Ну, не совсем "колхоз"...
Это все-таки 2000 год!
Решения применены, конечно, спорные, но ведь авто готовилось к соревнованиям. В таком случае в угоду первому месту затаптывется здравый смысл. К сожалению, сам был на грани такого, но не перешел ее...
Я (пока) не могу давать оценки проделаной работе, не могу утверждать, что с сабами они мало экперементировали, не могу корить за перенос воздушных каналов и т.д., но подбор техники странный.
Звук должен получиться сухой, резкий и утомительный, особенно на высоких частотах. Предположу, что с сабам проблем не было, у Dynaudio очень мягкий и специфичный мидбасс. Может нехватка его телесности и атаки юыла принята за недоработку саба?
Это уже третья статья, в которой ругают акустические свойства салона Е31 в басовом и суббасовом диапазоне!
Я начинаю немного переживать, что у меня получиться...
А в Альпинах я ничего не понимаю, в отличие от автозвука, извини...
