24 Ноября 2024, 23:27:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт АКПП  (Прочитано 55144 раз)
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #150 : 16 Апреля 2009, 20:59:25 »

подниму тему.....

сначала про задержки при переключении на высокую передачу на высоких оборотах 5500-6000 при кикдауне....
 у меня  когда раньше автомат стоял, такая фигня была    перед самым переключением мотор как бы зависал на секунду -полтора, приходилось педал газа приотпускать ,  чтобы  автомат переключался вовремя...........

...... причину никто не мог опознать....   долго я ездил , пока не наступил тот день когда я вырезал катализаторы, а лямбды оставил.......  симптом остался ..... но только,  после задержки перед самым переключением из глушителя появился черный хлопок ,  как будто  переливало...... поехал на диагностику в  баварию в харьков ..... порекомендовали почистить форсунки и поменять свечи.... больше они ничего сказать не смогли   , ошибок небыло ....... после того как форсунки почистил и поменял свечи..... ниче не изменилось.... симптом остался..........   потом я взял тестер , замотал провода к иголкам , и воткнулся в черный и серый провод лямбды , потом второй,.....   на одной лямбде  интервал напряжения был меньше,  от 0.3 до 0.7 вольт , при исправном должно быть от 0,01 до 1,00 помоему ..........  короче поменял обе лямбды на новые ..... и симптом сразу изчез,  задержка пропала......
просто на машине с катализаторами черный дымок не наблюдался.....  потом  сам долго не мог понять какая связь между лямбдой и автоматом....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #151 : 16 Апреля 2009, 21:10:16 »

теперь о себе ......

 так как сборка мкпп изза синхронов откладывается на неизвестное никому время,.........решил я перебрать  свой бывший автомат,  поезжу пока на нем........куплю  ремкомплект и новый соленоид давления заодно,......
насколько я помню у меня после последнего капремонта,  через два месяца жарких и убийственных для коробки режимов,  иногда переставала включаться  4 передача, потом совсем пропала ,  да и еще 2 и задняя передачи с ударом  переключались ......

подскажите ...... хотелось бы заранее знать  где собака зарыта........точнее где причины искать.....?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #152 : 16 Апреля 2009, 21:42:34 »

подниму тему.....

сначала про задержки при переключении на высокую передачу на высоких оборотах 5500-6000 при кикдауне....
 у меня  когда раньше автомат стоял, такая фигня была    перед самым переключением мотор как бы зависал на секунду -полтора, приходилось педал газа приотпускать ,  чтобы  автомат переключался вовремя...........

...... причину никто не мог опознать....   долго я ездил , пока не наступил тот день когда я вырезал катализаторы, а лямбды оставил.......  симптом остался ..... но только,  после задержки перед самым переключением из глушителя появился черный хлопок ,  как будто  переливало...... поехал на диагностику в  баварию в харьков ..... порекомендовали почистить форсунки и поменять свечи.... больше они ничего сказать не смогли   , ошибок небыло ....... после того как форсунки почистил и поменял свечи..... ниче не изменилось.... симптом остался..........   потом я взял тестер , замотал провода к иголкам , и воткнулся в черный и серый провод лямбды , потом второй,.....   на одной лямбде  интервал напряжения был меньше,  от 0.3 до 0.7 вольт , при исправном должно быть от 0,01 до 1,00 помоему ..........  короче поменял обе лямбды на новые ..... и симптом сразу изчез,  задержка пропала......
просто на машине с катализаторами черный дымок не наблюдался.....  потом  сам долго не мог понять какая связь между лямбдой и автоматом....
Все абсолютно верно!
МКПП - это совершенно отдельный агрегат!
АКПП - считается, что с двигателем они являются единым и взаимосвязанным агрегатом.
Мотор не мог развить максимальной мощности (из-за лямбды переливали форсунки). Не увидев от мотора необходимой мощности, АКПП считала, что еще рано переключаться. Вот и подвисала.
Лямбда у нас от 0,2 до 0,8 Вольт.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #153 : 16 Апреля 2009, 21:56:45 »

теперь о себе ......

 так как сборка мкпп изза синхронов откладывается на неизвестное никому время,.........решил я перебрать  свой бывший автомат,  поезжу пока на нем........куплю  ремкомплект и новый соленоид давления заодно,......
насколько я помню у меня после последнего капремонта,  через два месяца жарких и убийственных для коробки режимов,  иногда переставала включаться  4 передача, потом совсем пропала ,  да и еще 2 и задняя передачи с ударом  переключались ......

подскажите ...... хотелось бы заранее знать  где собака зарыта........точнее где причины искать.....?
Это как секс по телефону...
Может соленоид, может утечка где, может резинка какая слетела или порвана...
Ну, уровень проверь...
Разбирать и дефектовать АКПП - самый верный путь провести точно диагностику.
Судя по тому, что ты описываешь, ремонт АКПП тебе сделали не очень...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #154 : 16 Апреля 2009, 23:41:00 »

подниму тему.....

сначала про задержки при переключении на высокую передачу на высоких оборотах 5500-6000 при кикдауне....
 у меня  когда раньше автомат стоял, такая фигня была    перед самым переключением мотор как бы зависал на секунду -полтора, приходилось педал газа приотпускать ,  чтобы  автомат переключался вовремя...........

...... причину никто не мог опознать....   долго я ездил , пока не наступил тот день когда я вырезал катализаторы, а лямбды оставил.......  симптом остался ..... но только,  после задержки перед самым переключением из глушителя появился черный хлопок ,  как будто  переливало...... поехал на диагностику в  баварию в харьков ..... порекомендовали почистить форсунки и поменять свечи.... больше они ничего сказать не смогли   , ошибок небыло ....... после того как форсунки почистил и поменял свечи..... ниче не изменилось.... симптом остался..........   потом я взял тестер , замотал провода к иголкам , и воткнулся в черный и серый провод лямбды , потом второй,.....   на одной лямбде  интервал напряжения был меньше,  от 0.3 до 0.7 вольт , при исправном должно быть от 0,01 до 1,00 помоему ..........  короче поменял обе лямбды на новые ..... и симптом сразу изчез,  задержка пропала......
просто на машине с катализаторами черный дымок не наблюдался.....  потом  сам долго не мог понять какая связь между лямбдой и автоматом....
Все абсолютно верно!
МКПП - это совершенно отдельный агрегат!
АКПП - считается, что с двигателем они являются единым и взаимосвязанным агрегатом.
Мотор не мог развить максимальной мощности (из-за лямбды переливали форсунки). Не увидев от мотора необходимой мощности, АКПП считала, что еще рано переключаться. Вот и подвисала.
Лямбда у нас от 0,2 до 0,8 Вольт.

хорошо но,.........  связь EGS с DME  минимальна и односторонная......  всего лишь  два сигнала  входят с EGS  в  DME ,  а обратно ничего,...
первое....... в дме  вход массы при включении транса    ........   пин.63 дме
второе.....  EGS корректирует  зажигание для чего то.........      пин.64 дме

другое дело на низких оборотах ,  когда мотор например "троит",..... но тут почти на отсечке
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 23:44:33 от Araik » Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #155 : 16 Апреля 2009, 23:49:34 »

Это не электроника...
Такая картина может быть и не на электронной АКПП.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #156 : 16 Апреля 2009, 23:51:27 »

теперь о себе ......

 так как сборка мкпп изза синхронов откладывается на неизвестное никому время,.........решил я перебрать  свой бывший автомат,  поезжу пока на нем........куплю  ремкомплект и новый соленоид давления заодно,......
насколько я помню у меня после последнего капремонта,  через два месяца жарких и убийственных для коробки режимов,  иногда переставала включаться  4 передача, потом совсем пропала ,  да и еще 2 и задняя передачи с ударом  переключались ......

подскажите ...... хотелось бы заранее знать  где собака зарыта........точнее где причины искать.....?
Это как секс по телефону...
Может соленоид, может утечка где, может резинка какая слетела или порвана...
Ну, уровень проверь...
Разбирать и дефектовать АКПП - самый верный путь провести точно диагностику.
Судя по тому, что ты описываешь, ремонт АКПП тебе сделали не очень...


понял...... то что не очень мне сделали когдато я не сомневаюсь....... пока  сам свими руками не соберу,  служить долго не будет.....  
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #157 : 16 Апреля 2009, 23:52:39 »

Это не электроника...
Такая картина может быть и не на электронной АКПП.
это я не знал.........
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #158 : 16 Апреля 2009, 23:53:08 »

Литературы у тебя достаточно...
Руки, я уверен, в порядке...
Нужно только время и желание!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #159 : 16 Апреля 2009, 23:59:11 »

Это не электроника...
Такая картина может быть и не на электронной АКПП.
это я не знал.........

позор мне ..... сразу в голову не пришло...... акпп то следит за оборотами двигла.... просто происходит зависание оборотов , а акпп ждет пока мотор наберет нужные, вот и происходит задержка
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #160 : 17 Апреля 2009, 00:17:07 »

Это не электроника...
Такая картина может быть и не на электронной АКПП.
это я не знал.........

позор мне ..... сразу в голову не пришло...... акпп то следит за оборотами двигла.... просто происходит зависание оборотов , а акпп ждет пока мотор наберет нужные, вот и происходит задержка
Да нет тут никакого позора...
Все нормально, просто не сообразил.
Я тебе больше того скажу, кроме оборотов двигателя АКПП обязательно видит датчики положения дроссельной заслонки (по положению заслонки регулируется давление масла в коробке), температуру двигателя, время впрыска, угол опережения зажигания, нажатие педали тормоза (там, где блокировка) и т.д.
В мозгах АКПП сидят карты переключений: обороты, положение дросселя, температура. При этом положении дросселя (полное открытие) переключение должно происходить при (допустим) 5600 об/мин., а мотор их с трудом достигает. Похожая картина при неисправном бензонасосе, регуляторе давления топлива, не работающей свече, форсунке и т.д.
У меня ощущение, что ты очень хороший ремонтник, но старой закалки, т.е. аналоговый. Сейчас все цифровое. Т.е. CANBus шина. Так вот, сигналы там идут именно по шине. Тебя ввело в заблуждение количество проводов!
Думаю, именно это тебя и ввело в заблуждение.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #161 : 17 Апреля 2009, 00:30:15 »

с акпп мне теперь все понятно....

подскажите какой ремкомплект лучше купить..... нашел компании TRANSTAR...... и помню когда мне капиталили  ставили такой же комплект.....но вот что лучше я не знаю........
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #162 : 18 Апреля 2009, 00:10:11 »

разобрал  коробас......... стружки полно..... фрикционы и стальные диски сгоревшие ....  сеточка клапана регулятора наглухо забито стружкой ........    хотя коробка ехала с некоторыми глюками....

нашел ремкомплект  с фрикционами, сталь, прокладки, сальники,....... за 13 000 руб ......американского  производства ALTO.............буду брать....... заодно регулятор давления  новый возьму..... в коробке стоит еще 90 года.....

Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #163 : 18 Апреля 2009, 01:11:57 »

1. Рекомплект качеством ниже среднего. Порекомендую все же ZF. Хоть и дороже, но это оригинал.
2. Коробку нужно всю очень хорошо очистить от стружки.
3. Гидроблок (мозги) придется обязательно разбирать и чистить от стружки. Не факт, что получится с первого раза. Не факт, что вообще получится... При разборке складывай пружинки и плунжеры так, как снимаешь. Рекомендуется даже несколько фотографий сделать (если заденешь - чтоб потом знать что куда). Все плунжера должны ходить в каналах под собственной массой. Часто так бывает, что после стружки на столе все работает, а как нагреешь коробку несколько раз - половина плунжеров в клине...
4. Все соленоиды тоже чистить и проверять. Если на нем 1 контакт, а вторым (-) является корпус - соленоид под 12 вольт. Когда будешь подавать питание, он должен щелкать. Кроме того, он должет открывать или закрывать канал. Проверять удобно воздухом 3-5 кг. Если на соленоиде 2-а контакта - он 5-и вольтовый. Подключать или через БП или от аккумулятора через лампочку 21 Ватт. Принцип проверки не отличается.
5. Не забудь транс. Он полон стружки. Его, как минимум, нужно вскрыть и почистить. Без вскрытия вымыть не получится. Лучше всего для этого найти мастерскую, которая на этом специализируется. За одно они его осмотрят и, если надо, отремонтируют.

В таком состоянии АКПП очень сложно ремонтировать. Я бы тебе посоветовал купить Б/У в хорошем состоянии и либо так поездить, либо ее перебрать... Очеь сложный ремонт ты себе для старта придумал...   
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #164 : 18 Апреля 2009, 01:24:38 »

еще ... не очень внушает доверие плоскость мозги+корпус....... даже на ощуп пальцем чувствуется неровность.... решил обе плоскости отправить на один завод для фрезеровки и шлифовки......    всетаки это дюраль, и каждый раз после затяжки и отпуска он деформируется...
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!