05 Декабря 2024, 05:50:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: миссия трансмиссия  (Прочитано 6546 раз)
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« : 27 Октября 2008, 21:20:49 »

такая вот проблема. машина с АКПП
1. при включении заденго хода ощущается небольшой пинок, как будто в трансмиссии есть зазор
2. иногда на холодном двигателе или когда проехал мало, резко затормозить в пол, то при остановке может заглохнуть двигатель.
3. на некоторых режимах, при переходе передач "вверх" проходит кратковременная легкая вибрация
4. иногда при переключениях, на холодном (температура уже не в синей зоне) двигателе ощущаются легкие толчки, НО! если "топнуть", переключает как автомат калашникова, без рывков и задержек.
5. на скорости, если резко отпустить газ, тоже будет легкий пинок.
ничего не гудит, не воет, не стучит. что такое "вставшая" коробка знаю- не похоже
мои мысли:
1. привода 
2. крестовины
3 кардан
4 подвесной
5 ну, конечно же, коробка!
6. еще какая-то хрень, о существовании которой я не догадываюсь
7. все вышеперечисленное вместе
я понимаю, я что много хочу от 17-летней (машины), но все же хочется чтоб все было идеально, ну, или хотя бы, очень хорошо. тестировали знакомые, в.т.ч. автосервисы- говорят все нормально. НО! С машинами с автоматом я сталкивался только с новыми и там такого не было. На машинах с механикой, в.т.ч. с пробегом под 500тыс., таких проблем не было. АКПП один из тех узлов авто, в которых я не шарю, даже не знаю как они устроены.
хочу выслушать Ваши мнения, уважаемые коллеги. Послушать советы, с чего мне начать. Посторался изложить подробно.
Записан

Сергей
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 27 Октября 2008, 21:27:52 »

Цитировать
1. при включении заденго хода ощущается небольшой пинок, как будто в трансмиссии есть зазор

Люфт крестовин кардана и приводов.

Цитировать
2. иногда на холодном двигателе или когда проехал мало, резко затормозить в пол, то при остановке может заглохнуть двигатель.

АКПП.... где - то там... не успевает переключить на передачу вниз.

Цитировать
4. иногда при переключениях, на холодном (температура уже не в синей зоне) двигателе ощущаются легкие толчки, НО! если "топнуть", переключает как автомат калашникова, без рывков и задержек.

АКПП... где - то там... точнее глюк гидротрансформатора... наверно и обороты перекручивает немного выше.

« Последнее редактирование: 27 Октября 2008, 21:39:03 от Karaya1 » Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #2 : 27 Октября 2008, 21:43:00 »

1. Могут быть: уровень масла АКПП, точно подстрой тросик АКПП (там есть некоторый диапазон, можно поиграться), демпферный кронштейн тросика АКПП сбоку коробки, опоры ДВС, опоры АКПП, сама АКПП, крестовины, подвесной, ШРУС кардана, редуктор, полуоси, подушки балки задней оси. Вообще на холодную переключения и загрузка может быть не идеальной. Когда было заменено масло? Когда менялся фильтр АКПП?
2. Мало вероятно, что вопрос в АКПП. Мог бы быть трансформатор, но признаков было бы много больше. То ли проводка, то ли усилитель тормозов перегружает...
3. Сложно диагностировать, такого не встречал... Может, похоже на проскальзывание дисков?
4. Считаю нормой, т.к. на холодную вязкость масла иная, АКПП прогревается много дольше ДВС. Если бы ты перебирал АКПП и транс, посоветовал бы ESSO LT71141, оно стабильнее в разных диапазонах температур. Эффект был бы не заметен...
5. Не похоже на неисправность, так может быть...

Рекомендую прежде чем вливать килограммы денег посетить встречу Клуба и хорошо подергать АКПП приехавших. Может даже покататься... Многое станет на места!
А еще если переключать на месте D и N несколько раз, толчек есть? А если R и N?
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #3 : 27 Октября 2008, 22:04:20 »

У меня толчек с N  на R  и когда по городу еду....даю газ: толчек  с газа ухожу: тоже толчек.

Кстати, у Вадима на Е31 тоже заметил лёгкий удар с переключения N  на  R.

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #4 : 27 Октября 2008, 22:10:07 »

1. задняя подвеска хорошая, смотрели в сервисе, когда собирали после покраски. опоры двигателя заменены. масло и фильтр не менялся вообще. наслушался страшилок про то, как после замены масла, АКПП встает и больше никогда не едет.
2. кстати, мне кажется тяжеловатой педаль тормоза (сравниваю с 335, конечно некорректно, но все же). Но! усилие на педали при торможении в режиме D одно, а с той же скорости в режиме N другое. В режиме N усилие... идеальное! т.е. педаль легкая, нормальная
3. на проскальзывание дисков непохоже, как будто на какое то время разбалансируется кардан. Понимаю, похоже на бред с технической точки зрения. рассказал про ощущения.
вот, конечно при встрече, не отказался бы потестить другие машины и могу дать потестить свою. конечно без задрюкивания.
многократно переключать на месте не пробовал. попробую в пятницу.
да, забыл сказать, машину выгуливаю по выходным, всю неделю стоит. к вечеру воскресенья.. вроде бы часть "косяков" пропадает
Записан

Сергей
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #5 : 27 Октября 2008, 22:16:20 »

У меня толчек с N  на R  и когда по городу еду....даю газ: толчек  с газа ухожу: тоже толчек.

Кстати, у Вадима на Е31 тоже заметил лёгкий удар с переключения N  на  R.

  Андрей
ездил на машине Вадима... да, все очень похоже. я в плане пинков при смене режимов. Судя по тому, что Вадим поставил новую АКПП, значит это не АКПП, а шрусы, редуктор и крестовины. Правильно?
Записан

Сергей
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #6 : 27 Октября 2008, 22:19:46 »

У меня толчек с N  на R  и когда по городу еду....даю газ: толчек  с газа ухожу: тоже толчек.

Кстати, у Вадима на Е31 тоже заметил лёгкий удар с переключения N  на  R.

  Андрей
ездил на машине Вадима... да, все очень похоже. я в плане пинков при смене режимов. Судя по тому, что Вадим поставил новую АКПП, значит это не АКПП, а шрусы, редуктор и крестовины. Правильно?

Я тоже так подумал....но вот что именно ??
Я думаю в первую очередь карданом надо заняться ....подвесной может
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 27 Октября 2008, 22:27:50 »

1.Вот в этом пункте я думаю все ответы и есть... Постарайся найти тему, где я про АКПП и чистку мозгов душу изливал... Слей масло, сними поддон, сними и полностью почисть мозги. Замени регулятор давления АКПП. Поставь новый фильтр и залей новое масло.
Коробку не узнаешь !!!
Если не умеешь, ищи того, кто все это сделает за тебя, но не вместо тебя, а ЛУЧШЕ тебя  
2. Так на всех автомобилях с АКПП.
3. Медленно подходим к кардану по совокупным признакам... При его стоимости - забей! Если у вас где есть балансировка карданов, можешь отдать на замену крестовин с балансировкой. У нас отзывы разные, так что лично я собираю деньги на новый... Плачу и собираю... Иногда просто плачу...

Вариант может быть такой: машинка постоит и закисают крестовины кардана. Поездишь - их сорвет и они начнут немного работать. Я когда разбирал авто - кардан был просто в идеале, как новый. Через два года достали со склада и с трудом в тисках крестовины с места сорвали! Неделю мазали и разрабатывали...
ВЫВОД: надо иметь чаще выходные 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 27 Октября 2008, 22:38:54 »

У меня толчек с N  на R  и когда по городу еду....даю газ: толчек  с газа ухожу: тоже толчек.

Кстати, у Вадима на Е31 тоже заметил лёгкий удар с переключения N  на  R.

  Андрей
ездил на машине Вадима... да, все очень похоже. я в плане пинков при смене режимов. Судя по тому, что Вадим поставил новую АКПП, значит это не АКПП, а шрусы, редуктор и крестовины. Правильно?

Я не ходовик, но как понял, подвесной люфта не даст... Может дать вибрацию на определенной скорости, потом, по мере износа, даст стук, но не толчек. С ваших всех симтомов предположу, что речь идет о лишних зазорах... Может быть все таки опоры? Крутящий там не слабый, в зависимости от силы толчка может быть норма, может быть немного отклонения...
На моторе 1,3 как на педали не жми, толчков не добьешся, а вот 5-и литровая дура - совсем другое дело. На Lexus GX470 если начать авто на ходу качать педалью газа туда-сюда толчки тоже не хилые, даже удары!
Вы, ребята, тестируете работу АКПП на нештатных и не естественных для нее режимах. Оставте АКПП в покое, только поддерживайте гидроблок в чистоте и масло с фильтром периодически освежайте...


Я тоже так подумал....но вот что именно ??
Я думаю в первую очередь карданом надо заняться ....подвесной может
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #9 : 27 Октября 2008, 23:02:22 »

На 100% аналогичные симптомы. Все пять пунктов. Еще на холодную затягивается переключение передач с 1 на 2 - обороты растут, но не так переключается как на горячую. Симптомы появились пару месяцев назад. Решил заменить коробку и кардан.
Началось с того, что для замены заднего сальника коленвала снимали коробку и слили масла больше чем при обычной его замене. После этого она стала работать как новая - пару недель полный восторг, а потом то, что ты написал в самом начале
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 27 Октября 2008, 23:16:50 »

Внимательно и точно отрегулируй уровень масла в АКПП.
Сначала прогрей полностью двигатель. После этого надо проехать еще примерно 5-10 км, чтоб масло в коробке тоже нагрелось. Припаркуйся на ровной площадке. На тормозе прощелкай все положения селектора АКПП с зажержкой в каждом положении примерно на 1 сек. Селектор в паркинг и не глуша двигатель проверяй уровень масла.
Заливая масло в боксе на подъемнике его часто переливают, т.к. не могут хорошо прогреть коробку...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #11 : 27 Октября 2008, 23:21:05 »

Цитировать
Еще на холодную затягивается переключение передач с 1 на 2 - обороты растут, но не так переключается как на горячую

+1

Уровень масла... на холодную не хватает.
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #12 : 28 Октября 2008, 12:28:10 »

проблема в том, что насколько я помню, подвесной, крестовины и опоры коробки у Е31 спрятаны. В смысле их закрывает выпускной тракт. Как тогда посмотреть все это хозяйство? В смысле я сам конечно смотреть не буду, но ведь какие-то вводные мастерам давать придется...
зима длинная, будет чем заняться
Записан

Сергей
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #13 : 28 Октября 2008, 14:03:45 »

У меня на машине:АКПП,кардан-новые.Задняя подвеска-в норме.Старые остались только привода.Есть толчок при переключениях с N на R. А на твоей машине я катался....Тоже самое что и у меня...Так что посмотри привода..
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #14 : 28 Октября 2008, 14:12:29 »

Масло в КПП нужно менять.
Записан

Олег
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!