| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 17 Июля 2009, 19:40:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Себе тоже так сделаю!
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Мирослав
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 20 Июля 2009, 00:40:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							+1 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							mityakin
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 21 Июля 2009, 00:06:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Открыл я свой мотор через 75 000 км, как он стал новый, посмотреть, что там происходит    Сняли клапанные крышки. Болты на месте, ничего не раскрутилось. Ну и до кучи - цепь была новая, не растянулась, все углы ГРМ как новые.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 21 Июля 2009, 00:11:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Открыл я свой мотор через 75 000 км, как он стал новый, посмотреть, что там происходит    Сняли клапанные крышки. Болты на месте, ничего не раскрутилось. Ну и до кучи - цепь была новая, не растянулась, все углы ГРМ как новые.   Приятно читать, параноя начинает отступать... Я правильно понял, что мотор 75 000 км назад перебирался и при сборке болты смазки распредвалов садились только на резьбовой герметик?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							mityakin
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 21 Июля 2009, 18:59:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Открыл я свой мотор через 75 000 км, как он стал новый, посмотреть, что там происходит    Сняли клапанные крышки. Болты на месте, ничего не раскрутилось. Ну и до кучи - цепь была новая, не растянулась, все углы ГРМ как новые.   Приятно читать, параноя начинает отступать... Я правильно понял, что мотор 75 000 км назад перебирался и при сборке болты смазки распредвалов садились только на резьбовой герметик? Кажется герметика не была, просто болты были новые и закручивались с контролем момента  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							AVALON
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 29 Июля 2009, 00:39:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Открыл я свой мотор через 75 000 км, как он стал новый, посмотреть, что там происходит    Сняли клапанные крышки. Болты на месте, ничего не раскрутилось. Ну и до кучи - цепь была новая, не растянулась, все углы ГРМ как новые.   Приятно читать, параноя начинает отступать... Я правильно понял, что мотор 75 000 км назад перебирался и при сборке болты смазки распредвалов садились только на резьбовой герметик? Кажется герметика не была, просто болты были новые и закручивались с контролем момента Спасибо за ответ... Я тоже приобрел новые болты и они имеют резьбовой герметик на резьбе прямо с завода. Синий и достаточно вязкий. Может и там так было? Тогда бы это все объяснило. Но с какого периода времени они начали на рынок запчастей поставлять пустотелые болты с резьбовым герметиком мне, например, неизвестно... Судя по ЕТК с 17.10.1991 года.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							RussianE39
							
								Пользователь 
								  
								Сообщений: 61
								
								 
								V12.SU
								 Москва
								  
								
								
								
								 
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 26 Декабря 2009, 04:20:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Коллеги! Уже четвертую машину отремонтировал на этой неделе с той же проблемой. Опытные владельцы M70/M73 конечно же в курсе про "душевую" проблему распредвалов.    Суть проблемы заключается в том, что полые болты крепления (18) откручиваются, и ваш прекрасный распредвал перестает смазываться в зоне контакта кулачков с рокерами -> через тыщу-другую км у вала полностью снашивается кулачок и клапан перестает открываться вообще, появляется звук, похожий на мертвый гидрокомпенсатор, но чуть звонче. Слава богу на четвертой машине я полез под клапанные крышки уже интуитивно, и точно - в первой голове один болт душа держался на двух нитках резьбы, во второй один болт ослаб. Лечение заключается в превентивной замене болтов и шайбочек душа. Новые болты поставляются с уже нанесенным фиксатором резьбы. P.S. Кто полезет проверять - заодно и коллектор впускной "переклеить" свежим герметиком не помешает :-)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							С уважением, Михаил. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							RussianE39
							
								Пользователь 
								  
								Сообщений: 61
								
								 
								V12.SU
								 Москва
								  
								
								
								
								 
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 26 Декабря 2009, 04:24:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прошу прощения, просьба переместить тему в Ремонт/обслуживание. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							С уважением, Михаил. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 26 Декабря 2009, 09:53:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 появляется звук, похожий на мертвый гидрокомпенсатор, но чуть звонче.
 
 
 Звук постоянный или нет?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ганс
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2472
								
								 
								Е31
								 Москва
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 26 Декабря 2009, 11:32:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							когда завожу мотор, у него такой звук первые 5 секунд 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Сергей 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 26 Декабря 2009, 12:43:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							когда завожу мотор, у него такой звук первые 5 секунд Симптом дохлого клапана стакана масляного фильтра.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 26 Декабря 2009, 16:31:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А у меня иногда такой звук бывает когда работает на холостых, потом пропадает. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 26 Декабря 2009, 17:40:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А у меня иногда такой звук бывает когда работает на холостых, потом пропадает. А вот это похоже на болты... или тупо компинсаторы... вердикт - лезть и смотреть. по месту разберешься.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НВА
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 27 Декабря 2009, 10:10:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если лезть, то прокладки новые заказывать или старые на герметик?
  А гидрокомпенсаторы долго менять? И что еще надо к ним заказать - что потребуется при замене? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 12:23:46 от НВА »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Улыбайтесь, господа! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Костян
							
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 27 Декабря 2009, 16:56:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Прокладки впусных коллекторов жутко дорогое удовольствие....себе покупал новые,но таких идиотов мало... Можно и на герметик.Надо будет еще прокладки клапанных крышек поменять. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |