Алексей
|
|
« : 09 Июля 2018, 22:17:42 » |
|
Добрый день, уважаемые коллеги!
Решил разместить объявление сначала на клубном форуме.
Продаю свой автомобиль BMW 850i выпуска 02.1993 г. Покупался у одноклубника в июле 2012 года. Автомобиль находится в хорошем внешнем и техническом состоянии. Мною были продолжены работы по восстановлению технического, внешнего и внутреннего состоянию автомобиля. Вот основной перечень работ, которые были проведены за 6 лет владения автомобилем: • Автомобиль полностью перекрашен с разбором, устранены выявленные очаги коррозии; • Замена лобового стекла; • Проведены большие работы по электрике, восстановлена работа электрооборудования, устранены утечки тока; • Замена передних основных фар с крышками, фар в переднем бампере; • Замена основного радиатора, вискомуфты, конденсатора кондиционера (радиатора) в сборе с электровентилятором; • Замена водяной помпы охлаждения ДВС с термостатом; • Замена стакана масляного фильтра в сборе; • Замена прокладки поддона картера ДВС; • Замена подкапотного бачка омывания лобового стекла и фар со всеми насосами, в т.ч. насоса основного бачка в багажном отделении; • Перебрана вся подвеска с заменой рычагов, картриджей амортизаторов (Bilstein B6), пружин, отбойников, пыльников и проч.; • Заменены тормозные механизмы: все тормозные суппорта в сборе, диски, колодки (запасные новые передние отдам с автомобилем), тормозные шланги (армированные в силиконовой оболочке), тормозные трубки-магистрали (не заменил только 2 шт по правой стороне, отдам с автомобилем); • Замена некоторых топливных шлангов; • Замена усилителя тормозов со всеми трубками высокого давления, шлангов расширительного бачка гидравлики; • Замена дополнительной электрической помпы климатической установки; • В рамках проведения работ по электрике была перебрана климатическая установка с полным восстановлением её функционала; • В подкапотном пространстве был заменены многочисленные пластиковые детали, в т.ч. поставлены недостающие; • Замена привода в сборе с мотором задней шторки; • По салону заменены пластиковые детали, облицовки, в т.ч. ручка переключения КПП, облицовки центральной консоли, блок управления климатом (крутилки), дверные внутренние ручки, пепельница и проч.; • Замена личинок всех замков в связи с износом; • Замена всех креплений выпускной системы, также заменены пламегасители; • Замена магистралей охлаждения АКПП. Из основного пока все, если что вспомню, то дополню список. Мелочь, типа замены многочисленных датчиков, гаек, болтиков, клипс и проч. описывать не буду. В сезон езжу на машине почти каждый день на работу, живу за городом. Средний расход за сезон (примерно 10 тыс. км) около 13,5 л на 100 км. (смешанный цикл). Пробег на данный момент 175 тыс. км. Машина полностью готова к дальнейшей эксплуатации, документы в порядке. Все эксплуатационные жидкости свежие (масло ДВС, жидкость гидравлики, тормозная, АКПП, редуктора заднего моста, антифриз, кондиционер заправлен), все фильтра новые (двигателя, салонные, оба фильтра гидравлики, топливные), новые колесные болты. Примерно через 20-30 тыс. км потребуется частичная замена масла АКПП (фильтр, прокладку и болты поддона АКПП отдам). Цена 1,5 млн руб.
|