27 Ноября 2024, 15:26:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Масляный фильтр  (Прочитано 2649 раз)
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« : 09 Июня 2014, 22:18:44 »

Было тут обсуждение масляных фильтров в непрофильной теме. Купил полный набор. Вроде все подходит. Стержень защелкивается в крышку. В чем функциональное назначение стержня?



« Последнее редактирование: 09 Июня 2014, 22:21:09 от Алексей » Записан
Александр750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 882


Москва

Email
« Ответ #1 : 10 Июня 2014, 00:05:37 »

Там клапан.
Может, при одпределенных условиях, масло мимо фильтра гонит? 
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #2 : 10 Июня 2014, 00:53:44 »

ну что за шаманство. сначала фильтр был с клапанами. естественно для удешевления фильтра - клпана перенесли на пластиковую вставку, фильтр сделали без клапанов (существенно дешевле), и выпустили комплект дооснащения.
Записан

e23, e31
Александр750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 882


Москва

Email
« Ответ #3 : 10 Июня 2014, 01:45:36 »

Ну так зачем именно там этот клапан?
В стакане есть еще клапана...
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #4 : 10 Июня 2014, 05:33:07 »

в первых м70 крышка под болт была.болт притягивал крышку и давил на стержень стержень на редукционный клапан.можно было поставить например болт длиннее и он больше задавливал клапан через этот стержень-давление максимальное в двигле увеличивалось.
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #5 : 10 Июня 2014, 17:12:31 »

Ну так зачем именно там этот клапан?
В стакане есть еще клапана...

Предположу, чтоб в масленом фильтре и каналах осталось масло и при пуске, пока масло не накачалось в систему полностью из картера, не было масленого голодания на трущихся деталях. 
Записан

850ci мкпп 91г.
Александр750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 882


Москва

Email
« Ответ #6 : 10 Июня 2014, 20:13:56 »

Клапан, выполняющий эту ф-цию, установлен в самом стакане.
Как-раз, из-за его поломки сейчас пришлось заказывать новый стакан
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #7 : 13 Июня 2014, 13:51:57 »

Вчера поменял масло в двигателе. Пластиковый штырь с фильтром защелкивается в пластиковую крышку, все это дело одевается на металлический штырь. Пока полет нормальный 

Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #8 : 24 Ноября 2015, 11:42:23 »

столкнулся с проблемой-у меня стоял фильтр старого образца-с клапаном.поставил новый-лампочка давленичя стала гаснуть через 2-3 сек. после запуска.снял фильтр .сравнил со старым.старый длиннее!!!!видимо эта пластиковая вставка и давит на клапан слива масла(старого образца давил сам фильтр)..но это не все.без нее(кроме того,что масло после остановки двигателя просто сливается из стакана в поддон) скорее всего масло просто не фильтруется должным образом,т.к. фильтр не фиксируется должным образом.

фильтра старого образца найти не удалось .заказал вставку.
11 42 1 745 392  опорная чашка.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 11:49:40 от tiger » Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #9 : 24 Ноября 2015, 12:25:56 »

Правильно, т.к. и уровень масло будет некорректным
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 24 Ноября 2015, 12:55:53 »

столкнулся с проблемой-у меня стоял фильтр старого образца-с клапаном.поставил новый-лампочка давленичя стала гаснуть через 2-3 сек. после запуска.снял фильтр .сравнил со старым.старый длиннее!!!!видимо эта пластиковая вставка и давит на клапан слива масла(старого образца давил сам фильтр)..но это не все.без нее(кроме того,что масло после остановки двигателя просто сливается из стакана в поддон) скорее всего масло просто не фильтруется должным образом,т.к. фильтр не фиксируется должным образом.

фильтра старого образца найти не удалось .заказал вставку.
11 42 1 745 392  опорная чашка.
Вставка исключительно для адаптации фильтра нового образца. Конструкция самого стакана абсолютно одинакова.
P.S. Доступны для заказа оба варианта фильтрующего элемента.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #11 : 24 Ноября 2015, 13:19:32 »

столкнулся с проблемой-у меня стоял фильтр старого образца-с клапаном.поставил новый-лампочка давленичя стала гаснуть через 2-3 сек. после запуска.снял фильтр .сравнил со старым.старый длиннее!!!!видимо эта пластиковая вставка и давит на клапан слива масла(старого образца давил сам фильтр)..но это не все.без нее(кроме того,что масло после остановки двигателя просто сливается из стакана в поддон) скорее всего масло просто не фильтруется должным образом,т.к. фильтр не фиксируется должным образом.

фильтра старого образца найти не удалось .заказал вставку.
11 42 1 745 392  опорная чашка.
Вставка исключительно для адаптации фильтра нового образца. Конструкция самого стакана абсолютно одинакова.
P.S. Доступны для заказа оба варианта фильтрующего элемента.



так и я о том же.без этой хрени фильтр нового образца не встает как нужно в стакан и не перекрывается клапан слива.кстати тем кто меняет масло в сервисе-контролируйте чтобы не выкинули эту хрень вместе со старым фильтром.думаю такое возможно.Костян,подскажи пожалуйста номер "старого"фильтра.я нашел только новый.мне чот старый на вид больше нравится))))))))))))))))
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #12 : 24 Ноября 2015, 14:26:38 »

нашел вот он 11 42 1 731 634.старый добрый фильтрец)))))))))))))))много их наверное навыпускали)))))))))))с клапаном!!!!!!!!с металлическими чашками.с нормальным фильтрующим элементом.а не этот легкоперерабатываемый  удешевленный)))))))))))
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 24 Ноября 2015, 14:30:12 »

нашел вот он 11 42 1 731 634.старый добрый фильтрец)))))))))))))))много их наверное навыпускали)))))))))))с клапаном!!!!!!!!с металлическими чашками.с нормальным фильтрующим элементом.а не этот легкоперерабатываемый  удешевленный)))))))))))
Не успел). Да этот номер.Конструкция нового варианта не заслуживает такой критики))). На avito,есть пластиковая вставка новая "за лысого"
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #14 : 24 Ноября 2015, 16:14:39 »

я не критикую...........я про внешний вид.старый он такой.............основательный))))))))))))))))
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!