24 Апреля 2024, 04:30:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Сочиться топливо ....  (Прочитано 2182 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« : 15 Января 2017, 02:08:10 »

Проблема уже давно ... шланги заменил. Утечка не всегда !!!



Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #1 : 15 Января 2017, 02:10:17 »

На фото видно нижняя трубка мокрая. Иногда и обе !!! 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #2 : 15 Января 2017, 08:33:31 »

1.использованы хомуты большего диаметра-у них замок чуть больше и под ним плоская поверхность не облегающая шланг
2деформирована контактная с шлангом поверхность трубок
3коррозия под краской на трубках в месте контакта с шлангом
4шланг передавлен хомутами
5некачественный шлан
6непротянутые хомуты))))))))))
« Последнее редактирование: 15 Января 2017, 08:36:48 от tiger » Записан
anton77rus
Постоялец
***
Сообщений: 106


anton77rus плохого не посоветует!

Москва

« Ответ #3 : 15 Января 2017, 09:53:18 »

Видится мне, что использованы не самые удачные хомуты. Я бы поставил Мерседесовские. Они иначе сконструированы.
Фото в интернете не нашел, но вот эти должны подойти: A2029950110
Записан

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, умный дом и т.д.
www.aleba.pro
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 15 Января 2017, 14:32:59 »

Хомуты,сейчас делают уже не те((. Под маленькие диаметры не совсем подходят.  Надо новые шланги-эти уже обжаты. И еще есть кронштейн на впускном коллекторе с пластиковым фиксатором,чтобы вибрации не передавались на шланги.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #5 : 15 Января 2017, 16:00:43 »

Хомуты,сейчас делают уже не те((. Под маленькие диаметры не совсем подходят.  Надо новые шланги-эти уже обжаты. И еще есть кронштейн на впускном коллекторе с пластиковым фиксатором,чтобы вибрации не передавались на шланги.



что мешает поехать на разбор и накрутить нужных хомутов за 3 копейки.старые "родные"выдерживают не одну затяжку .........и не две...)))))))
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 15 Января 2017, 19:09:05 »

Хомуты,сейчас делают уже не те((. Под маленькие диаметры не совсем подходят.  Надо новые шланги-эти уже обжаты. И еще есть кронштейн на впускном коллекторе с пластиковым фиксатором,чтобы вибрации не передавались на шланги.

что мешает поехать на разбор и накрутить нужных хомутов за 3 копейки.старые "родные"выдерживают не одну затяжку .........и не две...)))))))
Ну.....
1. За хомутами на разбор-это жесть)))
2. Ну и Анрей(топикстар) живет в Германии.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #7 : 15 Января 2017, 19:50:32 »

1.может и жесть,но я поехал накрутил штук 40 всех диаметров.потратил 20 мин.выбирал в хорошем состоянии.отдал 200 руб.
2.хомуты на фото-КИТАЙСКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!отвратного качества-это видно-при небольшом усилии -у них "хвостики"сворачиваются набок.если еще подтянуть-они начнут проскакивать.вот те и германия.........
3.самые дорогие хомуты типа фирменые в самом п........м магазине хуже оригинальных б.у.как бы это не звучало и не выглядело.вот те и жесть.




мне товарищ привез из германии кепку моторспорт,значек бмв и кружку .на всем есть каталожный номер,упакпвка.все куплено в правильном магазине.и на всем,бл.. надпись made in china.везде и всюду гавно и нае.........во.
« Последнее редактирование: 15 Января 2017, 20:19:18 от tiger » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #8 : 15 Января 2017, 22:00:10 »

Давно уже в Германии ни чего не делают)))),давно все Кетай)))). Мало того,разочарую,что даже оригинальные детали оттуда-же))),слава Богу пока малая часть.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #9 : 15 Января 2017, 22:54:35 »

1.использованы хомуты большего диаметра-у них замок чуть больше и под ним плоская поверхность не облегающая шланг

Наверное в этом проблема. Попробую новые хомуты и шланги.
Всем спасибо !!!
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #10 : 16 Января 2017, 04:40:29 »

Давно уже в Германии ни чего не делают)))),давно все Кетай)))). Мало того,разочарую,что даже оригинальные детали оттуда-же))),слава Богу пока малая часть.



работал в мерседес.почти весь оригинал-китай.частенько оригинал и дубль вообще только фирменой упаковкой отличаются.и ценой.грустно(((
Записан
anton77rus
Постоялец
***
Сообщений: 106


anton77rus плохого не посоветует!

Москва

« Ответ #11 : 16 Января 2017, 09:42:45 »

Жуть какая! Хорошо, что перед сном не прочитал
Один раз видел Китайский оригинал, хотя с Мерседесами достаточно давно. И то, как видел...Один поставщик запчастей мне его показал. Ну, что могу сказать? Возможно, человек, который первый раз держит в руках оригинальную запчасть MB, не увидит разницы. Но, когда уже не первый год покупаешь, то уже знаешь, как она должна выглядеть. Очень часто подобными махинациями занимаются на рынках автомобильных. Конечно, больше всего попадают в группу риска представительный класс - S. По Е и ML не сталкивался ни разу. Кстати, на ML вообще очень много оригинала идет из Мексики.
Где делают сейчас оригинал по BMW -  не знаю. Но судя по качеству, могу предположить, что в какой-то самой дешевой провинции Китая)
Записан

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, умный дом и т.д.
www.aleba.pro
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #12 : 16 Января 2017, 10:45:19 »

Жуть какая! Хорошо, что перед сном не прочитал
Один раз видел Китайский оригинал, хотя с Мерседесами достаточно давно. И то, как видел...Один поставщик запчастей мне его показал. Ну, что могу сказать? Возможно, человек, который первый раз держит в руках оригинальную запчасть MB, не увидит разницы. Но, когда уже не первый год покупаешь, то уже знаешь, как она должна выглядеть. Очень часто подобными махинациями занимаются на рынках автомобильных. Конечно, больше всего попадают в группу риска представительный класс - S. По Е и ML не сталкивался ни разу. Кстати, на ML вообще очень много оригинала идет из Мексики.
Где делают сейчас оригинал по BMW -  не знаю. Но судя по качеству, могу предположить, что в какой-то самой дешевой провинции Китая)
Вопрос места производства-риторический))). Главное технологии,а где произведен товар,уже не играет ни какой роли. Все идут по пути снижения себестоимости. Давно уже все мировые производители построили фабрики и заводы в Китае. Тот же Бош и Пума и Найк-список бесконечен,но от этого вы же не перестали пользоваться товарами этих фирм?
 Гораздо приятнее осознавать,что Made in Germani,но увы,время диктует свое. Может даже теперь,покупая не оригинал сделанный реально в Германии,может греть душу сильней .
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
anton77rus
Постоялец
***
Сообщений: 106


anton77rus плохого не посоветует!

Москва

« Ответ #13 : 16 Января 2017, 13:22:11 »

Константин, полностью с Вами согласен! Мне, по-большому счету, без разницы где и чьими руками изготовлена та или иная запчасть. Лишь бы были соблюдены технологии качества. В минувшем году занимался закупкой запчастей по мотору MB. Старался максимально требовательно отнестись к этому вопросу, потому что из разных источников мне говорили, что по BMW стало очень много Китая и рекламаций. Но вроде бы всё прошло хорошо))
Германия, Румыния, Венгрия))


Записан

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, умный дом и т.д.
www.aleba.pro
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1916


СПб

WWW Email
« Ответ #14 : 16 Января 2017, 22:22:46 »

Жуть какая! Хорошо, что перед сном не прочитал
Один раз видел Китайский оригинал, хотя с Мерседесами достаточно давно. И то, как видел...Один поставщик запчастей мне его показал. Ну, что могу сказать? Возможно, человек, который первый раз держит в руках оригинальную запчасть MB, не увидит разницы. Но, когда уже не первый год покупаешь, то уже знаешь, как она должна выглядеть. Очень часто подобными махинациями занимаются на рынках автомобильных. Конечно, больше всего попадают в группу риска представительный класс - S. По Е и ML не сталкивался ни разу. Кстати, на ML вообще очень много оригинала идет из Мексики.
Где делают сейчас оригинал по BMW -  не знаю. Но судя по качеству, могу предположить, что в какой-то самой дешевой провинции Китая)
Вопрос места производства-риторический))). Главное технологии,а где произведен товар,уже не играет ни какой роли. Все идут по пути снижения себестоимости. Давно уже все мировые производители построили фабрики и заводы в Китае. Тот же Бош и Пума и Найк-список бесконечен,но от этого вы же не перестали пользоваться товарами этих фирм?
 Гораздо приятнее осознавать,что Made in Germani,но увы,время диктует свое. Может даже теперь,покупая не оригинал сделанный реально в Германии,может греть душу сильней .


+100.
Записан

89213149774
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!