ну диагностика на самом деле - лишние деньги, особенно если у официалов..
Посмотреть надо:
- течи
- послушать ДВС
- прокатиться и послушать подвеску... Хотя подвеска - дело поправимое... Покачать стойки
- попробовать АКПП в разных режимах...
- проверить электрику, т.е. все ли работает.
- посмотреть общее общее состояние проводки
- посмотреть общее состояние кузова.
- проверить рулевое.. Реечки слабые на Е46.
- проверить работает ли климат и держит ли он разные температуры слева и справа
- ну и посмотреть насколько целый салон...
Человек, разбирающийся в бмв, а тем более владелец супер-сложной е31, на такой тест потратит 30 минут

Аргументы для торга:
- скорое ТО (если конечно не обнулено)
- сколы по кузову (есть полюбому, иначе авто только из покраски)
- стуки в подвеске....
Думаю этого на 10 тыр хватит..
Если все действительно ОК - можете мне позвонить или скинуть СМС.
Я постараюсь вам или владельцу перечислить залог..
Мой тел +7-922-265-21-80 Даниил