01 Ноября 2024, 07:35:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13
  Печать  
Автор Тема: В продаже на Дром ру.  (Прочитано 34142 раз)
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #60 : 01 Февраля 2015, 19:00:44 »


Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами.
 Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.

Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке 
это ни что по сравнению с задней амортизаторной стойкой "Сделано в России", которая идеально стояла на одной 850, как родная...
Сюрприз!
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 19:02:56 от Andrey850 » Записан
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #61 : 01 Февраля 2015, 20:02:53 »


Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М70 увидел свет в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года. Изначально он был предназначен для установки на мощные модификации автомобилей BMW 5 и 7 серий, что и совсем немудрено: его рабочий объем составляет целых 5 литров. Следует отметить, что этот силовой агрегат зарекомендовал себя достаточно неприхотливым устройством с огромным ресурсом, причем даже эксплуатация в довольно сложных российских условиях не причиняет ему особого вреда. В основе конструкции М70 лежит довольно массивный чугунный блок цилиндров, имеющий развал 60 градусов. Его головки изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, а распределительные валы имеют надежную цепную трансмиссию. Примечательно, что в составе системы зажигания этого силового агрегата имеется два трамблера, которые устанавливаются на распредвалах, а каждый цилиндр снабжается двумя клапанами.
 Таким образом, можно констатировать, что двигатель M70 сейчас кажется весьма архаичным и простым по конструкции, однако именно это, пожалуй, и является залогом его неприхотливости и «неубиваемости». Среди отрицательных сторон этого, в общем-то, очень неплохого силового агрегата следует отметить высокую «прожорливость» как в отношении топлива, так и в отношении масла. Кроме того, многие владельцы машин, оснащенных этими моторами, отмечают, что некоторые запасные части для них стоят очень дорого. Выпускался с чугунным блоком в основном для американского рынка.

Класс! Каждый день на форуме открываю для себя что-то новое о 8-ке 
это ни что по сравнению с задней амортизаторной стойкой "Сделано в России", которая идеально стояла на одной 850, как родная...
Сюрприз!
Записан
Dzenka
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 463


BMW850 - 12 devils in an angel`s body

земля

« Ответ #62 : 01 Февраля 2015, 20:14:39 »

Интернет говорит от ГАЗели

А верхушка под шток переварена чтоли?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 20:17:05 от Dzenka » Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #63 : 01 Февраля 2015, 20:16:41 »

когда-то в конце 90-х--начале 2000-х продавались стоики "plaza" мэйд ин раша.весьма неплохие,за разумные деньги.для е28-30-32-34-36 выпускались точно.может быть и для е31 были?
Записан
hutber
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 422


Москва

Email
« Ответ #64 : 01 Февраля 2015, 20:25:57 »

Интернет говорит от ГАЗели

А верхушка под шток переварена чтоли?
нет вроде, не со своей машины снимал (слава богу)
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 22:00:18 от hutber » Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #65 : 01 Февраля 2015, 20:26:33 »

http://www.plaza.spb.ru/  
они и сейчас есть!!!!!!!!!!!!зажрались((((((((((((((((((((((((((((забыли((((((((((оригинал,понимаешь,рулит((((((((((((((
Записан
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #66 : 01 Февраля 2015, 20:57:28 »

 
http://www.plaza.spb.ru/  
они и сейчас есть!!!!!!!!!!!!зажрались((((((((((((((((((((((((((((забыли((((((((((оригинал,понимаешь,рулит((((((((((((((
[/quote
На е 32 ставил оранжевые помню были ,ходили честно ,один год!Изготовление Россия!
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 21:03:01 от Andrey850 » Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #67 : 01 Февраля 2015, 22:27:56 »

http://www.plaza.spb.ru/  
они и сейчас есть!!!!!!!!!!!!зажрались((((((((((((((((((((((((((((забыли((((((((((оригинал,понимаешь,рулит((((((((((((((

Зажрались? Простите, Вы это про кого? Если про тех, кого я знаю и уважаю, то либо нужно как-то извиниться перед теми, кого Вы считаете "зажратыми", либо у меня большие претензии к владельцам данного ресурса. Владельцы- убедительная просьба контролировать выражения, которые используются. Да и запчасти не оригинальные и Вообще!!!! не оригинальные официальный клуб Е31 поддерживает?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #68 : 01 Февраля 2015, 23:07:30 »

 Притензии,притензии,притензии-только это и слышу в последнее время!!! Притензии к хозяевам ресурса?! Вот простите интересно,а чем люди организовавшие и предоставившие  эту площадку для общения виноваты?  Почему до сих пор не понятно,что уровень владельцев далеко не одинаков! И почему человек поставивший на свою машину амортизатор "плаза" оскармляет того,кто поставил оригинал?  Почему неверные данные взятые из интернета,но не получившие подтверждения в ходе дискуссии на форуме дикредитируют клуб?! Я этого не пойму!
 Объясните......?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #69 : 01 Февраля 2015, 23:12:22 »

Читаем внимательно, президент! Слово "зажрались" меня не устраивает. Как-то так.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #70 : 01 Февраля 2015, 23:28:39 »

http://www.plaza.spb.ru/  
они и сейчас есть!!!!!!!!!!!!зажрались((((((((((((((((((((((((((((забыли((((((((((оригинал,понимаешь,рулит((((((((((((((
Соглашусь,что данное выражение не уместно и тем более в таком контексте! tiger-понятно,что одному и так далеко сложно,но установка оригинальных деталей на машину это образец правильного обслуживания и к этому надо стремиться,а не осуждать! Только использование оригинальных деталей дает ощущение того,из-за чего мы любим эти машины с "пропеллером" на капоте.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #71 : 01 Февраля 2015, 23:31:47 »

Тигр стоически несет знамя Е31 в далеких лесах Сибири. "Да, не все хорошо, не все ровно. Но есть главное: стулья целы!"
Записан

89213149774
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #72 : 02 Февраля 2015, 00:02:33 »

http://www.plaza.spb.ru/  
они и сейчас есть!!!!!!!!!!!!зажрались((((((((((((((((((((((((((((забыли((((((((((оригинал,понимаешь,рулит((((((((((((((
Соглашусь,что данное выражение не уместно и тем более в таком контексте! tiger-понятно,что одному и так далеко сложно,но установка оригинальных деталей на машину это образец правильного обслуживания и к этому надо стремиться,а не осуждать! Только использование оригинальных деталей дает ощущение того,из-за чего мы любим эти машины с "пропеллером" на капоте.

Лично к товарищу Тигру у меня претензий нет. И тем более к тому, что он "прикручивает" на кузов. У меня претензия к форме обращения. Считаю это не приемлемым. Спасибо Костя, что ты это заметил.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #73 : 02 Февраля 2015, 09:02:38 »

http://www.plaza.spb.ru/  
они и сейчас есть!!!!!!!!!!!!зажрались((((((((((((((((((((((((((((забыли((((((((((оригинал,понимаешь,рулит((((((((((((((
Конечно ! Еще и как !   
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #74 : 02 Февраля 2015, 09:02:49 »

я езжу на бмв с 1996г.и тогда очень проблематично было с деталями и особенно с оригинальными.и владельцы бмв были очень рады появившейся плазе.последний раз я купил их в 2004г.скйчас все просто- можно заказать практически любую деталь .ну да сказал-зажрались-со скобками же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!шутка вроде как,что сейчас и не смотрит никто в сторону неоригинала.здесь и похлеще выражаются.......гораздо............меня корежит например от слова-ВЫСЕР.и других разных.что это?очень часто здесь встречаю.давайте  все тогда будем писать без употребления подобных слов.но я так понимаю у вас,Иван,претензии лично ко мне.только какие?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!