27 Февраля 2025, 13:11:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Не работает левый блок!!!  (Прочитано 9073 раз)
Evgeny
Новичок
*
Сообщений: 28


Камчатка

Email
« Ответ #15 : 27 Мая 2015, 00:30:52 »

Приветствую.  Она самая.  Евгений меня зовут.  Всем привет!
Записан
Evgeny
Новичок
*
Сообщений: 28


Камчатка

Email
« Ответ #16 : 28 Мая 2015, 06:32:36 »

Всем привет! Поменял местами расходомеры, без изменений, также левый блок отрубается. Дроссели работают нормально. Катушки новые стоят! Теперь и на горячую не всегда подключается левый блок! Когда блок не работает искра в нем есть! Че за х...? Насос что ли левый? Но он же не может то работать, то не работать!
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #17 : 28 Мая 2015, 10:17:34 »

Всем привет! Поменял местами расходомеры, без изменений, также левый блок отрубается. Дроссели работают нормально. Катушки новые стоят! Теперь и на горячую не всегда подключается левый блок! Когда блок не работает искра в нем есть! Че за х...? Насос что ли левый? Но он же не может то работать, то не работать!
Как определил что дроссели работают нормально?
Надо попробовать дроссель с другой машины
Записан

Сергей
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #18 : 28 Мая 2015, 10:22:38 »

дроссели тоже местами поменять.если искра есть-датчики к.в и р.в  исправны.насос то работать то нет может.штекеры на блоках местами поменяй попробуй.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 28 Мая 2015, 10:38:46 »

дроссели тоже местами поменять.если искра есть-датчики к.в и р.в  исправны.насос то работать то нет может.штекеры на блоках местами поменяй попробуй.
Провода дорогие,но их надо менять и посмотреть бегунки.При неисправном дросселе поджигается ошибка EML.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Evgeny
Новичок
*
Сообщений: 28


Камчатка

Email
« Ответ #20 : 28 Мая 2015, 11:47:20 »

Проверил дроссели путем снятия фильтра и дал газу, воздух всасывает. Подношу руку к расходомеру-захлебывается. Скажите пожалуйста, где находятся блоки? Желательно по-конкретнее. И я так понимаю если проблема в блоке управления то поменяв фишки должна не работать другая половина мотора?
Записан
Ярослав
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 451


Минск

Email
« Ответ #21 : 28 Мая 2015, 12:29:50 »

Проверил дроссели путем снятия фильтра и дал газу, воздух всасывает. Подношу руку к расходомеру-захлебывается. Скажите пожалуйста, где находятся блоки? Желательно по-конкретнее. И я так понимаю если проблема в блоке управления то поменяв фишки должна не работать другая половина мотора?
Блоки справа в подкапотном пространстве (если сидеть в машине) в черном ящике у основания лобового стекла, откручивашь 4 болта, снимаешь крышку и там блоки. Меняй местами, если дело в болке отключится другая головка блока цилиндров. Если один из ЭБУ сильно нагрелся это тоже признак его неисправности.
П.с. Расходомеры надо реально поменять местами! Левый расходомер отвечает за правую бошку и наоборот.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2015, 12:34:37 от Ярослав » Записан

Evgeny
Новичок
*
Сообщений: 28


Камчатка

Email
« Ответ #22 : 28 Мая 2015, 12:44:18 »

Расходомеры менял местами. все равно левый блок не фурычит. Еще вопрос по топливному насосу. Смотрю схему в экзисте там один насос с правой стороны бака, а с левой получается насоса нет, приемник какой-то стоит. Если проблема в насосе, почему он может тогда не подавать топливо на левый блок? Понятно если бы слева тоже насос стоял и глючил.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #23 : 28 Мая 2015, 12:53:26 »

Расходомеры менял местами. все равно левый блок не фурычит. Еще вопрос по топливному насосу. Смотрю схему в экзисте там один насос с правой стороны бака, а с левой получается насоса нет, приемник какой-то стоит. Если проблема в насосе, почему он может тогда не подавать топливо на левый блок? Понятно если бы слева тоже насос стоял и глючил.
Насосы здесь не при чем!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #24 : 28 Мая 2015, 15:00:18 »

Сомневаюсь что вышел из строя блок, а так же датчик К/В и Р/В (данные симптомы похожи на неисправность датчиков холла, но на Е31 стоят индукционные датчики К/В и Р/В). Проверьте искрообразование во время отказа одной из сторон (думаю объяснять как не надо). Замерьте сопротивление датчика температуры поступающего воздуха (отказ половины из за него быть не может, но сторона может работать слабее, то есть быть паразитом).
Записан
Evgeny
Новичок
*
Сообщений: 28


Камчатка

Email
« Ответ #25 : 28 Мая 2015, 15:10:42 »

Спасибо, завтра проверю. Я так понимаю, что датчики воздуха можно поменять местами?
Записан
Evgeny
Новичок
*
Сообщений: 28


Камчатка

Email
« Ответ #26 : 28 Мая 2015, 15:12:31 »

Во время отключения левого блока искра на него подается.
Записан
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #27 : 28 Мая 2015, 18:38:54 »

Спасибо, завтра проверю. Я так понимаю, что датчики воздуха можно поменять местами?
Замерьте сопротивление (меняется в зависимости от температуры). Посмотрите датчики температуры ОЖ ( обычно заливает двигатель, когда не исправны, но чем черт не шутит)
Записан
Evgeny
Новичок
*
Сообщений: 28


Камчатка

Email
« Ответ #28 : 29 Мая 2015, 12:17:03 »

Итог проделанной работы: поменял местами разъемы на блоках управления-без изменений, левый блок так и не работает. Поменял местами датчики входящего воздуха-без изменений. Поменял местами расходомеры-без изменений. Дроссель работает. Снял крышки распределителей, почистил контакты-изменений нет. Выкручивал поочередно свечи, проверял искру,  искра есть в тот момент когда не работает блок. Свечи сухие,  не залитые. Что ей еще надо?  Какие мысли?  Облить бензином
Записан
Ярослав
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 451


Минск

Email
« Ответ #29 : 29 Мая 2015, 12:42:23 »

Может провода где перетерлись, разьемы посмотри с тыльной стороны мотора, возможно не плотно сидят.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!