04 Июнь 2020, 11:56:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не запускается М73  (Прочитано 911 раз)
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 932

г.Сургут
618125157
« : 24 Август 2019, 09:35:15 »

Добрый день.

У товарища имеется е38 750 94г.в безкатализаторная с завода.
Пытаемся запустить мотор после замены в сервисе голов блока цилиндров, распредвалов, двух ЭБУ DME с EWS прошивкой. До этого авто приехало в сервис своим ходом.
После сборки мотор запускается с неровным ходом, начинает троить, потом переливает топливо и глохнет.

Искра есть на всех свечах, регулятор давления топлива в рампе новый и показывает на манометре 3,5 бар как положено. Сопротивление на датчике искры 6-го цилиндра есть. Компрессия в цилиндрах всех от 12-13.
Постоянных  ошибок в диагностике по мотору и EML нет, кроме ошибок клапанов вентиляции топливного бака(которых нет, заглушки стоят). Температура мотора и воздуха на впуске по показаниям датчиков без отклонений соответствует действительноси. Бумажные прокладки на рессиверах новые, резиновые уплотнения (по три отверстия) были только бу и намазаны герметиком.

Могли ли перепутать местами распредвалы двигателя при сборке? По порядку работы цилиндров понятно что нет, но если да, то загнёт клапана?

Какие причины могут быть перелива?


 



« Последнее редактирование: 24 Август 2019, 09:57:42 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #1 : 26 Август 2019, 20:55:51 »

местами распреды поменят не могли.тк один длиннее....а вот неправилно относительно друг друга поставить могли.
Записан
Vit150
Пользователь
**
Сообщений: 64


Москва

Email
« Ответ #2 : 28 Август 2019, 00:50:54 »

 По симптомам похоже на то, что перепутали разъемы датчиков колена, часто протягивают проводку на датчики по правой стороне колокола АКПП, правильно  по левой.
Записан

JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 932

г.Сургут
618125157
« Ответ #3 : 29 Август 2019, 05:03:26 »

По симптомам похоже на то, что перепутали разъемы датчиков колена, часто протягивают проводку на датчики по правой стороне колокола АКПП, правильно  по левой.

Проверим правильность расположения проводов. Подключение датчиков колена меняли местами, не помогло.
Записан

850ci мкпп 91г.
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 932

г.Сургут
618125157
« Ответ #4 : 29 Август 2019, 05:14:12 »

местами распреды поменят не могли.тк один длиннее....а вот неправилно относительно друг друга поставить могли.

Понятно. Выяснили, что распредвалы выставляли по приспособе-шаблону, так что этот вариант уходит.

Проверили сопротивление на ВВ-проводах 1-6, три из них были без сопротивления, заменили их на исправные, на 7-12 все ВВ-провода имеют сопротивление 5500-6500 Ом.
Почистили залитые свечи.
Поставили расходомеры снятые с исправного авто и мотор запустился! 
Правда потряхивает его немного, нет реакции на педаль газа после замены датчика положение педали, будем ещё разбираться.

Всем спасибо!
Записан

850ci мкпп 91г.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #5 : 29 Август 2019, 05:46:33 »

местами распреды поменят не могли.тк один длиннее....а вот неправилно относительно друг друга поставить могли.

Понятно. Выяснили, что распредвалы выставляли по приспособе-шаблону, так что этот вариант уходит.

не уходит.один вал по шаблону может быт перевернутым относительно другого  на 180 град.снять крышки распределителя и посмотреть.колено на метке от. бегунки должны направлены на 1-й цилиндр....оба...вернее на гбц 1-6 на 1-й   а на гбц 7-12 немного не доходить до 1-го       если на одной гбц на 1-й а на другой на 6-й то неправильно.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!