Из стареньких конечно же фанат е24, но для начала первой машиной была куплена е28, 528..
едет хорошо, внешность нравится, как обычно руки зачесались начала заниматься переделкой и восстановлением кузова заодно, но после аварии руки опустились на пару месяцев, но потом начал искать донора с хорошим кузовом.
Спустя 4! месяца нашёл, ура, купив 520-ую, на ходу (поршневую загубили, подвеска почти умерла, салон изуродовали колхозом всяким) но с офигенным кузовом, начал заниматься..
вот бывшая 528 в конце жизни своей (сентябрь 2007года):
..сильный удар в попу.. неуспели за мной затормозить на тазике
вот купленная 520-ая (после покупки, ноябрь 2007года):
а это не давний перегон из мастерской в гараж (мкад, суббота, 23.00) приходится иногда и так извращаться
:
На данный момент свежих фотографий нет, но надо заняться на выходных этим вопросом.
Машинка месяц стоит без движений и ждёт очередных работ, ещё месяц отдыха у меня в связи с семейными обстоятельствами
Сделано пока что не много.. но кое-что расскажу
:
Ходовая...все расходники новые ну и тюнинга немного
: амортизаторы билштайн b6, пружины эйбах с занижением -50мм перед, -70мм зад, задний стабилизатор от м5 е34 19мм, задние рычаги от е32 750, тормоза спереди и сзади от е32 750 по 300мм, колёсные диски ббс сборные 17*8,5 ет13, резина сзади 225\45, спереди 215\40 (думаю вернуть 225\45 на перед)
Салон.. кресла и диван бмв-моторспорт от е28
руль м-техникс от е28, перешитый кожей, перфорированной, и алькантарой (в планах обшивка салона кожей и алькантарой)
Сейчас в планах собрать обратно морду, ремонт мотора плюс поршневая от м20в23 2.3л.. (возможно всё таки решусь на замену на м30в35, всё таки по м30 скучаю
)
потом перекраска полная с устранением недочётов небольших по кузову а дальше будет видно что будет в голове
обязательно нынешний этап сфоткаю