| 
			| 
					
						| фотограф | 
								|  | « Ответ #15 : 27 Марта 2016, 19:05:45 » |  | 
 
 Давай Челябинск!!! Я б еще из книги Гинесса кого нить пригласил,уникальное деяние,2000 на жесткой,с челом в кабине,которому зачем то еще надо тормозить!!!!!))))
 Умом Россию не понять.......)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сергей. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Алексей | 
								|  | « Ответ #16 : 27 Марта 2016, 20:11:37 » |  | 
 
 Работал в Челябинске на ЧМК, много разных подвигов видел. Но чтобы такое...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #17 : 27 Марта 2016, 20:19:14 » |  | 
 
 у нас все перегоны в свое время с востока.таскали по две машины.на одной едут вторую на жесткой и без водителя во втором авто.а это 6тыщ км.и никто бл..... не умер!!!!!!!!!и дороги там были.............вернее не было))))))))))а то что парень хочет сэкономить 40тыщ-это нормально.это ведь три дня.10 уйдет.30 сэкономит.10 тыщ в день-плохой заработок?а,Костян?и клуб как всегда мощно поддерживает,мощно.
 
 проще всего открутить привода.к ним легче доступ.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| фотограф | 
								|  | « Ответ #18 : 27 Марта 2016, 20:47:59 » |  | 
 
 Блин,важно что он везет,дрова или бодрую тачку,при чем тут клуб,я вот только За,но зная эту машину 15 лет,считаю что иногда лучше довести более менее спокойно,чем потом восстанавливать убитые по колдобинам за 2000 км узлы и агрегаты,многие заблуждаются думая что это обычная машина,а это очень сложный и капризный агрегат!))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сергей. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #19 : 27 Марта 2016, 20:54:11 » |  | 
 
 Блин,важно что он везет,дрова или бодрую тачку,при чем тут клуб,я вот только За,но зная эту машину 15 лет,считаю что иногда лучше довести более менее спокойно,чем потом восстанавливать убитые по колдобинам за 2000 км узлы и агрегаты,многие заблуждаются думая что это обычная машина,а это очень сложный и капризный агрегат!)))
 согласен!но бодрая двигалась бы своим ходом))))))))))а 2000 не спеша,если дорога более-менее...........хуже не будет)))))))))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KLV 
								Постоялец    
								Сообщений: 226
								
								 Харьков
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #20 : 27 Марта 2016, 21:21:19 » |  | 
 
 я редуктор себе менял. так болты приводов срывал метровым воротком...эт к тому что проще. Проще под машиной шесть гаек кардана открутить.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 e23, e31 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #21 : 27 Марта 2016, 22:38:13 » |  | 
 
 Мой пост к тому.......что покупая такую тачку без мотора и пытаться экономить на эвакуаторе....
 ....в пятницу был у друга. Он заказал себе наименований 10 запчастей на е31. В основном это расходники. Все уместилось в целофановый пакет,причем заняло всего половину. Сумма была больше 50 тысяч....
 Может все же лучше,как я говорю своих родителей к морю на отдых или себе мобилу поменять?
 ....ибо при ремонте этих 40-ов туда провалится не один десяток!!
 ...вот сейчас тоже человек в личку пишет,спрашивает про машину которую приобрел несколько лет назад,а спросил бы раньше,зная о предмете предостерег человека,а теперь его ждет огромное разочарование. Про клуб надо вспоминать во время и по делу. Я лично,всегда помогу.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #22 : 27 Марта 2016, 23:04:20 » |  | 
 
 но человек-то принял уже решение.и полон оптимизма...................отговаривать поздно))))))))))))тем более советовать что лучше .он просто спросил как тянуть машину.......... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #23 : 27 Марта 2016, 23:21:35 » |  | 
 
 Вроде все написали. Открутить кардан. Без рабочего мотра руль очень тугой и усилитель тормозов(напомню) у нас гидравлический. 2000 км жать на тормоза без усиления-это жестоко. И еще велика верояность,что "грушу" после таких "заездов" придется поменять.Погода еще совсем далеко не летняя.... Короче путешествие то еще. Экономия 30 тысяч,вопрос безопасности и личного здоровья не в счет?!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ганс 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2472
								
								 
								Е31
								 Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #24 : 27 Марта 2016, 23:36:29 » |  | 
 
 +1 грушу придётся менять. И ещё кое что по гидравлике.По цене это будет плюс минус эвакуатор.
 Есть один совет:
 Полной сайтов, на которых реально "присоседиться" на автовоз.
 Думаю цена будет 20 с хвостиком.
 Прошлым летом знакомый отправлял таким образом ф10 из Москвы в Краснодар . Цена была 16,5
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сергей |  |  | 
	| 
			| 
					
						| IvanTT 
								Новичок  
								Сообщений: 35
								 Россия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #25 : 28 Марта 2016, 00:04:08 » |  | 
 
 +1 грушу придётся менять. И ещё кое что по гидравлике.По цене это будет плюс минус эвакуатор.
 Есть один совет:
 Полной сайтов, на которых реально "присоседиться" на автовоз.
 Думаю цена будет 20 с хвостиком.
 Прошлым летом знакомый отправлял таким образом ф10 из Москвы в Краснодар . Цена была 16,5
 
 про автовоз  - в точку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #26 : 28 Марта 2016, 06:18:16 » |  | 
 
 а я как-то у знакомого прицеп для катера брал.машина как раз помещается.я вот не пойму-а зачем на правильной жесткой сцепке вообще в буксируемом авто нужен человек? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| TARAS174 
								Пользователь   
								Сообщений: 54
								
								 Челябинск
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #27 : 28 Марта 2016, 08:39:07 » |  | 
 
 Спасибо за поддержку)) думаю сделаю так, возьму подкатку, задную ось на подкатку, а передняя с разблокированными колесами по дороге. Морда вся разобрана, бампер снят, двигателя нет, шкрябать по асфальту там вроде нечем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #28 : 28 Марта 2016, 09:38:06 » |  | 
 
 Спасибо за поддержку)) думаю сделаю так, возьму подкатку, задную ось на подкатку, а передняя с разблокированными колесами по дороге. Морда вся разобрана, бампер снят, двигателя нет, шкрябать по асфальту там вроде нечем.
  Так,хоть как-то тормозила бы,а при разгруженной морде вообще будет скользить. Ппец   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Александр750 | 
								|  | « Ответ #29 : 28 Марта 2016, 10:38:35 » |  | 
 
 Аффтар знатный тролльПеши истщо!!!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |