27 Апреля 2024, 19:22:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: моя почти 850 csi........ :)))  (Прочитано 19980 раз)
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« : 19 Октября 2008, 02:20:47 »



Привет всем……
Примите меня тоже в ваш клуб…….потомучто больше вступать некуда,….в основном все е-32 750 мертвые  ползают….и когда пишу что покупаю все оригинал, у виска крутят…
за пять лет владения этим аппаратом  перебрал ее до ниточки, изучил мотор v12 до винтика, мотор загильзовали в первый же год, поставил все новое, еще через года полтора  кузов перекрасил с серого металика в  лакированный черный ,  повесил обвес бу, который купил с семерки которая приехала с Бельгии и через время попала на разборку, наружние зеркала поставил с е36, тоже с памятью,…. за год поисков купил механическую коробку S6S560G….(которую в данный момент ремонтирую, то об этом подробно  попозже напишу в другом разделе форума)…эффект охрененный в сравнении с автоматом…

про DME/EML…….
… в электрике разбирался долго… много схем перекопал …изучил систему управления м70/s70  до ниточки…...результат теперь у меня  такой…..
блок управления DME 850CSI, потом  перекодировал под безлямбдовый, впаял в расходомеры потенциометры, теперь СО регулируется вручную через них….потом …  EML  850 CSI….подключил кнопку sport/komfort… задействовал в приборке буковки режима АКПП …при включении спорт режима загорается буква «S», при комфорте  «Е»,  еще при включении заднего хода загорается «R» и опускается правое зеркало , как на автомате….подключил к педали сцепления чтобы круиз работал, и перевел модуль Чек Контроля в режим мкпп,(впаял перемычку)..чтобы в приборке ошибку акпп не выдавала….. машина диагностируется как 850 CSI….

Если кому интересно…..
1. Еще есть у меня прошивка EML от Альпины Б12….просто он под автомат…. там  отсечка на 6500,  ограничителя максималки нет, и холостой ход ниже обычного…приятная мелочь, ощущения такие что мотор заглох, стоит нажать на педаль чуток как он просыпается….но я остановился на прошивке от CSI…изза режима S/K…и изза того что он под мкпп…..
 2.………..еще разобрался как отключится от управления EML, и переделать дросселя в тросиковое управление….


Тормоза……..
…………тормоза хотел  на экзисте купить 4-поршневые е32 новые(восстановленные)… так и не пришли ..раза три заказывал……короче купил бу….состояние оказалось ужасным…поршенки оказались гнилыми….короче сами суппорта отпескоструил и покрасил,.. …..поршеньки мой токарь сделал с нержавейки….ремкомплект манжет купил оригинал …других и нет…на каждый суппорт за ремкомплект около 3000 рублей отдал гдето… короче тормоза получились супер…. да и в схемах нашел что в случае с мкпп в разьеме блока ABS перемычку надо ставить…


Про подвеску…….
 Убрал гидросистему подкачки задних амортизаторов …да и вообше всю эту гидросистему вместе гидроблоком ASC+T…даже насос гидроусилителя поставил обычный односекционный…. далее…. амортизаторы поставил Бильштайн Б6…. Пружины купил спорт М-техник оригинал…задние пружины поставил , перед пока не поставил …времени нет…и в данный момент пока коробка в ремонте разбираю заднюю балку, переделываю на ней места крепления задних больших рычагов под ушастые болты , как на М5 е34, для регулировки схождения….
Редуктор поставил опять от автомата 3.15,…в начале ставил 2.93….. но теперь когда отсечка   6400 , то с гп-3.15 теперь можно на второй выжимать до 105 кмч….а то с отсечкой в 6000 с гп-3.15 вторая доходила до 85-90, что не совсем устраивала…….
Шрусы все пять штук купил новые оригинал….все подшипники , рычаги, сайленблоки…
Резина  перед 245/40 R18,  зад 285/35 R18…….

Фары недавно поставил Хелла Блек…все плассмаски, решетка, новое оригинал, радиатор охлаждения новый Бехр, радиатор кондея вместе с электровентилятором, вентилятор с вязкомуфтой, помпа мотора , патрубки, все плассмаски в моторном отсеке ,бачок омывателя, родные оригинальные подкрылки,….и все что связано с мотором …все новое оригинал….

Салон…..
Салон с памятью с родной кожей буча черного цвета …состояние на 4….потолок перетянули черным велюром, а обшивки боковых стоек черной кожей….уплотнители дверей купил новые оригинал  тоже черного цвета…поначалу все пугали что черный потолок сильно давит сверху, сказки …….кожу на руле заново   перетянули… получился полностью черный кожаный  салон, всё  кроме велюрового потолка….это супер…..и ничего лишнего….люблю когда в машине все смотрится гармонично и ничего не выделяется….шас даже магнитолу хочу купить родную беховскую чтобы в панель приборов вписалась как родная…. Да еще передние стеклоподъемники оригинальные новые купил…на родных зубья изношены были…пару раз б/у поставил опять такие стали….разозлился купил новые….и еще много чего нового покупал все не вспомню…
Да еще купил передние новые боковые стекла вместе с наружными уплотнителями, ..а то родные которые сейчас стоят царапанные …мне не нравится , машину старит…ну а лобовое раза два менял…и шас уже надо менять….

Выхлоп по началу поставил полностью прямоток ….орала сильно….потом вернул все родное……а сейчас опять хочу сделать прямоток, только чтобы не сильно орала….трубы купил нержавейку 80 мм….короче за зиму сделаю …посмотрю что получится….
















еше фотки и видео можно посмотреть на  http://vkontakte.ru/id13044531
« Последнее редактирование: 19 Октября 2008, 02:40:43 от Araik » Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #1 : 19 Октября 2008, 02:53:43 »













Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #2 : 19 Октября 2008, 03:19:50 »

ПРИВЕТ !!! ПРИВЕТ !!!
Ты уже член... Я имею ввиду Клуба! 
Черт, а я думал, что у меня посты большие.
Молодец, так держать!
А то тут все три слова напишут, и в кусты...
Даже, блин, поговорить, понимаешь, не с кем...
А опыт у тебя просто огромный, будешь очень полезен, да и мы тебя не обидим, если есть вопросы - всегда спрашивай!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #3 : 19 Октября 2008, 10:15:21 »

Цитировать
за год поисков купил механическую коробку S6S560G….(которую в данный момент ремонтирую, то об этом подробно  попозже напишу в другом разделе форума)…эффект охрененный в сравнении с автоматом…

про DME/EML…….
… в электрике разбирался долго… много схем перекопал …изучил систему управления м70/s70  до ниточки…...результат теперь у меня  такой…..
блок управления DME 850CSI, потом  перекодировал под безлямбдовый, впаял в расходомеры потенциометры, теперь СО регулируется вручную через них….потом …  EML  850 CSI….подключил кнопку sport/komfort… задействовал в приборке буковки режима АКПП …при включении спорт режима загорается буква «S», при комфорте  «Е»,  еще при включении заднего хода загорается «R» и опускается правое зеркало , как на автомате….подключил к педали сцепления чтобы круиз работал, и перевел модуль Чек Контроля в режим мкпп,(впаял перемычку)..чтобы в приборке ошибку акпп не выдавала….. машина диагностируется как 850 CSI….

Если кому интересно…..
1. Еще есть у меня прошивка EML от Альпины Б12….просто он под автомат…. там  отсечка на 6500,  ограничителя максималки нет, и холостой ход ниже обычного…приятная мелочь, ощущения такие что мотор заглох, стоит нажать на педаль чуток как он просыпается….но я остановился на прошивке от CSI…изза режима S/K…и изза того что он под мкпп…..
 2.………..еще разобрался как отключится от управления EML, и переделать дросселя в тросиковое управление….

  дальше просто не читал....

Приветствую....
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 19 Октября 2008, 11:32:20 »

Привет.Был в Белгороде в прошлом году,город очень понравился.

Приятно,что в России остались достойные Е32.

По поводу прошивки от Б12-это блок или чип или ты перерпошиваешь обычный блок ЕМЛ?
Записан

Олег
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #5 : 19 Октября 2008, 11:37:44 »

Вэлком

Крутой у тебя номер региона - мне бы такой, чтоб номер 850 и регион 31

У тебя случайно лишний редуктор от 750 с блокировокой диф-ла не завалялся?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #6 : 19 Октября 2008, 12:06:00 »

Привет.Был в Белгороде в прошлом году,город очень понравился.

Приятно,что в России остались достойные Е32.

По поводу прошивки от Б12-это блок или чип или ты перерпошиваешь обычный блок ЕМЛ?

это прошивка....снимаешь чип прошиваешь и ставиш обратно....я вообще новый пустой чип купил...около 100 руб...и прошил...а тела блоков управления что в 750, 850, 850CSI и альпина б12 у всех одинаковый....(моторы м70 и s70)......тоже самое касается и DME....наше DME только с другой прошивкой ставиться еще на Альфаромео и еще на какието.....
« Последнее редактирование: 19 Октября 2008, 12:18:14 от Araik » Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #7 : 19 Октября 2008, 12:11:44 »

Вэлком

Крутой у тебя номер региона - мне бы такой, чтоб номер 850 и регион 31

У тебя случайно лишний редуктор от 750 с блокировокой диф-ла не завалялся?

пригоняй поставим на кого нибудь на учет...только налоги у нас самые высокие.....за 300 лс надо платить 45 тысяч, ...себе я в документах переправил на 200лс,...налог 10 тыш получилось....

а блокировки у меня нет , сам ищу,....есть у меня два редуктора от семьсорок с главной парой 2,93 и оба без блокировки.....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #8 : 19 Октября 2008, 12:43:27 »

еше фотки и видео можно посмотреть на  http://vkontakte.ru/id13044531
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #9 : 19 Октября 2008, 12:46:02 »


пригоняй поставим на кого нибудь на учет...только налоги у нас самые высокие.....за 300 лс надо платить 45 тысяч, ...себе я в документах переправил на 200лс,...налог 10 тыш получилось....

а блокировки у меня нет , сам ищу,....есть у меня два редуктора от семьсорок с главной парой 2,93 и оба без блокировки.....

У нас налог на 300 л.с. на авто старше 15 лет 13,5 тыс. Раньше тоже платил 45 руб  

Ну, а кузов менять собираешься?
Записан

Улыбайтесь, господа!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #10 : 19 Октября 2008, 12:50:07 »

а у  нас возраст не считают.....

а зачем менять кузов,? .......31ых хороших много , а вот 32ых хороших нет ......
был бы новый голый кузов 32ой, я бы купил....
Записан
ilya-penza
Постоялец
***
Сообщений: 164


Пенза

Email
« Ответ #11 : 19 Октября 2008, 13:01:12 »

Привет!  Приятная е32, только вот спойлер задний на любителя 
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #12 : 19 Октября 2008, 13:19:09 »

вживую смотрится , тем более это спойлер именно под 32ой, и польза на скорости от него чувствуется....
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #13 : 19 Октября 2008, 13:28:32 »

Привет и от меня !!!!!    Хороша машинка    ..... Спойлер 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #14 : 19 Октября 2008, 13:48:25 »

Привет.Был в Белгороде в прошлом году,город очень понравился.

Приятно,что в России остались достойные Е32.

По поводу прошивки от Б12-это блок или чип или ты перерпошиваешь обычный блок ЕМЛ?

это прошивка....снимаешь чип прошиваешь и ставиш обратно....я вообще новый пустой чип купил...около 100 руб...и прошил...а тела блоков управления что в 750, 850, 850CSI и альпина б12 у всех одинаковый....(моторы м70 и s70)......тоже самое касается и DME....наше DME только с другой прошивкой ставиться еще на Альфаромео и еще на какието.....
Может, поделишься прошивками...
Есть некоторые мысли, очень интересно поковыряться!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!