Вmw E34 Convertible
В наши дни подразделение M дорабатывает практически все модели BMW. Вы можете получить M3 как купе (coupe), кабриолет или седан, M5 в кузове седан или универсал, M6 либо купе либо кабриолет, и даже M версию Z4. Но давайте вернемся в конец 80-х. В то время выбор машин с шильдиком M был намного меньше. Не то, что инженеры в спортивном подразделении не пытались, наоборот попыток было много… Включая прототип кабриолета M5, который почти запустили в производство. Но проект был закрыт, как говорится, в последнюю минуту.
За основу был взят седан BMW M5 в кузове E34, у которого инженеры из Мюнхена отрезали крышу, укрепили ему шасси и заменили четыре двери на две, но более длинные. (Если вы думаете, что это совершенно абсурдная идея, просто посмотрите на Audi A4 Cabrio и его тюнингованную версию от Quattro GmbH.) В результате был запланирован дебют прототипа кабриолета M5 в кузове E34 на Женевском автосалоне 1989-го года на котором бы красовался ценник в £50.000.
Но, опасаясь, что новый M5 E34 Convertible будет создавать конкуренцию для обычных кабриолетов 5-й серии, а затем нанесет вред продажам кабриолетов 3 серии, руководители BMW решили закрыть проект. Только один M5 был создан по программе BMW Individual, что подтверждает номерной знак, имеющий серию ZS.
BMW M5 Convertible E34 оснащался рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 315 л.с. (360 Нм) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач