02 Мая 2024, 05:41:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт АКПП  (Прочитано 53776 раз)
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #105 : 09 Февраля 2009, 19:54:06 »

Если бы фрикционы рассыпались,то назад бы не ехала.Правильно?
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #106 : 09 Февраля 2009, 20:28:52 »

Я не спец, но когда моя АКПП начала барахлить, наши спецы мне сказали, что умирать она будет именно так - сначала буксовать при переключении, а потом вообще перестанет ехать вперед - только задом...
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #107 : 09 Февраля 2009, 23:38:14 »

Если предположить, что АКПП до замены масла и сальников работала, то за 15 минут наш автомат умереть не может. Достаточно простая, надежная и долгоубиваемая коробка.
Самое явное, что могло произойти - не правильный уровень масла. Симтомы твоего первого завода также свидетельствуют о проблемах с  маслом и заполнением транса.

А вот то, что ты ездил с таким уровнем (я уверен, что там не хватает 1-2 литров) жизнь АКПП сократит значительно...

Еще вопросы: Сколько коробка проехала до замены масла (на старом масле) и какого цвета было слитое масло? Сильно ли оно отличалось по цвету от свежего? Какой запах? Не было-ли запаха горелого? Была ли крупная металлическая стружка на магнитах поддона?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #108 : 10 Февраля 2009, 00:06:51 »

нет

т.е. не все еще потеряно?возможно - проверка и доливка?

Не плачь, дольещь масло и пойдешь пропуски зажигания искать 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #109 : 10 Февраля 2009, 06:04:25 »

коробка встала в аварийный режим и на панели приборов пропали буквы которые показывают положение рычага коробки.


Еще вопросы: Сколько коробка проехала до замены масла (на старом масле) и какого цвета было слитое масло? Сильно ли оно отличалось по цвету от свежего? Какой запах? Не было-ли запаха горелого? Была ли крупная металлическая стружка на магнитах поддона?
сколько проехала не знаю
масло было темно коричневое и пахло горелым,стружки не было.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 06:23:03 от newaccord » Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #110 : 10 Февраля 2009, 07:54:28 »

При заводе двигателя комп пишет низкий уровень масла или это другое(SEE OWNER'S MANUAL),но на щупе больше уровня.

Сколько вообще вливаеться в "сухую" коробку????

Диагностика показала по коробке 27-ю ошибку,а по двигателю-63-ю.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 09:02:53 от newaccord » Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #111 : 10 Февраля 2009, 11:23:57 »

При заводе двигателя комп пишет низкий уровень масла или это другое(SEE OWNER'S MANUAL),но на щупе больше уровня.

Сколько вообще вливаеться в "сухую" коробку????

Диагностика показала по коробке 27-ю ошибку,а по двигателю-63-ю.
Ошибка 27 по АКПП:
Ошибка датчика скорости или проблема с гидротрансформатором.
Условия: Обороты двигателя выше 3000 на любой из передач, при этом сенсор скорости не показывает скорость.
Возможные причины по мануалу: Проводка от блока АКПП ножки 8 и 27, датчик скорости, датчик скорости двигателя, неисправность трансформатора, неисправность пакетов.

Ошибка 63 по двигателю:
Сцепление блокировки гидротрансформатора.
Вылазит при проблемах и пробуксовках АКПП, переводит двигатель в аварийный режим работы при проблемах с АКПП. Скорее всего следствие ошибки 27 по коробке.

1. 27-я ошибка может быть при неправильном уровне масла в АКПП. Причем при недостаточном уровне, и при превышении уровня. Она может быть следствием прблем в работе гидравлики! Приведи в идеальное состояние уровень масла в АКПП! Не выше, не ниже! ТОЧНО !!! Именно так, как я тебе написал!!! Только при этом условии возможна дальнейшая диагностика АКПП.
2. Внимательно проверь и подкорректируй регулировку тросика селектора АКПП. Когда селектор стоит в паркинге, тросик нужно закрепить не в крайнем положении рычажка АКПП, а в свободном, используя небольшой люфт, в среднем. Думаю, там тоже может быть проблема, т.к. АКПП гидравлически еще не включилась, а электроника уже думает, что мы едем. Или наоборот: гидравлика уже работает, а электроника еще не работает и думает, что мы на нейт рали или паркинге. Это тоже может быть причиной, почему машина тогда сразу не поехала. Попробуй пошатать рычаг селектора АКПП на драйве и на задней в диапазоне его люфта. Посмотри, как будет себя вести коробка. Так можно сообразить, в какую сторону нужно подрегулировать трос АКПП.

Пробуй, судя по всему, у тебя иного варианта нет...
С твоими ремонтниками я бы уже, наверное, на жигули пересел...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #112 : 10 Февраля 2009, 11:44:10 »

С твоими ремонтниками я бы уже, наверное, на жигули пересел...


да дело не в ремонтниках,они сами не знают что к чему и с компом толком обращаться не умеют.
сам все делаю с Вашей помощью.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
$777SLK$
Гость
« Ответ #113 : 12 Февраля 2009, 16:46:58 »

С твоими ремонтниками я бы уже, наверное, на жигули пересел...


да дело не в ремонтниках,они сами не знают что к чему и с компом толком обращаться не умеют.
сам все делаю с Вашей помощью.


вот! вот в чём причина если честно я такой жадный что даже закрываю машину когда отдаю машину в ремонт. капот открываю - салон закрываю ... и всё что могу делать сам - делаю сам.. а если отдаю в ремонт - то хорошему другу которому доверяю.. вообще наверное тяжело*дорого* обслуживать в12 да еще и 850 не имея хороших друзей в автосервисе или личных навыков в ремонте любых агрегатов
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #114 : 12 Февраля 2009, 17:11:09 »


 На до же сколько гемора .Когда была АКПП-проблем таких не было,а теперь и вообще все просто-дернул рычаг и погнал....фрикционы....гидравлика....насосы...эл.клапаны....)))))))гдето далекоооо....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #115 : 12 Февраля 2009, 17:26:32 »

Цитировать
При заводе двигателя комп пишет низкий уровень масла или это другое(SEE OWNER'S MANUAL),но на щупе больше уровня.


SEE OWNER'S MANUAL - это он пишет читайте инструкцию, уважаемый джентльмен...

Oil level low - низкий уровень... но датчик у многих глючит... а еще бывает изношеный клапан стакана фильтра... тогда на холодную уровень нормальный может быть, но это за счет литра из стакана, который сливается в картер, а после поездки когда глушишь будет просить долить.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #116 : 12 Февраля 2009, 18:22:05 »


 На до же сколько гемора .Когда была АКПП-проблем таких не было,а теперь и вообще все просто-дернул рычаг и погнал....фрикционы....гидравлика....насосы...эл.клапаны....)))))))гдето далекоооо....

Нет, это как раз на АКПП дернул один раз и поехал А на МКПП надо постоянно дергать чтобы ехать, а уж про ее ремонт и говорить нечего А проблема решается банальной заменой на новую.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #117 : 12 Февраля 2009, 18:40:40 »


 На до же сколько гемора .Когда была АКПП-проблем таких не было,а теперь и вообще все просто-дернул рычаг и погнал....фрикционы....гидравлика....насосы...эл.клапаны....)))))))гдето далекоооо....

Нет, это как раз на АКПП дернул один раз и поехал А на МКПП надо постоянно дергать чтобы ехать, а уж про ее ремонт и говорить нечего А проблема решается банальной заменой на новую.
Судя по этой теме проблема с АКПП решается так же))),только нашу ручку надо дольше дергать,значительно дольше,сильно пресильно долше,а новая всего на 30% дороже.Зато сколько позитива от ускорения!!!!!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #118 : 12 Февраля 2009, 19:44:18 »

Каждому свое - мне ручка не подходит, т.к. езжу на 8-ке ежедневно и только на ней, а в пробках автомат вне конкуренции. Насчет динамики разгона, то в Волгограде мне абсолютно не принципиально - на чем всегда первым уезжать со светофора - на ручке или автомате
Записан

Улыбайтесь, господа!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #119 : 12 Февраля 2009, 19:46:40 »

 Согласен,что баян.Однако в Москве пробки пожалуй покруче будут.И не напрягает.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!