Итак , как и обещал пишу на всеобщее обозрение отчет о вполне важной проблеме,решение которой искалось усердно последние месяца два.
А проблема была такова,что при подключении фишки к клапанам,с неё пропадало напряжение. Было перерыто кучу российских форумов,была найдена подобная проблема на е32 климе бехр как у нас,там виной был концевик водительского барабанчика в блоке управления климой(крутилки).
Выпаивать его и разбирать,как описал автор была мера крайняя,да и неизвестно поможет она или нет,и детальки там очень маленькие...и в общем как-то через поиск по картинкам в гугле и через 10 ссылок я случайно вышел на биммерфорумс,где у типов была такая же проблема!
переведя статью,и прочитав всю тему нашел решение. Добрый пользователь Bryson выложил фото,как он эту проблему решил,он замкнул на фишке блока крутилок 11 и 12 контакт,и как он объяснил - сигнал на клапана пошел в обход транзистора водительского барабана,или что-то в этом роде,не суть. Но факт в том,что у него всё работает уже 4 года,и не в ущерб функционалу,фото приложу
Сделать это ушло у меня минут 20,ииииии, собственно как только я подключил фишку на клапана,они отщелкнули моментально,клима работает на 2 зоны как надо безо всяких проблем или косяков,и я воспряв духом,даже собрал сегодня пол салона)
Искать ссылку на форум,где всё описывалось лень,выложу сайт пользователя Frankie, где он когда то собирал всякие полезные инструкции по машине,и одна из них как раз посвящена проблеме с печкой,фото взял также оттуда
http://www.frankies-bmw.com/8series/diy/heater_valves/bmw_8series_heater_valves.phpВот собственно и всё,надеюсь мой труд кому-нибудь поможет