Судя по схеме жидкость,после насоса(поз.2) попадает в переходник 4,а затем по шлангу (поз.6) в переходник,торчаший снизу из кузова (поз.8 ).
Но на самом деле в машине все устроено совсем по-другому

. На штуцер насоса одет шланг поз.6 ,обжат металлическим хомутом и длина всего 3-4 см,а дальше в него вставлен пластмассовый колпачок,ну прям как на схеме №4,а он уже без хомута одевается на переходник (поз.8 ),он специальный такой-вот у меня он начал пропускать омывайку. Не знаю какой номер этого колпачка....

. В принципе уже придумал схему с применением пластмассового уголка и шланга и с обеих сторон стянуть хомутами,но для демонтажа потом,если что,будет неудобно. Дайте,кто знает,номер детальки,плиз.
