26 Февраля 2025, 02:06:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по двс  (Прочитано 4002 раз)
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #15 : 07 Ноября 2014, 10:54:35 »

По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен!
А поточнее, как именно не правИльно поставили?...и как не разбирая двигатель,это установили?
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #16 : 07 Ноября 2014, 11:08:06 »

 Правильная установка колец,когда замки разведены на 120 градусов(это в классике при трех компрессионных кольцах),для того,чтобы выстроить в ряд замки всех колец-надо спецом умудриться это сделать!!! И тогда еще проблемы с компрессией могут быть,но не глобальные.
 Так,что вариант не правильной установки колец рассматривать не стоит.
Действительно обратить внимание на состояние направляющих в ГБЦ,колпачки в наших древних двигателях,сконструированных по классической схеме,не будут давать такой расход.
 Ну и да,перед тем как глобально лезть внутрь,надо было клапаны рециркуляции проверить.
Внешний "свежий" вид ни о чем не говорит.....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #17 : 07 Ноября 2014, 13:56:37 »

По ходу кольца не правельно стоят!У меня на е 28 спецы так поставили,Не помню в каком году это было,но авто пришлось продать.Дым и масложор обеспечен!
А поточнее, как именно не правИльно поставили?...и как не разбирая двигатель,это установили?
[/quote Как не разбирая двигателя ?Движок снимался и разбирался до винта!А вот что колечки воткнули не так это уже позже другие СПЕЦЫ сказали!История!После продажи авто разбили в кашу через неделю!Новый владелец продавал ее по запчастям, по мотору у меня Интересовались покупашки запчастей, они то и трясли его позже ,был выявлен косяк колечки!История маленького городка!
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #18 : 07 Ноября 2014, 14:50:22 »

Правильная установка колец,когда замки разведены на 120 градусов(это в классике при трех компрессионных кольцах),для того,чтобы выстроить в ряд замки всех колец-надо спецом умудриться это сделать!!! И тогда еще проблемы с компрессией могут быть,но не глобальные.
 Так,что вариант не правильной установки колец рассматривать не стоит.
Действительно обратить внимание на состояние направляющих в ГБЦ,колпачки в наших древних двигателях,сконструированных по классической схеме,не будут давать такой расход.
 Ну и да,перед тем как глобально лезть внутрь,надо было клапаны рециркуляции проверить.
Внешний "свежий" вид ни о чем не говорит.....
кольца имеют профиль и некоторые мотористы умудряются мало того что не "раскидать"замки ,так еще и поставить их "вверх ногами",а еще и сломать пару-тройку при установке)))))))))))))
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #19 : 07 Ноября 2014, 23:23:18 »

вы верите в то. что кто то заморачивался бы заменой колец???  меряй эллипс и конусность... если не в курсе что и как, то лучше к мотористам... потому как все заменишь, а расход масла останется..
Записан

e23, e31
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #20 : 08 Ноября 2014, 10:28:15 »

Всем спасибо за пожелания и советы , господа
Записан
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #21 : 08 Ноября 2014, 13:30:54 »

А ты сам смотришь на состояние ?Или спецы по м 70?
я сам со спецом отцом
Записан
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #22 : 08 Ноября 2014, 13:43:28 »

С отцом это хорошо! Ведь умение и мастерство, е..ет молодость и задор! (пословица)
Записан
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #23 : 08 Ноября 2014, 14:18:35 »

С отцом это хорошо! Ведь умение и мастерство, е..ет молодость и задор! (пословица)
Это точно, батя у меня АС.
Записан
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #24 : 08 Ноября 2014, 17:00:03 »

Правильная установка колец,когда замки разведены на 120 градусов(это в классике при трех компрессионных кольцах),для того,чтобы выстроить в ряд замки всех колец-надо спецом умудриться это сделать!!! И тогда еще проблемы с компрессией могут быть,но не глобальные.
 Так,что вариант не правильной установки колец рассматривать не стоит.
Действительно обратить внимание на состояние направляющих в ГБЦ,колпачки в наших древних двигателях,сконструированных по классической схеме,не будут давать такой расход.
 Ну и да,перед тем как глобально лезть внутрь,надо было клапаны рециркуляции проверить.
Внешний "свежий" вид ни о чем не говорит.....
а вот наличие масла в стенках впускных коллекторов о чем может говорить?
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #25 : 08 Ноября 2014, 17:39:53 »

смотря сколько))))))))))небольшое кол-во есть и в абсолютно исправном двигателе.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #26 : 08 Ноября 2014, 17:54:38 »

Если машину делаешь себе ...так делай блин на полную и не занимайся полумерами ............

Я бы чинил свой мотор ...если там не совсем смерть .......это 99% уверенность в этом агрегате будет !
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #27 : 08 Ноября 2014, 21:56:58 »

Если машину делаешь себе ...так делай блин на полную и не занимайся полумерами ............

Я бы чинил свой мотор ...если там не совсем смерть .......это 99% уверенность в этом агрегате будет !
тоже верно
Записан
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #28 : 10 Ноября 2014, 08:46:48 »

 
Если машину делаешь себе ...так делай блин на полную и не занимайся полумерами ............

Я бы чинил свой мотор ...если там не совсем смерть .......это 99% уверенность в этом агрегате будет !
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #29 : 10 Ноября 2014, 10:28:58 »

Чушь!
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!