29 Марта 2024, 04:10:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Масляный насос - загадка?  (Прочитано 914 раз)
TARAS174
Пользователь
**
Сообщений: 54


Челябинск

Email
« : 13 Августа 2016, 12:30:02 »

Здравствуйте! Ковыряюсь в обломках двигателя, доставшегося мне от предыдущего владельца и обнаружил вот какую штуку, может кто в курсе для чего это? Масляный насос, как известно двухсекционный, одна секция нагнетающая забиоает масло с картера через приемник, далее фильтр и в масляные каналы двигателя, а вторая секция, через пластиковый патрубок, собирает стекающее масло с крышки типа успокоителя и сливает его опять в картер? Может у меня чего то не хватает? Но по внешнему виду там вроде к патрубку ничего никогда не крептлось. Встает вопрос, а нафига гонять масло целой секцией насоса в картере? При том что рабочая секция по своим размерам явно мала для жвигателя такого объема и конструкции. Может были усовершенствованные насосы качающие масло в систему обоими секциями? Короче я вообще не понимаю для чего нужна вторая секция, она вхолостую гоняет масло из поддона в поддон так получается?
Записан
Alexei
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 173


MO

Email
« Ответ #1 : 25 Августа 2016, 18:34:51 »

Да действительно, вторая ступень у всех в холостую гоняет масло..., могу объяснить только молодостью двигателя и закладом на дальнейшие модификации (как правило вторая ступень используется для прокачки масла через систему его охлаждения..., можно по пробовать заколхозить...)))
Тоже удивляет не до развитость первой ступени, по этому двигатель и голодает на низких оборотах... может рассчитывали , что он будет жить от 4000 до 7000?))
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!