23 Февраля 2025, 18:21:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Коса проводов на усилитель от магнитолы...  (Прочитано 7303 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #15 : 05 Сентября 2008, 19:59:18 »


 А у меня стояла ALPINовская ,балалайка.Поменял на Накамичи,а потом пошел тюнинг.Сейчас будет штатный БМВ CD чейнджер с управлением от мониторчика 16Х9,не штатного DVD- усилители пока оставил старые Аудисон,предидущей линейки.
 И все равно звука не будет если ставить динамики в штатные места....хотя я все их поменял,кроме среднечастотников- HERZ.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #16 : 05 Сентября 2008, 21:36:09 »


 И все равно звука не будет если ставить динамики в штатные места....хотя я все их поменял,кроме среднечастотников- HERZ.
А можно ли развернуть ответ?
Я очень хочу разместится именно в штатных местах.
На ошивку синего цвета рука не поднимается...
Если можно, модель динамика, способ установки и замечания.
Очень хочется начинать не с чистого листа.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #17 : 05 Сентября 2008, 22:02:49 »


 Обращался в позапрошлом году в известную в Москве фирму по установке "музыки" в свой авто.Попал на одного из руководителей фирмы.Оказался человеком не равнодушным к 8-й серии.Составили мне схему и проект расположения излучателей/динамиков/  в салоне машины.Исходя из их опыта и специфики салона предложили следующее размещение.
 1.Высокочастотные динамики "пищалки"-в передних стойках.Ну с этим еще можно смириться.
 2.Среднечастотные динамики "говорилки"- в торпедо спереди,чтоб звук отражался от стекла в салон.Если со стороны пасажира это можно решить безболезннено,то со стороны водителя надо врезаться в козырек приборки .Что по мне так совсем не приемственно.
 3.Низкочастотники"бубнилки"-в нижнюю часть дверей с изменением обшивки и изготовлением подиумов.
 4.Сзади-подзвучка-там нет проблемм,а вот сааб,по их расчетам должен практически лишить машину багажника и запасного колеса!!!Его будет просто не достать.

 Все эти жертвы ради правильного,меломанского звука....
 Сам же попросил своего друга установить динамики HERZ в штатные места,а для сааба изготовить корпус.Получилось просто громко,но без меломании.
 Это мой личный опыт.Может у кого нибуть есть более авторитетное мнение.В этой области не спец...
Я конечно за новаторские штучки и активно их внедряю в свою машину,но при всем при этом это мало касается салона и ни как не отражается внешне.Если уж тюнинг,то тюнинг элементами БМВ.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #18 : 06 Сентября 2008, 00:43:22 »

Ну, тогда надежда все еще есть...
По предложенной в мастерской схеме я работал с Toyota Yaris.
Очень много плюсов, но схема для меня идеалом не стала. Основная причина - отраженный звук среднечастотника от стекла.
Yaris в своем классе безпроцессорных машин, однако, стал чемпионом Украины в позапрошлом году.

На Е31 схему не приходит в голову реализовать, т.к. :
1. Нет глубины накладок на стойки. Только выносить пищалку. Внешний вид - колхоз, ущерб обзору и горбы перед глазами быстро начинают утомлять.
2. Нет глубины торпеды. Т.е. расстояния между торпедой и коробом нет. В современных авто короба нет, там усилитель трубчатой конструкции, места валом. Нам придется кромсать короб, а он серьезнейший силовой элемент кузова. Кроме того, я сторонник дифузорной серединки, а она требует корпуса порядка 1 литра, может чуть меньше... Пилить короб, а потом еще там корпус городить - я пасс!
3. У меня обшивки редкого синего цвета. Резать их очень жалко. Кроме того заглубить мидбас в дверь без ее перекройки по металлу не возможно. Динамик будет почти полностью за линией обшивки... Сколько видел фото, не на одну работу я бы не согласился как клиент.

Что думаю делать:
1. Пищалку мечтаю установить в уголках зеркал. Если не понравится, буду дальше таскать по салону, искать компромис звука, сцены и эстетики.
2. Середина готовится в штатные места заводских пищалок. Там же есть достаточно места для корпуса вплоть до 1 литра,  причем из моей любимой многослойной фанеры. Если не понравится, придется переходить на 2-е полосы, т.к. достойного места для серединки я так и не нашел. Пока не нашел...
3. Мидбас в штатное место, т.е. кик-панели. Основная ошибка почти всех, кто ругает этот вариант, в отсутствии понимания объема корпуса динамика. Почти все мидбасы проектируются на дверь, т.е. фри эир. В кик-панели далеко не объем двери, там что то между закрытым ящиком (не до конца), фазиком с щелевым портом, бандпасом и панелью акустического сопротивления. Динамик, прекрасно игравший на дверь в таком оформлении будет гудеть на одной частоте и не даст баса. Динамик нужно будет подбирать, причем не из дверных, а из корпусных, коих в автозвуке можно по пальцам перечислить. Благо, многие у меня уже есть. Если не получится в таком оформлении, гарантирован результат в корпусе 3-5 литров закрытого ящика. Очень будет трудоемко и не удобно, зато двери целые...
Из объективных опасений: в кик-панели за счет свеса торпелы, бороды и сидения образуется маленький кубик. Играя роль нагрузки и корпуса бандпаса не поддающегося расчетам, можно прогнозировать образование стоячей волны и бубнежки на одной частоте. Убрать будет очень сложно, но фантазия уже дала три варианта борьбы. Много придется эксперементировать...

Процесс буду фотать, фото выложу.

Конечный результат планирую предоставить судьям ЕММА в Украине, о оценках тоже напишу. Уверен, что буду полезен форуму в этом отношении, т.к. ничего достойного в Е31 я не видел...
Имея достаточно подробную информацию многое можно будет повторить и в домашних условиях!

P.S. Может быть у кого есть фото интересных установок в Е31? Сеть, она большая, может я что-то пропустил... Буду крайне признателен за такую помощь.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 06 Сентября 2008, 13:40:43 »


 В принципе я за хороший звук в машине.Когда купил первую ВАЗ2108 с пробегом 900 км,а это была единственная моя машина,почти новая,заморочился установкой хорошей музыки.
 Несколько месяцев собирал денежку и читал все журналы по звуку.
В итоге,а это было примерно 1997 году,затратил на компоненты порядка 2000$,почти столько же стоила установка в известной компании SAUND LAB.
 Получил ТАКОЕ!!!!!!!!!!!
Отваливающиеся обшивки дверей,сказали,что не оказалось пистон!!!!
Когда купил пистоны,то динамик был прикручен саморезами,через кусок фанеры к развороченной ножницами двери!!!!
Была заказана скрытая установка подзвучки в заднюю полку,так ткань которой была обтянута полка состояла из 2-х кусков!!!!
 И много чего еще можно перечислять.Ни о какой шумоизоляции и речи не шло.Это там стоило еще 1500$!!!
После на шумоизоляцию я раскошелился,но у других ребят,с полным разбором салона,снятием ковра и потолка за 600$.
 Ребята вытащили голову,а подключить обратно не смогли.
Отправился обратно к установщикуюНе прошло и 2-х месяцев.....
-в ответ услышал,что моя установочная гарантия кончилась,время специалистов дорого,но если я заплачу 60$,то человек может позаниматься с моей машиной 1 час!!!
-человек справился за 5 минут,но денеХ ни копейки не вернули
  Надеюсь,что найдеш оптимальный вариант установки хорошей музыки в наш кузов и к тебе потянутся одноклубники со всех концов нашей и нашей земли.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #20 : 07 Сентября 2008, 00:22:38 »


 Надеюсь,что найдеш оптимальный вариант установки хорошей музыки в наш кузов и к тебе потянутся одноклубники со всех концов нашей и нашей земли.
Спасибо.
В том, что найду нет сомнений, однако недавно пришел к выводу, что коммерция эта мне не по душе. Мне интересно творчество и эксперимент в этой области. Это очень большие затраты как времени, так и средств. Оно никому не нужно. Только мне. Клиентам нужно очень быстро и дешево. Капусту так можно стричь, но я перестаю себя уважать и тупею. Ремонт авто - коммерция. Звук - отказываюсь и занимаюсь только для себя. Это мое хобби!
То же самое касается и сборки БМВ. Мои ребята ее собрали бы месяца за два-три, но это МОЯ машина и от сборки ее я получаю удовольствие. Никого не подпускаю, только сам, только ночью и с хорошим настроением и желанием. Так прошло уже три года (будет три 11 ноября), но я не о чем не жалею. Хотя постоянные клиенты уже смеются, но, зная меня, не осуждают.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #21 : 07 Сентября 2008, 18:03:01 »

Ага... такая же фигня! Только зашел домой после суточного сексмарафона с машиной (договорился с бывшим хозяином вишни повесеть у него на сервисе на подъемнике...), подремал 2 часа только... грязный, уставший, но счастливый!
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #22 : 07 Сентября 2008, 18:17:34 »

Желтый красный - лево перед, желтый черный - право перед, синий красный - лево зад, синий черный - право зад.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!