16 Мая 2024, 12:16:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: История из жизни  (Прочитано 15097 раз)
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #15 : 19 Ноября 2008, 16:50:30 »

А мне страшно зимой на своей шипованной быстро ездить, она какая-то безродная, на скорости выше 60 км в ч машина плавает по дороге... а если колейность, так это вообще засада 
Марочку не подскажешь этой резинки?
з.ы. Моя хаккапелита 205-ая на е39 прекрасно держала асфальт круглогодично и на 230 км/ч!!!!!!!!
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #16 : 19 Ноября 2008, 16:53:23 »

Nexen Winguard 231.
Вот что про них в Авторевю писали:

Размерность    175/65 R14
Индекс скорости    T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности    82 (475 кг)
Конструкция    радиальная, бескамерная, с направленным рисунком протектора
Масса, кг    7,7
Твердость резины по Шору    60 ед.
Глубина рисунка протектора, мм    10,7
Кoличество шипов    110
Потери шипов (в 4 шинах)    4
Вылет шипов, мм    1,0—2,5
Число линий ошиповки    10
Производитель    Nexen (Южная Корея)

Корейские шины Nexen появились на российском рынке несколько лет назад, хотя свою историю компания Nexen Tyre ведет с 1956 года. Сейчас фирма агрессивно выходит на европейский рынок, предлагая покупателям полный спектр шин, включая шины для внедорожников и даже для спортивных автомобилей.

Несмотря на эффектный направленный рисунок и современные материалы (судя по рекламным буклетам, фирма Nexen использует в производстве и натуральные каучуки, и силику), шины Winguard 231 обладают посредственными сцепными свойствами на льду. А по продольным сцепным свойствам на снегу эти шины и вовсе худшие. Хотя на трассе управляемости стало ясно, что направленный протектор в виде елочки хорошо работает в поперечном направлении — второе время в абсолюте! Эксперты отметили хорошую прогнозируемость и стабильность поведения автомобиля в поворотах.

А главный минус этих шин в условиях российской зимы — беспомощное поведение в глубоком снегу. Малейшая пробуксовка колес — и автомобиль «ложится на грунт». Без помощников не выбраться.

Удивительно, что при посредственных сцепных свойствах на зимних покрытиях эти шины и на асфальте работают плохо, — в нашем тесте на их счету максимальный тормозной путь. И лишь с комфортом нет проблем: по оценкам экспертов, это самые «мягкие» шины. Да и шуму от них немного.
+    управляемость на снегу
+     комфорт

-      проходимость
-    продольные сцепные свойства на льду и на снегу
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #17 : 19 Ноября 2008, 16:54:59 »

А мне страшно зимой на своей шипованной быстро ездить, она какая-то безродная, на скорости выше 60 км в ч машина плавает по дороге... а если колейность, так это вообще засада 
Может быть дело в массе кузова.
Если машина не тяжелая, на шипах как на иголках. Они не могут нормально ни за асфальт зацепиться, ни лед проколоть.
Предпочитаю очень мягкую нешипованную зимнюю резину, хотя у нас и замы намного помягче...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #18 : 19 Ноября 2008, 16:57:51 »

Да не, это просто шины сами по себе плохие... зимние Барумовские лучше.
Но мне сейчас смысла нет новый комплект резины покупать, всё равно машину до следующей зимы продавать собираюсь...
Так что езжу медленно и держу дистанцию=)
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #19 : 19 Ноября 2008, 16:58:58 »

Ужасть!!!!!!!!!!! Мне стыдно, я такой марки даже знаю..... какой из меня тюнингист?!
Совет: Поставь yohogam'у единственный недостаток (со слов клиентов) когда пересаживаешься с нее на обычную, сразу же разбиваешься!
если серьезно - одни из лучших в мире сцепных свойств, прежде всего из-за оригинального состава самой резины! Ну или хотя бы нокию или киславед...
Записан
Cyrax
Ветеран
*****
Сообщений: 525


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #20 : 19 Ноября 2008, 17:00:26 »

Хорошую резину я на новую машину поставлю=) А на этой типа учусь ездить в трудных условиях 
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #21 : 19 Ноября 2008, 17:01:06 »

А мне страшно зимой на своей шипованной быстро ездить, она какая-то безродная, на скорости выше 60 км в ч машина плавает по дороге... а если колейность, так это вообще засада 
Может быть дело в массе кузова.
Если машина не тяжелая, на шипах как на иголках. Они не могут нормально ни за асфальт зацепиться, ни лед проколоть.
Предпочитаю очень мягкую нешипованную зимнюю резину, хотя у нас и замы намного помягче...
у мягкой сильный износ и качения... вот на ней то как раз и страшно быстро и не в сезон ездить!
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #22 : 19 Ноября 2008, 17:01:53 »

А мне страшно зимой на своей шипованной быстро ездить, она какая-то безродная, на скорости выше 60 км в ч машина плавает по дороге... а если колейность, так это вообще засада 
Марочку не подскажешь этой резинки?
з.ы. Моя хаккапелита 205-ая на е39 прекрасно держала асфальт круглогодично и на 230 км/ч!!!!!!!!

 
Записан

Олег
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #23 : 19 Ноября 2008, 17:04:25 »

А мне страшно зимой на своей шипованной быстро ездить, она какая-то безродная, на скорости выше 60 км в ч машина плавает по дороге... а если колейность, так это вообще засада 
Марочку не подскажешь этой резинки?
з.ы. Моя хаккапелита 205-ая на е39 прекрасно держала асфальт круглогодично и на 230 км/ч!!!!!!!!

 
Тоже читаю и ржу,как конь Буденого
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #24 : 19 Ноября 2008, 17:05:45 »

М-да... нет слов.
230 на хакке? камикадзе
а может спидометр привирает?
Записан

Сергей
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #25 : 19 Ноября 2008, 17:14:08 »

 А я даже летом на своей 850-й 230 редко набираю
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #26 : 19 Ноября 2008, 17:22:30 »

Хорошую резину я на новую машину поставлю=) А на этой типа учусь ездить в трудных условиях 
как в том же Авторевю писали: единственное преимущество данной резины - что после аварии, при подсчете ущерба, будет приятно вспомнить, что сэкономили на резине!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #27 : 19 Ноября 2008, 17:25:33 »

Хорошую резину я на новую машину поставлю=) А на этой типа учусь ездить в трудных условиях 
как в том же Авторевю писали: единственное преимущество данной резины - что после аварии, при подсчете ущерба, будет приятно вспомнить, что сэкономили на резине!

 Что было с машиной,на том человек и катается.Временная машина-бюджетная резина.Все лучше чем на сликах.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #28 : 19 Ноября 2008, 17:25:48 »

М-да... нет слов.
230 на хакке? камикадзе
а может спидометр привирает?
именно за счет того, что хакка не самая мягкая и у нее очень правильные шипы!
А реальная скорость действительно 212-215 км/ч! погрешность имеется на такой скорости у любого серийного авто!
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #29 : 19 Ноября 2008, 17:27:57 »

А я даже летом на своей 850-й 230 редко набираю
самый прикол что даже я такой камикадзе, на 850 больше 180 в городе не разгонялся...
как в Японии прям!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!