Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #15 : 14 Октября 2008, 01:42:51 » |
|
Еще ноздря правая снаружи вставлена и дверь по цвету отличается.
Почему на приборке буква S горит?
Глазастые все...,дверь теперь заметил,буква S у меня тоже горит до заводки,потом гаснет и комп ругается матом На АКПП .... ASC , а на МКПП ASC+T. Колёса притормаживать не чем....может из-за этого ...
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #16 : 14 Октября 2008, 09:31:32 » |
|
У меня после установки МКПП на приборке все нормально,но вот не работает ASC вообще.По ходу все дело действительно в разнице ASC или ASC+T. Придется менять часть проводки и гидроагрегат.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #17 : 14 Октября 2008, 09:48:46 » |
|
ребята не путайте! асц -без гидроблока,а асц +т с гидроблоком.
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #18 : 14 Октября 2008, 22:36:50 » |
|
ASC+T.....колёса притормаживает до 40 км/ч. Действует как блокировка. Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #19 : 16 Октября 2008, 09:50:00 » |
|
а я еще и блокировку поставил
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #20 : 16 Октября 2008, 10:48:03 » |
|
а я еще и блокировку поставил Зачем тебе блокировка? Я насколько знаю,у тебя машина из гаража не выезжает.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #21 : 16 Октября 2008, 16:32:31 » |
|
ребята не путайте! асц -без гидроблока,а асц +т с гидроблоком. Не видел я в ETK ни какого гидроблока.Другая проводка и сама машинка.....все остальное одинаковое????
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #22 : 16 Октября 2008, 17:25:37 » |
|
ребята не путайте! асц -без гидроблока,а асц +т с гидроблоком. Не видел я в ETK ни какого гидроблока.Другая проводка и сама машинка.....все остальное одинаковое???? Гидроблок есть.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #23 : 16 Октября 2008, 17:59:04 » |
|
ребята не путайте! асц -без гидроблока,а асц +т с гидроблоком. Не видел я в ETK ни какого гидроблока.Другая проводка и сама машинка.....все остальное одинаковое???? Гидроблок есть. Надеюсь он в 34 группе? Ели он там,то там ни чего такого,чего нет на моей машине!А у меня ни какого гидроблока нет? Просто разница в фишках проводки и самой машинке. Если не прав,то дайте №???
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #24 : 16 Октября 2008, 18:06:58 » |
|
34510026458
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #25 : 16 Октября 2008, 18:22:37 » |
|
Этот то я видел.Думал что-то еще есть.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #26 : 16 Октября 2008, 19:22:33 » |
|
Этот то я видел.Думал что-то еще есть.
В машинах с ASC+T эта деталь есть,а в машинах с ASC нет.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #27 : 16 Октября 2008, 23:14:36 » |
|
истина
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #28 : 16 Октября 2008, 23:15:56 » |
|
а я еще и блокировку поставил Зачем тебе блокировка? Я насколько знаю,у тебя машина из гаража не выезжает. это я про семерку
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Araik
Старожил
Сообщений: 327
v12 на ручке
Россия, г.Белгород
|
|
« Ответ #29 : 19 Октября 2008, 11:34:20 » |
|
У меня после установки МКПП на приборке все нормально,но вот не работает ASC вообще.По ходу все дело действительно в разнице ASC или ASC+T. Придется менять часть проводки и гидроагрегат.
по схеме, на мкпп в блоке управления ABS/ASC+T надо ставить перемычку между двумя пинами (p.15 и p.34),....если не заработает значит причина в другом , но перемычку всеравно надо ставить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|