Не совсем согласен с фразой, что машины за 2,3 и т.д. доставят хлопот. За 2- скорее всего доставят, а вот если рассматривать качественно восстановленные экземпляры, то вполне может быть и реально.
К примеру, покупая машину за 800 и ниже (я недавно хотел купить 840 за 500) мы получаем некий автомобиль, в котором нужно сразу что-то делать. Если хочется повозиться в качестве хобби, то это оправдывает многое, но если речь о том, что хочется купить и просто ездить, то чудес не бывает. И когда читаешь про "в машине есть душа", "она живая и чувствует" и прочее, то скорее всего это просто изрядно изношенное ведро. Не более того.
Скорее всего поезд уже ушел. Все считают вложенные деньги. За 800- это утопия.
Удачи в выборе!
P.S. Не продавайте Е36!!!!! Это ведь тоже BMW. Редкое! Практически новое! Раритет! Уже такое никогда не купите! Потом жалеть будете. Тем более променять ее на какую-нибудь "клумбу для цветов" возле коровника- просто смешно

Вань,завязывай с нытьем,каждый день 800-500-2млн-3млн,плохая-хорошая,едет-не едет,леденец-шмеденец,не пугай единомышленников,уровень у каждого свой,да и бывает всякое,можно взять и сейчас нормальную машину,обстоятельства, везение, РЕШИМОСТЬ,наличие средств))),та же 840,она же ЕДЕТ,и никто не знает сколько еще проедет)))ну .короче оказаться в нужном месте,другое дело.согласен,не нужно на каждом углу орать что ОНА как новая,мне кажется просто у Восьмерки очень большой потенциал и ресурс,поэтому и кажется.что едет и хорошо.
А Е36 и прочие,так сказать раритеты,нужно продавать и не жалеть,потом что то вновь приобретать,надоедает абсолютно ВСЁ(кроме 850). Мне вообще в этом сегменте только М в 46 кузове торкает.