25 Апреля 2024, 07:35:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Непонятная проблема с указателем температуры  (Прочитано 2305 раз)
tok.tokana
Новичок
*
Сообщений: 12

Moscow

Email
« : 22 Апреля 2017, 23:42:08 »

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме:

Указатель температуры двигателя начинает работать только спустя примерно полчаса после начала движения и только в пробке, начинается очень-очень вяло двигаться к нормали. Как только движение более-менее активное, стрелка не выходит из синей зоны. Машину заглушишь на несколько минут и стрелка температуры ровно посередине. Начинаешь движение - опять уход в синюю зону.

Термостат поменян дважды, три датчика в моторном отсеке также дважды поменяны просто в порядке бреда. Помпа, муфта, ремень, шкив и для жарких стран и не для жарких стран и тд всё новое и только оригинал.

Сегодня была замена приборки на точно исправную. Ситуация ещё более смешная - температурная стрелка вообще не выходила из синей зоны, в нормаль стрелка пришла только после остановки, при движении опять только синяя зона.

Машина при этом не кипит в любую жару.  Диагностика ничего ненормального не показывает. Есть какие-то мысли?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #1 : 23 Апреля 2017, 17:15:23 »

разьем на приборку............возможно...........
Записан
tok.tokana
Новичок
*
Сообщений: 12

Moscow

Email
« Ответ #2 : 23 Апреля 2017, 21:59:30 »

Спасибо за ответ, непонятно только почему этот же разъём начинает работать стоит после поездки заглушить машину на буквально три-четыре минуты.

Электрик сказал, что стекло в приборке вклеено и поменять отдельно этот температурный элемент не повредив стекло гарантированно нельзя, посмотрел по программе пока можно отдельно купить и само стекло и этот температурный элемент. К кому-то можно обратиться в Москве, кто бы взялся за этот ребус?

Теоретически, проблема может быть и в самой плате, смущает только, что при подключении рабочей приборки ровно теже самые симптомы. Машину подключали к компьютеру, температуру двигателя по датчиками показывает 82-92, муфта новая, всё срабатывает чётко и это слышно.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 23 Апреля 2017, 23:34:26 »

Приборка разбирается на раз. Там вообще не сложно. Ребенок разберется и ни чего резать не надо. Показания прибора на прямую зависит только от датчика температуры. Ни от муфты,термостата,помпы-ни как не связано-исправность этих элементов только вилияют на исправную работу ситемы охлаждения. Сам прибор и я могу поменять. Не сложно,но раз на другой приборке пробема та же-косяк "по пути".....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tok.tokana
Новичок
*
Сообщений: 12

Moscow

Email
« Ответ #4 : 24 Апреля 2017, 01:17:42 »

Вы предполагаете,  что искать проблему следует в проводке?

В остальном в приборке проблем никаких нет, все работает исправно.

Очень непонятная проблема, если бы вообще температура не работала, было бы как-то проще что ли 

Опять же в порядке бреда: допустим, проблема в термостате, но не может же как мне кажется такой обьемный двигатель остывать буквально за секунды на глазах при интенсивном движении. Верно? Обычно, проблема от термостата, наоборот не в остывании,  а в перегреве от заклинивания .
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 24 Апреля 2017, 09:13:26 »

Вы предполагаете,  что искать проблему следует в проводке?

В остальном в приборке проблем никаких нет, все работает исправно.

Очень непонятная проблема, если бы вообще температура не работала, было бы как-то проще что ли 

Опять же в порядке бреда: допустим, проблема в термостате, но не может же как мне кажется такой обьемный двигатель остывать буквально за секунды на глазах при интенсивном движении. Верно? Обычно, проблема от термостата, наоборот не в остывании,  а в перегреве от заклинивания .
Проблема в электрике,механика на движение стрелки ни как не влияет! Машина старая,термостат механический полностью!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tok.tokana
Новичок
*
Сообщений: 12

Moscow

Email
« Ответ #6 : 03 Июня 2017, 00:16:11 »

Здравствуйте,  кто о чем, а лысый о расческе

На днях поменял в очередной раз термостат (наверное в третий или четвёртый)  на самый дешевый вахлер по совету сервисменов типа оригинал на старые машины сейчас идёт не того качества, возьми типа оем. Определённая логика в этом есть, деталь копеечная, поменять не проблема. Поменяли, результат ровно такой же: стоит минуту проехать на скорости от 90 км, стрелка почти у синей зоны. Если ездить спокойно 40-60 стрелка по середине. Менял в одном очень известном сервисе, типа "да мы эти моторы с закрытыми глазами одной левой". К приборке вопросов нет, посмотрели все разъёмы в очередной стопятый раз. Термостат открывается чётко на 85-90 градусах.
Как итог вердикт: вы чего парите мозг,  у вас всё отлично и мотор прекрасно охлаждается,  дескать, нормальная рабочая температура от синей до красной зоны, у вас же не в красной, машина не кипит - ну и радуйтесь, другие кипят, а у вас наоборот все прекрасно. Это вообще, нормальный диалог? В Москве есть какой-то нормальный сервис, где можно найти причину такой странной работы?
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 956

г.Сургут
618125157
« Ответ #7 : 03 Июня 2017, 09:27:14 »

Нужно искать хорошего электрка, который сможет проверить проводу по ЕТМ. Может в проводку уже влазила рука "мастера" и подцеплены другие провода с большим сопротивлением или есть повреждение изоляции? Как вариант найти причину - замерить сопротивление на разных участках проводки на рабочей машине и вашей.
Записан

850ci мкпп 91г.
tok.tokana
Новичок
*
Сообщений: 12

Moscow

Email
« Ответ #8 : 03 Июня 2017, 10:50:34 »

Благодарю, в Москве можно кого-то порекомендовать?

Пока все сервисы как под копилку: прогревают машину, смотрят температуру компьютером и термометром на блоке, видно когда открывается термостат, щупают шланги, слышно когда срабатывает муфта, чешутся в затылке: перегрева нет, всё работает, ошибок нет, не мешайте машине ездить, у вас никаких проблем нет, просто очень хорошее охлаждение и надо радоваться. Везде одно и тоже.

Какой-то есть в Москве адекватный клубный сервис?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #9 : 03 Июня 2017, 11:00:06 »

у меня при движении по трассе стрелка не доходила два леления до середины шкалы.в городе-все норм.оказалось что установлен термостат с темп. открытия 70град.(у меня комплектация для жарких стран,видимо поэтому и установлен был такой)поставил с темп.80 град.и все норм.может и тебе поставить термостат с большей т-рой открывания?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2017, 11:02:16 от tiger » Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #10 : 03 Июня 2017, 11:02:53 »

Благодарю, в Москве можно кого-то порекомендовать?

Пока все сервисы как под копилку: прогревают машину, смотрят температуру компьютером и термометром на блоке, видно когда открывается термостат, щупают шланги, слышно когда срабатывает муфта, чешутся в затылке: перегрева нет, всё работает, ошибок нет, не мешайте машине ездить, у вас никаких проблем нет, просто очень хорошее охлаждение и надо радоваться. Везде одно и тоже.

Какой-то есть в Москве адекватный клубный сервис?
Алллексей 8 (495) 748-88-32. На сегодняшний день оч хороший электрик. Ул. Авиамоторная
Записан

Сергей
tok.tokana
Новичок
*
Сообщений: 12

Moscow

Email
« Ответ #11 : 03 Июня 2017, 11:36:52 »

у меня при движении по трассе стрелка не доходила два леления до середины шкалы.в городе-все норм.оказалось что установлен термостат с темп. открытия 70град.(у меня комплектация для жарких стран,видимо поэтому и установлен был такой)поставил с темп.80 град.и все норм.может и тебе поставить термостат с большей т-рой открывания?

Я смотрел поиском и видел эту тему, надеялся, что и у меня всё также просто решится. Но увы.
Когда-то очень давно у меня тоже стоял термостат для жарких стран на 70 градусов , типа лучше в городе для нагруженного двигателя. Температурная стрелка всегда стояла на 45 градусов. Потом пришло понимание, что это, видимо, не совсем правильно и поставил штатный термостат и началась эта непонятная проблема. Сейчас стоит вахлер на 85 градусов, куда ставить больше?  хотя,  в сервисе предлагали анекдотичный вариант "давайте мы вам на 105 поставим и у вас всегда будет стрелка по середине". Это говорил мне руководитель очень известного в Москве сервиса, я так и не понял, то ли я дурак, то ли лыжи не едут 

Вчера в Москве было холодно, ездил полчаса, в движении стрелка так и не поднялась выше синей зоны, заглушил машину на пять минут, завёл, стрелка ровно на середине, поехал - на глазах уходит в синюю зону...
Записан
tok.tokana
Новичок
*
Сообщений: 12

Moscow

Email
« Ответ #12 : 03 Июня 2017, 11:39:18 »

Благодарю, в Москве можно кого-то порекомендовать?

Пока все сервисы как под копилку: прогревают машину, смотрят температуру компьютером и термометром на блоке, видно когда открывается термостат, щупают шланги, слышно когда срабатывает муфта, чешутся в затылке: перегрева нет, всё работает, ошибок нет, не мешайте машине ездить, у вас никаких проблем нет, просто очень хорошее охлаждение и надо радоваться. Везде одно и тоже.

Какой-то есть в Москве адекватный клубный сервис?
Алллексей 8 (495) 748-88-32. На сегодняшний день оч хороший электрик. Ул. Авиамоторная

Спасибо, он с е31 работает? Время этих машин давно ушло и мало кто охотно их берет в работу  особенно с такими непонятными проблемами.
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #13 : 03 Июня 2017, 14:28:08 »

Благодарю, в Москве можно кого-то порекомендовать?

Пока все сервисы как под копилку: прогревают машину, смотрят температуру компьютером и термометром на блоке, видно когда открывается термостат, щупают шланги, слышно когда срабатывает муфта, чешутся в затылке: перегрева нет, всё работает, ошибок нет, не мешайте машине ездить, у вас никаких проблем нет, просто очень хорошее охлаждение и надо радоваться. Везде одно и тоже.

Какой-то есть в Москве адекватный клубный сервис?
Алллексей 8 (495) 748-88-32. На сегодняшний день оч хороший электрик. Ул. Авиамоторная

Спасибо, он с е31 работает? Время этих машин давно ушло и мало кто охотно их берет в работу  особенно с такими непонятными проблемами.
Да. Работает
Записан

Сергей
tok.tokana
Новичок
*
Сообщений: 12

Moscow

Email
« Ответ #14 : 03 Июня 2017, 15:47:35 »

Благодарю за контакт 
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!