20 Февраля 2025, 22:02:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Совместимость или взаимозаменяемость редукторов Е31 к Е32-34?  (Прочитано 4245 раз)
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #15 : 18 Февраля 2014, 06:41:47 »

чтобы ставить такой редуктор нужен автомобиль которому требуется редуктор охлаждать иначе зачем?
Записан
ValeraM5
Новичок
*
Сообщений: 45


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #16 : 18 Февраля 2014, 21:15:52 »

Я хочу ради эксперимента!
Я просто попробую пересыпать его внутренности в свой корпус!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #17 : 18 Февраля 2014, 23:17:43 »

Я хочу ради эксперимента!
Я просто попробую пересыпать его внутренности в свой корпус!
Если есть возможность,то не надо "пересыпать".
1. Надо специальное оборудование для регулировки.
2. Если рассчитывать на долгую работу-купить новые подшипники.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ValeraM5
Новичок
*
Сообщений: 45


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #18 : 19 Февраля 2014, 00:28:27 »

Я хочу ради эксперимента!
Я просто попробую пересыпать его внутренности в свой корпус!
Если есть возможность,то не надо "пересыпать".
1. Надо специальное оборудование для регулировки.
2. Если рассчитывать на долгую работу-купить новые подшипники.

На Е34 передний кранштейн редуктора крепится на 3 болта,на CSI 2!Если вообще кранштейн от е34 подойдет хотя бы по 2 передним креплениям(3й по ходу будет совпадать с отверстием патрубка охлаждения) я попробую поставить его(не думаю что может получится,но все таки попробую)!
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 01:33:55 от ValeraM5 » Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #19 : 19 Февраля 2014, 07:09:11 »

и все-таки какой смысл?пер.число csi-3.23.есть обычные редукторы с числами 2.93 и 3.15.разница между например 3.15 и 3.23 ничтожна ты ее не заметишь.но если конечно ты жаришь так что требуется охлаждение редуктора тогда да,стоит заморочится.
Записан
ValeraM5
Новичок
*
Сообщений: 45


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #20 : 19 Февраля 2014, 09:29:52 »

и все-таки какой смысл?пер.число csi-3.23.есть обычные редукторы с числами 2.93 и 3.15.разница между например 3.15 и 3.23 ничтожна ты ее не заметишь.но если конечно ты жаришь так что требуется охлаждение редуктора тогда да,стоит заморочится.
так он мне на М5 и нужен!
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #21 : 27 Февраля 2014, 11:11:42 »

http://www.ebay.com/itm/BMW-750il-750i-E32-3-15-limited-slip-differential-lsd-850i-840i-E31-/321329433072?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ad0ba09f0&vxp=mtr
Записан
ValeraM5
Новичок
*
Сообщений: 45


Санкт-Петербург

Email
« Ответ #22 : 27 Февраля 2014, 18:50:00 »

Да и здесь как грязи 3,15!

Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!