28 Сентября 2024, 20:18:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: 92 бензин...  (Прочитано 9800 раз)
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #15 : 04 Октября 2008, 17:58:57 »

Да, но разница  есть, позвонил кто юзает машинки из америки, и говорят что разница есть в пауках, в прыске и катализаторах, на e36 нет дроселей, спор не очём, понятно одо что американки жрут 92 бензик и им пофиг, а европа жуёт но давится
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #16 : 04 Октября 2008, 22:40:42 »

Да, но разница  есть, позвонил кто юзает машинки из америки, и говорят что разница есть в пауках, в прыске и катализаторах, на e36 нет дроселей, спор не очём, понятно одо что американки жрут 92 бензик и им пофиг, а европа жуёт но давится

В катализаторах разница есть,только больше половины машин в России уже без них вообще.
Каждый остался при своем мнении.
Записан

Олег
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #17 : 04 Октября 2008, 23:19:30 »

Это да, но 850 а тем более 840 на 92 жить не будут это факт. Тундра 92 рада и расход отличный. В том году меня уговорили в лодочный мотор лить 95, мол инжектор, новый мотр, итог прогорел поршень.
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #18 : 05 Октября 2008, 00:20:17 »

Е36 М3 240 лошадей.............это вооооообще не М3 мотор, а рассточенный 325тый под три литра      Даже крышки в ЕБАЕ продаются где на них БМВ МОТОРСПОРТ стоит.

Согласен...что оригинальные моторы по колличеству лошадок в Америке отличаются от Еропейских, но это не значит, что 321 лошадь......кострировали на 240 ......

В коробке используются другие передаточные числа.

 Андрей

« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 00:26:00 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #19 : 05 Октября 2008, 00:25:17 »

Что значит разжатые?
Все моторы производят в Германии и для Америки тоже.
По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые.
под головками стоят другие прокладки, больше степень сжатия
и у амерекосов от ЕТК до простого брилка всё своё и не все моторы и машины BMW производятся в европе,  например серии Х и Z изночально производились в америке. у меня друг работает в калифорнии в BMW и на ДР. мне клуб подарил шикарную поную книгу BMW, узнал много нового




У меня нет никого в BMW, пришлось посмотреть ЕТК. Помотрел Х5 Е53 М62, Прокладка головы стандартная и ремонтная +0,3 одинакова для обоих рынков.
Такая же ситуация и по Z3 2,8
Разница в мощности по информации с американских форумов связана с экологическими нормами и разными программами управления. Никто в США не тюнингует автомобили путем замены прокладки головы на европейскую.
Олег нас разсудит! Нужно третье, решающее мнение!


Буде щитать моё мнение третьим...

На е46 правда.....маленько меньше лошадок.   А моторы одинаковые!!!!  А какой у них бензин......лично мне без разницы 


« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 00:27:28 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #20 : 05 Октября 2008, 00:30:25 »

Да, но разница  есть, позвонил кто юзает машинки из америки, и говорят что разница есть в пауках, в прыске и катализаторах, на e36 нет дроселей, спор не очём, понятно одо что американки жрут 92 бензик и им пофиг, а европа жуёт но давится

Американцы бензин давно уже не жрут, и им не пофиг.   У них уже цены на бензин Европейские почти.     Ихние КРУПНОКУБАТУРНЫЕ  машины на стоянках мёртвым грузом приросли.

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #21 : 05 Октября 2008, 12:39:21 »


Американцы бензин давно уже не жрут, и им не пофиг.   У них уже цены на бензин Европейские почти.     Ихние КРУПНОКУБАТУРНЫЕ  машины на стоянках мёртвым грузом приросли.

 Андрей
[/quote]
Этот миф придумали мы или сами америкосы для нас, и когда я такое говорю друзьям в америке они смеються, все говорят что джипы в америке сейчас дешевли грязи, но я пытаюсь второй месяц купить тундру 5.7 и что-то шары пока не вижу вообще и машины покупаються очень быстро спрос есть. тоже самое 8 серия не чуть не подешевела в Америке.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 12:42:44 от Denis840 » Записан
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #22 : 07 Марта 2009, 14:22:54 »

В М73 тоже лучше 92-й лить? а то уже в Россию пора ехать...
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #23 : 07 Марта 2009, 21:40:32 »

Вот читаю пост, так и не понял, с одной темы съехали на другую, а какой бензин лить так и не разобрались.... ЧТО ЛИТЬ ЛУЧШЕ ИЛИ ВЫГОДНЕЕ 95 ИЛИ 92? 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #24 : 07 Марта 2009, 23:18:46 »

 Лью во все свои БМВ только 95-й.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #25 : 07 Марта 2009, 23:21:36 »

Я тоже на 95 тый перешёл....

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #26 : 08 Марта 2009, 00:48:17 »

В америке нет 95
В Москве его тоже нет! 95 ни один завод не выпускает, его создают присадками повышающие октановое число, некоторых на 2-3 дня хватает - умные люди давно это замерили!
Макс, ты можешь точно так же пойди и купить их в Ага, продолжая использовать 92!
У моего дядьки в 93 была 2104 реэкспортная с форсированным в Италии двигателем до 110 л.с.
как раз тогда и появились эти присадки и этот магазин, он начал экспериментировать, результат - кузов авто сгнил насквозь в первый же год, а двигатель у следующего уже владельца прошел более 200 тысяч км без какого-либо вскрытия!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #27 : 08 Марта 2009, 01:11:47 »

 Заправки рано или поздно проверяют! И если октановое число не соответствует заявленному то мало не покажется! Есть черные списки фуфельных заправок и т.д.. тем более народ стал более разборчив и подкован в плане правовом. Не думаю чтобы нае..ли всех.
 Если написано 95-значит так и есть.
Да можно налить присадок,но они то же стоят денег.Не думаю чтобы тупо продавали этил  в качестве присадки.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #28 : 09 Марта 2009, 00:12:36 »

На заправках обычно просто недоливают.
Не бодяжат уже давно. Просто это рентабельнее.
За разбодяжку можно ведь огрести. Ведь люди есть принципиальные.
А недолив он практически не виден.
Записан

Сергей
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #29 : 09 Марта 2009, 23:21:21 »

въехав в Россию решил залить полный бак 92-го... в принципе всё пучком...
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!