Karaya1
|
|
« : 02 Октября 2008, 18:53:09 » |
|
Стал после обсуждения заливать 92... и заметил, что после ночи при пуске гидрики долбят секунду, на 95 этого нет. Масло 10 - 60 Кастрюль.
Переходить на 95 обратно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #1 : 02 Октября 2008, 18:54:11 » |
|
Стал после обсуждения заливать 92... и заметил, что после ночи при пуске гидрики долбят секунду, на 95 этого нет. Масло 10 - 60 Кастрюль.
Переходить на 95 обратно?
При чем тут бензин,просто на улице похолодало,вот и долбят.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #2 : 02 Октября 2008, 19:12:33 » |
|
Эммм..., ну так получается... на 95 тишина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #3 : 03 Октября 2008, 13:42:17 » |
|
Если у тебя американка то даже нужно 92, а если европа то можно категорически сказать НЕТ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #4 : 03 Октября 2008, 14:04:27 » |
|
Если у тебя американка то даже нужно 92, а если европа то можно категорически сказать НЕТ!!!
Т.е. в 3-х литровый американский Х5 можно 92,а европейский только 95? Чем они отличаются?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #5 : 03 Октября 2008, 14:09:14 » |
|
Если у тебя американка то даже нужно 92, а если европа то можно категорически сказать НЕТ!!!
У М70 низкая степень сжатия 8.8 Он для 91...хватает вполне.
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #6 : 04 Октября 2008, 01:13:58 » |
|
В америке нет 95, есть 87-91 за редким исключением 92, почему все жалуются что лексусы жрут бензик, а всё потому что льют туда 95-98, а процессор заточен что топливо этил. и выше 92 всё в топку повышенным расходом. Бензином super-98 заправляют такие машины как ферарри, ламборджини, мартины, бугати или машины с мощными турбинами и компрессорами. все отальные машины хоть мерин s600, хоть М3, М5! возьмем например М3 Е36 Америка 240 лошадей Европа 320.Е46 Америка 332, Европа 343 силы. моторы для Америки просто разжатые, зато крутящий момент у них выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #7 : 04 Октября 2008, 01:25:19 » |
|
Что значит разжатые? Все моторы производят в Германии и для Америки тоже. По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #8 : 04 Октября 2008, 01:37:15 » |
|
Чета я такого не слышал... Программа управления топливо-воздушной смесью и зажиганием может отличаться, а вот моторы с одним и тем же обозначением не отличаются.
У меня был канадский Lexus RX330, год проездил. Сборка - Канада. Для США. В инструкции и на люке бензобака - 95 Super. Расход - 16. 92-м в голову не пришло заправляться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #9 : 04 Октября 2008, 11:41:35 » |
|
для Канады да будет 95, а для Америи 92.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #10 : 04 Октября 2008, 13:43:15 » |
|
Что значит разжатые? Все моторы производят в Германии и для Америки тоже. По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые.
под головками стоят другие прокладки, больше степень сжатия и у амерекосов от ЕТК до простого брилка всё своё и не все моторы и машины BMW производятся в европе, например серии Х и Z изночально производились в америке. у меня друг работает в калифорнии в BMW и на ДР. мне клуб подарил шикарную поную книгу BMW, узнал много нового
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
|
« Ответ #11 : 04 Октября 2008, 14:19:14 » |
|
McLaren F1 выпускался с мотором BMW Motorsport со всем вам известным S70 правда с изменениями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #12 : 04 Октября 2008, 14:26:33 » |
|
Ага S70/3.Кажется так и фотки есть где то...
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #13 : 04 Октября 2008, 15:11:59 » |
|
Что значит разжатые? Все моторы производят в Германии и для Америки тоже. По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые.
под головками стоят другие прокладки, больше степень сжатия и у амерекосов от ЕТК до простого брилка всё своё и не все моторы и машины BMW производятся в европе, например серии Х и Z изночально производились в америке. у меня друг работает в калифорнии в BMW и на ДР. мне клуб подарил шикарную поную книгу BMW, узнал много нового У меня нет никого в BMW, пришлось посмотреть ЕТК. Помотрел Х5 Е53 М62, Прокладка головы стандартная и ремонтная +0,3 одинакова для обоих рынков. Такая же ситуация и по Z3 2,8 Разница в мощности по информации с американских форумов связана с экологическими нормами и разными программами управления. Никто в США не тюнингует автомобили путем замены прокладки головы на европейскую. Олег нас разсудит! Нужно третье, решающее мнение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #14 : 04 Октября 2008, 15:16:43 » |
|
Что значит разжатые? Все моторы производят в Германии и для Америки тоже. По ЕТК все запчасти по моторам одинаковые.
под головками стоят другие прокладки, больше степень сжатия и у амерекосов от ЕТК до простого брилка всё своё и не все моторы и машины BMW производятся в европе, например серии Х и Z изночально производились в америке. у меня друг работает в калифорнии в BMW и на ДР. мне клуб подарил шикарную поную книгу BMW, узнал много нового Прокладка 11127501304 ставилась на Е46,39,60,61,38,65,66,83,53,z3,z4. И для Европы и для Америки.Источник информации-ЕТК. Z и X действительно выпускаются в Америке,только моторы к ним собираются в Германии.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
|