Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 10 Марта 2009, 13:43:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #31 : 10 Марта 2009, 14:15:03 » |
|
Странно почему многие думают,что 95 бензин лучше 92.Он другой,но не лучше или хуже.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Cyrax
|
|
« Ответ #32 : 10 Марта 2009, 14:27:57 » |
|
Может, и мне попробовать 92 заправляться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 10 Марта 2009, 14:51:49 » |
|
Странно почему многие думают,что 95 бензин лучше 92.Он другой,но не лучше или хуже.
Да не, не все так думают, вот я лично понимаю так, 95 бензин отличается от92 октановым числом и только... Тоесть чем выше число,тем больше он подходит для машин с большей степенью сжатия двс... А также надо и про свечи зажигания не забывать и подбирать их согласно тому - какое топливо льешь!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Марта 2009, 14:54:20 от Den »
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #34 : 10 Марта 2009, 16:49:52 » |
|
Для того чтобы закончить дискуссию,предлагаю открыть лючек бензобака и прочитать,что рекомендует производитель.По памяти 92-не этилированный или 95. Чтобы не искушать судьбу каждый решает сам.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #35 : 10 Марта 2009, 21:22:15 » |
|
У всех нетурбувохых бензиновых БМВ, в отличие от подавляющего большинства других авто написано 91минус98 - соответственно можно лить любой из! НО, в инструкции по эксплуатации открытым текстом сказано - если лить 92, то мощность будет ниже, а расход выше! При том, что на одну сумму на любом из этих бензинов автомобиль уезжает приблизительно на одно и тоже расстояние, при том, что в Москве не существует НАСТОЯЩЕГО 95-ого, а 98 нашим "взрослым" девочкам с их низкой степенью сжатия мотора он просто не нужен, то я обычно лью 92... свои е39 я старался держать на 98... или чередовал с 92... Костян, неэтилированный - это 76-80 и всё, что ниже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #36 : 10 Марта 2009, 21:34:13 » |
|
Почему то думал,что если добавить Яду в 76,то можно догнать до 92.Вроде так всегда было,а не наоборот
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Helden
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1471
залюблю!)))
Mидгард
|
|
« Ответ #37 : 10 Марта 2009, 23:01:11 » |
|
Почему то думал,что если добавить Яду в 76,то можно догнать до 92.Вроде так всегда было,а не наоборот Ни в коем случае для нашей машины!!!!!!!!!!!!!!!! Главное отличие 76 и 80 - наличие свинца, главного разрушителя БМВ-ного покрытия цилиндров! К тому же страшно неэкологичный бензин, в тех же штатах запрещенный аж с 1983 года!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #38 : 11 Марта 2009, 15:15:32 » |
|
Костян, неэтилированный - это 76-80 и всё, что ниже! Согласился,что от 80 и ВЫШЕ-этилированный,если октановое число увеличено Ядом.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Danny850
|
|
« Ответ #39 : 12 Марта 2009, 07:19:55 » |
|
Почему то думал,что если добавить Яду в 76,то можно догнать до 92.Вроде так всегда было,а не наоборот Ни в коем случае для нашей машины!!!!!!!!!!!!!!!! Главное отличие 76 и 80 - наличие свинца, главного разрушителя БМВ-ного покрытия цилиндров! К тому же страшно неэкологичный бензин, в тех же штатах запрещенный аж с 1983 года!!!!! А по-моему дак свинец - друг мотора... Но враг катализаторов и экологии.. Свинец вообще даже лучший друг клапанов! В спортивном бензине от 102 и выше доля свинца достаточно высока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #40 : 12 Марта 2009, 15:41:55 » |
|
Насколько я помню, то разрушаещее действие на покрытие цилиндров оказывало высокое содержание серы в топливе. Это была особенность нашего бензина и американского. Никасил по этому и не прижился, а промышленное применение нашли только алюсиловые технологии обработки цилиндра. Свинец - прощай катализатор (как и указал Danny850 ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #41 : 13 Марта 2009, 01:34:53 » |
|
Я в где-то здесь уже писал, повторюсь: в М70 лью только 92 обычно на Shell или ВР и всё ПРЕКРАСНО!!! А отличаются конечно ни какие не прокладки под блок..... а программа управления и всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|