30 Ноября 2024, 23:41:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: отключается одна полавинка M-70  (Прочитано 8331 раз)
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #15 : 28 Сентября 2008, 23:00:37 »

Когда услышим подтверждение моей теории
думаю нескоро,нахожусь не дома,как наиду причину отпишусь
Жаль.Хотел предлжить прдложение,от которого невозможно отказаться.К 11-му октября не планируешь вернуться?
Записан
koka
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 31


koka850

tallinn

Email
« Ответ #16 : 28 Сентября 2008, 23:02:51 »

Не, поочередно, можно смотреть на обе половины.. оборудование их видит как два мотора.
если мне память не изменяет на диагностический разьем выходит толко один  data провод.
Записан
koka
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 31


koka850

tallinn

Email
« Ответ #17 : 28 Сентября 2008, 23:08:30 »

Когда услышим подтверждение моей теории
думаю нескоро,нахожусь не дома,как наиду причину отпишусь
Жаль.Хотел предлжить прдложение,от которого невозможно отказаться.К 11-му октября не планируешь вернуться?
буду 7 октября,но как долго не знаю пока ,что за мероприятие назревает?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #18 : 28 Сентября 2008, 23:12:58 »

Диагностическое оборудование видит их по мозгам... мотроник один и два, естественно через один кабель.
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #19 : 28 Сентября 2008, 23:14:02 »

Есть возможность покататься в Пярну на гночной трассе. BMW TRACK DAY!    
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #20 : 28 Сентября 2008, 23:15:49 »

Диагностическое оборудование видит их по мозгам... мотроник один и два, естественно через один кабель.
Хм...перепробовал все..но ни один стенд так и не показал оба блока...Хотя на 750-й в 32-ом кузове все ок,все видно,все слышно...парадокс...
Записан
koka
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 31


koka850

tallinn

Email
« Ответ #21 : 28 Сентября 2008, 23:19:53 »

Диагностическое оборудование видит их по мозгам... мотроник один и два, естественно через один кабель.
 какое Диагностическое оборудование из бюджетных советуете приобрести для 850
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #22 : 28 Сентября 2008, 23:21:35 »

После замены, ошибку надо скинуть - раз, и проверить еще раз - два.
я обэтом тоже думал. спасибо, так и сделаю
Хотя кто делал диагностику сказал, что ненадо скидывать ошибку ,я был удивлен.

Правильно сказали.
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #23 : 28 Сентября 2008, 23:25:35 »

Диагностическое оборудование видит их по мозгам... мотроник один и два, естественно через один кабель.
 какое Диагностическое оборудование из бюджетных советуете приобрести для 850

Зачем тебе это.Более менее приличное насчинается от 3000 евро.
Записан

Олег
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #24 : 28 Сентября 2008, 23:32:14 »

Диагностическое оборудование видит их по мозгам... мотроник один и два, естественно через один кабель.
 какое Диагностическое оборудование из бюджетных советуете приобрести для 850

Зачем тебе это.Более менее приличное насчинается от 3000 евро.
Совершенно согласен.Для личных нужд это роскошь,а для бизнеса-не окупиться при нашем "обилии" машин...
Записан
Pasha Minsk
Пользователь
**
Сообщений: 54

Республика Беларусь,Минск.

Email
« Ответ #25 : 01 Октября 2008, 21:33:25 »

Сижу с телефона, не совсем удобно, но скажу, была и такая ерунда у меня, причем довольно долго, достала весь мозг мне, уже хотел мотор выкинуть, сгоряча, а потом все решил. ладно не буду томить, дело такое, этот мотор снабжен защитой при сбоях, о просто отрубает пол мотора, и все. Потом заводишь заново, и все окей. Так вот, проблема у меня была в зажигании, проверил на осциллографе качество работы высоковлиятных проводов, и выяснимся, что там пипец, 2 не работает нормально, и поэтому всю система сбоит. Думаю в этом дело. Обычно такая  фигня была, когда газу даешь сильно, или просто резко, короче при изменений оборотов. Удачи. Думаю решишь. Я все провода просто  поменял. На новые. Правда, не оригинал, но хорошие, 180 долларов за 2 стороны получилось.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!