НВА
|
|
« Ответ #30 : 03 Октября 2008, 17:23:55 » |
|
Думаю, что все не так однозначно и каждый по своему прав. И финсостояние у всех разное, даже на этом форуме. К тому же процесс восстановления не быстрый и в течение этого времени тоже многое меняется. Я все свои затраты на авто записываю и иногда интересно бывает посмотреть, например, оказывается, что после полной покраски только на одни всевозможные клипсы потратил 4,5 тыс рублей Пока запланированный бюджет на реставрацию у меня превышен всего в 2 раза
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #31 : 03 Октября 2008, 17:33:32 » |
|
3.Колеса 4 а запаска одна...Ничто не вечно даже с завода бывает брак...
Года три назад когда заканчивал вылизывать Е34, просто так, для профилактики (не нравился звук работающего старого) заменил бензонасос на оригинальный, конечно. Через месяц, зимой, встал на трассе не доезжая 200 км до Ростова под Белой Глиной. В тот момент много бы отдал за свой старый 15-ти летний
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #32 : 03 Октября 2008, 17:48:07 » |
|
по поводу сервисов: чтоб восстанавливать Е31 и любой другой не массовый авто, сервис однозначно надо выбирать по таким критериям: 1. чтоб люди знали что это за автомобиль, разбирались в нем. 2. чтоб люди были заинтересованы сделать качественно, а не быстро, т.е.за копейки никто ковыряться не будет, ведь с ней именно придется ковыряться, а не так снял поставил. 3. либо просто надо быть хозяином сервиса. Самому можно много чего сделать, если есть много времени. Сиденья я кстати перешивал, а кожу заказывал по ВИНу оригинальную БМВ. Пошили так, что и не догадаешься что оно перешито. Согласен, что заработок у всех разный и каждый исходит из своего кармана, но если решил машину делать не на продажу, а для себя, однозначно надо сразу делать хорошо, чтоб потом не ездить из сервиса в сервис и не переделывать по 100 раз одно и тоже. когда количество косяков в машине очень велико нет желания не ездить не делать. но если уж начал то надо до конца Например кузов: вроде бы взять разобрать и покрасить? разобрал смотришь, там резинки не хватало, там потрескалась, там молдинг коцаный... а ведь когда покрасишь на фоне свежего кузова это будет резать глаза постоянно. я ведь когда взял 850 тоже год просто катался и подделывал что сломалось. чем дальше тем больше это все надоедало ну плюс еще осознал размеры бедствия, понял чего я хочу от машины, какая он должна быть, и поставил на полгода. самый прикол услышал от своего одного знакомого: - а ты чего машину покрасил? так она ж у тебя и так была нормальная. Зачем, это ж столько денег? ее ведь дороже не продашь! каждый выбирает свой путь...
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #33 : 03 Октября 2008, 17:51:45 » |
|
Такая же ерунда Только я сразу ее после покупки на полгода поставил
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
kifa_ml
|
|
« Ответ #34 : 03 Октября 2008, 18:01:41 » |
|
у меня другое авто,тоже после покупки поставил больше чем на пол года, до сих пор допокупаю детали:) мало того сделал одну понял что такое почти новое и стал разбирать свое первое авто, в понедельник покрашу:) я тоже за то чтобы качественно и навсегда, но свои подход я описал. Кстати свои машины мы делаем сами вдвоем с братом, так и денег меньше надо, а главное интересно,да и просто балдежно ездить на авто сделанным своими руками:)
|
|
|
Записан
|
"лучше первый сорт из вторых рук, чем второй из первых" зато я могу сказать: "Мой мотор ОДИННАЦЕРИТ". 750 е32, но когда-нибудь у меня будет и ВОСЕМЬ...и обязательно ПЯТЬДЕСЯТ
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #35 : 04 Октября 2008, 00:31:13 » |
|
по поводу сервисов: чтоб восстанавливать Е31 и любой другой не массовый авто, сервис однозначно надо выбирать по таким критериям: 1. чтоб люди знали что это за автомобиль, разбирались в нем. 2. чтоб люди были заинтересованы сделать качественно, а не быстро, т.е.за копейки никто ковыряться не будет, ведь с ней именно придется ковыряться, а не так снял поставил. 3. либо просто надо быть хозяином сервиса. Самому можно много чего сделать, если есть много времени. Сиденья я кстати перешивал, а кожу заказывал по ВИНу оригинальную БМВ. Пошили так, что и не догадаешься что оно перешито. Согласен, что заработок у всех разный и каждый исходит из своего кармана, но если решил машину делать не на продажу, а для себя, однозначно надо сразу делать хорошо, чтоб потом не ездить из сервиса в сервис и не переделывать по 100 раз одно и тоже. когда количество косяков в машине очень велико нет желания не ездить не делать. но если уж начал то надо до конца Например кузов: вроде бы взять разобрать и покрасить? разобрал смотришь, там резинки не хватало, там потрескалась, там молдинг коцаный... а ведь когда покрасишь на фоне свежего кузова это будет резать глаза постоянно. я ведь когда взял 850 тоже год просто катался и подделывал что сломалось. чем дальше тем больше это все надоедало ну плюс еще осознал размеры бедствия, понял чего я хочу от машины, какая он должна быть, и поставил на полгода. самый прикол услышал от своего одного знакомого: - а ты чего машину покрасил? так она ж у тебя и так была нормальная. Зачем, это ж столько денег? ее ведь дороже не продашь! каждый выбирает свой путь...
По п.3 совершенно не согласен... Если не дай бог авто хозяина автосервиса, то ему (хозяину) очень важно, чтоб как можно больше и правильней ремонтировалось автомобилей клиентов. Значит, все специалисты в рабочее время заняты... Очтавишь после работы - они потом варенные зодят пару дней - сказывается на качестве работы. Выйдут в выходной - пропала следующая неделя. Сам к машине подойти не могу в течении рабочего дня - тоже участвую в процессе (поговорить, на вопрос ответить, с клиентом пообщаться и т.д.), остабсь на ночь - неделю в себя прихожу... Вы машины на полгода ставили, а я ее уже третий год мучаю, причем сам и по ночам... Начинаю задумываться отдать на другое СТО, чтоб закончили! Не дай вам бог владеть Е31 и быть хозяином сервиса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #36 : 04 Октября 2008, 00:36:48 » |
|
Респект Вам,у вас хороший сервис,раз так много работы.У нас бывают свободные минуты,и вот в эти минуты и можно подпихнуть свою машинку.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #37 : 04 Октября 2008, 01:07:17 » |
|
Респект Вам,у вас хороший сервис,раз так много работы.У нас бывают свободные минуты,и вот в эти минуты и можно подпихнуть свою машинку.
На самом деле, когда машинка покупалась, станция была молодая и практически пустая... Мне было очень скучно и я решил потренировать команду, на примере такого автомобиля поднять профессиональный наш уровень и показать свои критерии к работе коллектива... Все бы хорошо, но не успел. Застрял в малярке и окло года не мог покрасить! Камера с тех пор работает круглосуточно в две смены. Пока ждал малярку, СТО поднял так, что все загружены на 110%. С одной стороны радует, горжусь своим детищем, а вот перед машинкой любимой стыдно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #38 : 04 Октября 2008, 03:09:15 » |
|
На самом деле, когда машинка покупалась, станция была молодая и практически пустая... Мне было очень скучно и я решил потренировать команду, на примере такого автомобиля поднять профессиональный наш уровень и показать свои критерии к работе коллектива... Все бы хорошо, но не успел. Застрял в малярке и окло года не мог покрасить! Камера с тех пор работает круглосуточно в две смены. Пока ждал малярку, СТО поднял так, что все загружены на 110%. С одной стороны радует, горжусь своим детищем, а вот перед машинкой любимой стыдно... Ну и кто теперь скажет, что Е31 не может быть стимулом в жизни... жена умница красавица - стимул, ребенок - стимул... Е31 - стимул!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #39 : 04 Октября 2008, 03:27:06 » |
|
На самом деле, когда машинка покупалась, станция была молодая и практически пустая... Мне было очень скучно и я решил потренировать команду, на примере такого автомобиля поднять профессиональный наш уровень и показать свои критерии к работе коллектива... Все бы хорошо, но не успел. Застрял в малярке и окло года не мог покрасить! Камера с тех пор работает круглосуточно в две смены. Пока ждал малярку, СТО поднял так, что все загружены на 110%. С одной стороны радует, горжусь своим детищем, а вот перед машинкой любимой стыдно... Ну и кто теперь скажет, что Е31 не может быть стимулом в жизни... жена умница красавица - стимул, ребенок - стимул... Е31 - стимул! Ну откуда ты всю правду обо мне знаешь? Я же об этом не писал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #40 : 04 Октября 2008, 13:29:26 » |
|
На самом деле, когда машинка покупалась, станция была молодая и практически пустая... Мне было очень скучно и я решил потренировать команду, на примере такого автомобиля поднять профессиональный наш уровень и показать свои критерии к работе коллектива... Все бы хорошо, но не успел. Застрял в малярке и окло года не мог покрасить! Камера с тех пор работает круглосуточно в две смены. Пока ждал малярку, СТО поднял так, что все загружены на 110%. С одной стороны радует, горжусь своим детищем, а вот перед машинкой любимой стыдно... Ну и кто теперь скажет, что Е31 не может быть стимулом в жизни... жена умница красавица - стимул, ребенок - стимул... Е31 - стимул! Ну откуда ты всю правду обо мне знаешь? Я же об этом не писал? Макс живет на форуме-все знает. У меня то же было по началу только мелкий ремонт,а потом понеслось.Каждую зиму затраты на осуществление идей по дооснащению и тюнингу составляют практически сумму за котрую машинка покупалась,но в этом году по ходу будет переборррррррррррррррр.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #41 : 04 Октября 2008, 13:49:35 » |
|
Danny вообще востановление авто вообще почти всю жизнь изменило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #42 : 05 Октября 2008, 15:51:25 » |
|
Дабы не начинать новую тему, отчитаюсь здесь. Сегодня посмотрел вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1404795.htmlВ целом осталось полное непонимание каким образом авто получило на аукционе "4ВВ". На кузове в достаточном кол-ве царапины и сколы как от эксплуатации так и от транспортировки, зазоры на вскидку ровные - по утверждению продавца "небитая". Салон ухрюкан конкретно, передние сиденья - просижены и протерты почти до дыр, пластик не чистили никогда - состояние ниже среднего. Хуже дело обстоит с движком - горит "чек" и то ли стучат гидрокомпенсаторы, то ли что-то более серьезное - я не стал прислушиваться, так как настроения изучать эту машину дальше у меня уже не было. Коробка на вскидку в порядке, кататься на машине не стал. В салоне все работает. Надо отдать должное, продавец особо не расхваливал авто, видно было, что его тоже не порадовала эта машинка. Будет мыть, полировать, марафетить и т.д. и искать клиента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #43 : 06 Октября 2008, 00:24:18 » |
|
Никита, востановить можно... на вскидку бюджет около 6000 - 7000... без покраски и это только косметика, а еще надо технически привести в порядок, там мотор, насколько я помню меняный и на нем даже верхняя крышка отсутствует... Погорячился... седня пока бабуля паковала ребенка с дачи посмотрел ее подробно... живого нет ничего, я такого еще не видел.... в подкапотном бардак, даже проводки половины нет... из навесного живо только левое крыло, в салоне нет живого места, мотор меняли, в доках все Б/Н, на лонжероне отсутствует табличка, вин на кузове удален по средствам болгарки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #44 : 28 Октября 2008, 10:15:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
|