам проверки можно сообщать в эту тему.
Успехов!

Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 24 Сентября 2008, 09:05:41 »

Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца.

Это относится только к М70.
Записан

Олег
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #2 : 24 Сентября 2008, 10:48:32 »

Цитировать
Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца.

А какая связь?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 24 Сентября 2008, 12:36:10 »

Если вышли из строя клапана вентиляции-пора менять поршневые кольца.

Это относится только к М70.
Олег, очень странно.
Из всех сообщений американцев, клапана вентиляции были выведены из строя парами некачественного масла, как им казалось. Замена клапанов вентиляции не была безполезной и давала эфективный результат. Ну, на год точно. Сообщений о повторном в скором времени выходе из строя клапанов не находил. То ли у нас меньше проблем с качеством масла, то ли только у нас все моторы без колец 

Я не утверждаю, что взаимосвязи нет, просто своего опыта не было, сообщений не находил. Очень заинтересовала такая взаимосвязь, хотелось бы почитать более развернутое описание. Думаю, участникам форума тоже будет полезно.
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 24 Сентября 2008, 12:50:29 »

Всё очень просто.
Чем хуже кольца-тем больше картерные газы.Маслоотделители(В клапанных крышках) уже неспособны через маленькие трубки слить обратно всё масло,соответственно оно с попадает через клапана во впускной коллектор.Клапана постепенно перестают работать.В результате в моторе начинают течь все прокладки и сальники.Замена клапанов дает эфект,но не на долго(при мертвых кольцах может на неделю езды).

Проверить можно проще.На работающем моторе вынуть щуп,если при этом Вас не обрызгает маслом-всё Ок.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #5 : 24 Сентября 2008, 12:55:02 »

Нормальный М70 вообще не расходует масло.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #6 : 24 Сентября 2008, 13:05:09 »

Олег, спасибо.
Готов подписаться под данным объяснением. Все логически и технически безупречно!
Может, у америкосов просто не хватает знаний, т.к. у них там ремнтники в форумах отсутствуют. И я тоже не пойду, пусть своих выращивают 
Еще один нескромный вопрос.
В свое время долго крутил в руках клапанную крышку. Там нет ни лабиринта, ни сетки, нет и иных систем маслоотделения (по крайней мере у меня). Так и должно быть? У меня просто короб с двумя загнутыми трубочками для слива масла. Может туда сеточку, хотябы, засунуть?
Заранее благодарен за ответ!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 24 Сентября 2008, 13:08:19 »

Всё верно,с этого короба,через трубочки масло и сливается обратно.
Да,кстати они бывают забиваются.
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #8 : 24 Сентября 2008, 22:11:43 »

Олег.....А вот на старых шестицилиндровых ( которые ещё в Е28 )  маслосъёмные кольца типа наоборот стояли и масло не обратно в поддон, а в выпускной коллектор пихали.....мотор легче работал.  Маленько дымок из выхлопной было нормально     Но это наверно только на безкатализаторных было 

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #9 : 25 Сентября 2008, 00:21:52 »

Черт, я о такой работе маслосъемных колец слышу в первые.
Как они могут масло закидывать во впуск? 
Компрессионные могут пропускать картерные газы, как и Олег писал, как следствие - много газов, все в сапуне, увлекают много масляной пыли, много масла в коллекторе и цилиндре. Но маслосъемное то как????
Я не утверждаю, что это не возможно, просто ничего не понимаю...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #10 : 25 Сентября 2008, 00:43:47 »

Я тоже не на все 100% уверен, но вроде читал когда-то такое про БМВ моторы....Может кто ещё знает??

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #11 : 25 Сентября 2008, 08:51:40 »

Олег.....А вот на старых шестицилиндровых ( которые ещё в Е28 )  маслосъёмные кольца типа наоборот стояли и масло не обратно в поддон, а в выпускной коллектор пихали.....мотор легче работал.  Маленько дымок из выхлопной было нормально     Но это наверно только на безкатализаторных было 

 Андрей

В м30 тоже в клапанной крышке есть отделитель масла.За Е28 не ручаюсь,а в Е32 точно есть.

По-моему М30 самый надежный мотор BMW.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #12 : 25 Сентября 2008, 12:54:11 »

Опять ничего не понял...
Так что там с кольцами?
Или имеется в виду, что особенная работа комец требует серьезной конструкции отделителя масла?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #13 : 25 Сентября 2008, 13:19:59 »

Кольца такие же.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #14 : 25 Сентября 2008, 17:15:49 »

Перечитал всю ветку 7 раз.
Пошел покурил.
Перечитал еще 3 раза.
Тупой я...
Ничего не понял!
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!