Добрый день.
У товарища имеется е38 750 94г.в безкатализаторная с завода.
Пытаемся запустить мотор после замены в сервисе голов блока цилиндров, распредвалов, двух ЭБУ DME с EWS прошивкой. До этого авто приехало в сервис своим ходом.
После сборки мотор запускается с неровным ходом, начинает троить, потом переливает топливо и глохнет.
Искра есть на всех свечах, регулятор давления топлива в рампе новый и показывает на манометре 3,5 бар как положено. Сопротивление на датчике искры 6-го цилиндра есть. Компрессия в цилиндрах всех от 12-13.
Постоянных ошибок в диагностике по мотору и EML нет, кроме ошибок клапанов вентиляции топливного бака(которых нет, заглушки стоят). Температура мотора и воздуха на впуске по показаниям датчиков без отклонений соответствует действительноси. Бумажные прокладки на рессиверах новые, резиновые уплотнения (по три отверстия) были только бу и намазаны герметиком.
Могли ли перепутать местами распредвалы двигателя при сборке? По порядку работы цилиндров понятно что нет, но если да, то загнёт клапана?

Какие причины могут быть перелива?
