Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« : 04 Октября 2008, 14:30:47 » |
|
Знатоки мануала,рассудите.Тут один человек утверждает,что в мануале есть ссылка на то,что не разрешается открывать или ехать на большой скорости с фарами.Правда ли это? Может ночью и не стоит светить на большой скорости??? 
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #1 : 04 Октября 2008, 15:10:18 » |
|
Я ездил 250 с открытыми фарами.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #2 : 04 Октября 2008, 17:00:33 » |
|
Думаю, после 300 не стоит... Если сурьезна, вряд ли это существенно отразится на аэродинамике, т.е. площадь увеличения сопративления воздуху будет незначительна по сравнению с общей площадью сопративления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
 |
« Ответ #3 : 04 Октября 2008, 18:00:39 » |
|
Думаю, после 300 не стоит... Если сурьезна, вряд ли это существенно отразится на аэродинамике, т.е. площадь увеличения сопративления воздуху будет незначительна по сравнению с общей площадью сопративления. +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лис
|
 |
« Ответ #4 : 04 Октября 2008, 18:22:02 » |
|
Думаю, после 300 не стоит... Если сурьезна, вряд ли это существенно отразится на аэродинамике, т.е. площадь увеличения сопративления воздуху будет незначительна по сравнению с общей площадью сопративления. Плюс дополнительный обдув двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #5 : 05 Октября 2008, 00:10:50 » |
|
Не желательно..были случаи что крышки с фары срывало  Ещё про люк !!!! тоже самое, если на большой скорости. Люк крепится всего шестью болтами, но болты вкручиваются в гайки.....которые впаяны в пластмассовые крепления. Если на этих креплениях возле гаек трещины, то крепления на замену ( но это только при максимальной скорости ) К Константину это не относится......у него люка нет  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #6 : 05 Октября 2008, 00:45:54 » |
|
Не желательно..были случаи что крышки с фары срывало
Ещё про люк !!!! тоже самое, если на большой скорости. Люк крепится всего шестью болтами, но болты вкручиваются в гайки.....которые впаяны в пластмассовые крепления. Если на этих креплениях возле гаек трещины, то крепления на замену ( но это только при максимальной скорости )
К Константину это не относится......у него люка нет
Андрей У кого - то на МКАДе люк уже улетал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #7 : 05 Октября 2008, 00:54:51 » |
|
Я тоже про люк сначало не поверил....но это правда. С мясом  вырвало...
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Лис
|
 |
« Ответ #8 : 05 Октября 2008, 02:55:03 » |
|
После 150-ти окна и люк автоматически закрываются.Или я прав? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #9 : 05 Октября 2008, 12:12:53 » |
|
После 150-ти окна и люк автоматически закрываются.Или я прав?  Конечно прав  Но их можно потом опять открыть 
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Лис
|
 |
« Ответ #10 : 05 Октября 2008, 12:36:44 » |
|
После 150-ти окна и люк автоматически закрываются.Или я прав?  Конечно прав  Но их можно потом опять открыть  Логично!  Кстати у меня тоже люк вырывало,на е36.Чуть окно приоткрыл и...хорошо еще улетел на обочину сразу,а если б в лобовое сзади едущему...или на встречку...И скорость то была 130,не больше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #11 : 05 Октября 2008, 14:54:22 » |
|
огромное спасибо за ответ,а по существу в мануале на это есть ссылка? А люк у Вадима -Шмайсера на МКАДе улетал.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
SERG
|
 |
« Ответ #12 : 05 Октября 2008, 18:13:18 » |
|
В свое время потерял крышку фары,было громко,пытаюсь представить улетающий люк...  .Вывод-иногда надо ездить тише,или окна-люки закрывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #13 : 07 Октября 2008, 00:38:27 » |
|
Весь вечер читаю Инструкцию пользователя. На английском языке. Может в немецкой редакции и есть отличия, но в англоязычной не нашел рекомендаций по скорости движения с поднятыми фарами. Более того, стекла закрываются для поддержания комфортного уровня шума в салоне, причем о том, что еще и люк закрывается, не указано. Думаю, закрывать надо и люк и фары. С открытыми ограничить скорость. Но это все же опыт и перестраховка, а не требования инструкции. Интересно, но нет рекомендаций о самовозгорании выхлопной трубы от парковки на траве. Во всех более поздних инструкциях не только BMW это предупреждение присутствует. Так что то, что в инструкции не пишется не означает, что этого не может быть...
P.S. Есть еще один вариант. Инструкции пользователя могут отличаться от года выпуска автомобиля. Я себе заказывал 91 года. Может эти и иные рекомендации нашли отражение в более поздних инструкциях? Я такое не исключаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #14 : 07 Октября 2008, 08:27:55 » |
|
Вот,как обычно AVALON,дал на 100% исчерпывающий ответ.Спасибо. 
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|