01 Декабря 2024, 10:07:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Турбо-монстр  (Прочитано 12158 раз)
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« : 20 Октября 2008, 11:48:43 »

Привет!
Как обычно, только членам нашего клуба могу доверить такую секретную информацию
Только вы не "сглаживаете", только вам могу говорить о том, что еще не совсем готово, но уже есть..

Итак, плод моей бурной фантазии уже почти готов. 
Пока мой механик мучает мозг установкой интеркулера, который еле-еле поместился в телевизоре между лонжеронами, пока выдумывает конфигурацию полу-каркаса безопасности и крепит сидения, я немного расскажу что ЭТО будет

Машинка - маленький бабский паркетник с разгоном до 100 около 5 сек. 4WD, керамическое сцепление, большая турбина, хитрые мозги, спортивная подвеска, глубокая доработка далеко не родного двигателя.. Это то, что было в его прошлой жизни до рокового купания в горной реке и рокового падения крышей на мимо-проплывавший по реке ВАЗ2108 (упавший туда ранее)
То что будет скоро - новая система охлаждения двигателя и турбины, новый облегченный кузов, новая программа управления двигателем, закись азота на 150 лс...В общем планируем снять 400 лс без закиси... Планируем динамику в р-не 4-х сек до 100... Планируем выйти из 12 на дреге (при этом машина будет городской)...

Вот такое чудо я готовлю... Оно уже передвигается.. имеет очень страшный вид (обгоревший капот, облупленные крылья, потресканую оптику)... Но этот антураж очень кстати.... например когда AUDI RS6 ABT отстает со старта...

Забыл сказать, машина toyota rav4 1995 г.в. 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 20 Октября 2008, 16:59:00 »


 Можно только позавидовать.Однако крепче за баранку держись .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #2 : 20 Октября 2008, 18:30:58 »

Супер Может ее такую внешне и оставить для прикола?
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 20 Октября 2008, 19:00:46 »

Молдцы!!!
Причем не только ты, но и твой механик тоже!!!
Я являюсь ярым противником тюнинга в классическом его понимании. Здесь я "снимаю шляпу" и готов признать, что это тюнингом не является, это конструирование индивидуального автомобиля под индивидуальные потребности заказчика!!!
Это очеь тяжелый, сложный и затратный процесс. Очень горжусь, что в Кубе есть такие участники !!!
КЛАСС !!! Обещай на держать в курсе!!!
P.S.  Жаль, что ничем помочь не могу, я таким профессионально не занимаюсь.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #4 : 20 Октября 2008, 19:39:43 »

Надеюсь что оно того будет стоить... ,очень интересен конечный результат(как собственно и сам процесс),можно с фотками,удачи!
Записан
ilya-penza
Постоялец
***
Сообщений: 164


Пенза

Email
« Ответ #5 : 20 Октября 2008, 20:26:01 »

Поздравляю! "Уставший" вид нужно оставить, пусть удивляются 

Это то, что было в его прошлой жизни до рокового купания в горной реке и рокового падения крышей на мимо-проплывавший по реке ВАЗ2108 (

Вот это вообще жесть   
Записан
kifa_ml
Старожил
****
Сообщений: 265

г.Псков,Россия
358831299
Email
« Ответ #6 : 20 Октября 2008, 23:04:00 »

жесть....убило про ранее проплывающий тазик))))))))))))


да....заряжженная штучка получится.......эх фотки тока потом покажи обгоревшую до подготовки и покраски....уж очень интересно как это все выглядит))))
буду ждать пока станет не секрет
Записан

"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых"
зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ".
750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #7 : 21 Октября 2008, 00:46:33 »

Супер!!! итерсно как будет ехать
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #8 : 21 Октября 2008, 00:54:25 »

У нас тоже собирают пару проэктов на базе бмв, сильные ребята последние испытания е30 Олега купе 2.8 до 100
www.turbo-garage.com.ua
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,18979
http://www.filin-motorsport.com/view/
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 01:04:34 от Denis840 » Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #9 : 21 Октября 2008, 07:27:18 »

Спасибо, что оценили...
С фото у меня проблемы - к механику езжу с кучей запчастей и всегда без фотоаппарата... Постараюсь исправить эту оплошность.
Объясню почему кузов немного горелый - предыдущий кузов после падения в реку не имел ни одного целого элемента. Поэтому я просто прикупил такой же рав4 со сгоревшим подкапотным и двигателем. Перекидали все выжившее с моего авто на сгоревшее, переделали его под левый руль, добавили недостающее ну и улучшили то, что было

Про проплывавшую мимо 2108 В общем поворот на одной из гонок вдруг стал очень скользким и с него вгорную речушку улетели аж 4 автомобиля... Я третий.. Рядом потом еще одна упала восьмерка. Когда я падал, я выбил из речки ранее лежавшую там машину.. В итоге оба легли на берегу
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 21 Октября 2008, 08:52:21 »

Я надеюсь на 8-ке ті аккуратно ездишь? 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #11 : 10 Декабря 2008, 09:48:30 »

Вчера внес последние штрихи ...
Сделал развал-схождение и ооочень аккуратно поехал домой. Машина просто выпрыгивает из под меня... Давление турбины органичил 0,6 бар, но и этого достаточно для того, чтобы сорвать в юз все 4 колеса при трогании на сухом асфальте...

найдите-ка на фото интеркулер. Мой мастер так искустно все спрятал
Кстати, страшненький вид сохранен - крылья обгоревшие, капот не в цвет....
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #12 : 10 Декабря 2008, 21:44:34 »

Ни одной фотке по теме...
Или это только пока прелюдия?
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #13 : 11 Декабря 2008, 07:13:16 »

Ни одной фотке по теме...
Или это только пока прелюдия?
Ну знающие люди увидят например то, как сильно двигатель "торчит" из автомобиля вниз... Ибо он чуть ли не в 1,5 раза больше того, который там стоял.
Потом, например, на фото видно интеркулер. Достаточно большой.... Виден и выпускной тракт на 76мм...
Еще на фото видно, например, модуль управления давлением турбины...
Сам двигатель еще не фоткал. он очень пыльный...
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #14 : 11 Декабря 2008, 14:31:04 »

Сегодня жахнул с давлением турбины 1,2....
все еще 
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!