24 Ноября 2024, 20:59:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: BRABUS ML 7,3 S  (Прочитано 11490 раз)
762
Постоялец
***
Сообщений: 101

Москва

Email
« Ответ #15 : 09 Июня 2013, 17:00:38 »

Васильев уже давно не дилер.
Меня эта тема вообще радует. Этот МЛ висел несколько месяцев на авто.ру и никому он не был нужен. Теперь начались рассказы про его необычайную эксклюзивность и уникальность, ну, а как еще объяснить людям эту покупку.
Если бы на продаже появилась бы Альпина В12 5.7, то, естественно, при условии относительно разумной цены до 100 к. евро, она бы продалась бы через день.
Это к вопросу, что есть "ширпотреб". 
дело в том, что большинство присутствующее на форумах и интересующееся старым хламом 90х это юнцы с криминальным романтизмом в голове(бЭха и гелик это круто итп), посему в карманах у данных ребят денег нет. в авто большой показатель, КТО был его владельцем до тебя. ты знаешь кто владел этим МЛом? я знаю. опять же я первый и единственный приехавший за ним с наличными деньгами. а если так много желающих до 100 евро купить альпину 5,7 почему очередь не выстроилась за вчерашней?

имхо 100 евро не деньги за хороший авто. тем более "вещь в себе". сейчас за эти деньги уже японохлам продается типа ниссанов-инфинити.

кто такой Васильев? какой диллер и где? сам я видел 8 ку синего цвета в сервисе на Рочдельской(они как раз занимались тюнингом БМВ в частности). меня интересовал его 140вой. хозяин имел коллекцию авто типа 140, е 31, бентли брукландс,ламборджини итп. позже мы стали в этом сервисе заниматься бизнесом(получали деньги пока нам не вернули долги). я предлагал расплатиться с нами этими авто, но мне уже тогда сказали, что они в залоге у банка. вообще заметил тенденцию:редкие коллекционные авто продаются после ареста судприставами за копейки, а хозяева сваливают в Лондон на ПМЖ(вариант с МЛем).
Записан
762
Постоялец
***
Сообщений: 101

Москва

Email
« Ответ #16 : 09 Июня 2013, 17:09:01 »

вообще начинаю понимать что это нормальное место для общения-форум. именно общения, а не возможности посмотреть вживую Альпину 5,7. или владельцы Альпину 5,7 имеют свой отдельный форум? может я помогу обрести вам полноценное право считаться форумом по БМВ Е 31. а вообще какие живые экземпляры е 31 есть у форумчан? а есть которая была попроще Альпина В 12 у кого-ть? или тоже только "у кого-то" и "где-то"?
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #17 : 09 Июня 2013, 17:50:03 »

Ессно, здесь собрались исключительно нищеброды, которые массово массово мастурбируют на недоступные им 8-ки. А уж элитарный клуб владельцев Брабусов 90-х абсолютно за гранью их убого понимания. Вот и бесятся они, поливая грязью уникальные эксклюзивы.
Ладно, меня тема уже достала. Всего. 
Записан
Kirill
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 413


г. Москва

« Ответ #18 : 09 Июня 2013, 17:58:09 »

Ессно, здесь собрались исключительно нищеброды, которые массово массово мастурбируют на недоступные им 8-ки. А уж элитарный клуб владельцев Брабусов 90-х абсолютно за гранью их убого понимания. Вот и бесятся они, поливая грязью уникальные эксклюзивы.
Ладно, меня тема уже достала. Всего. 
.+ 100000000000000 
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #19 : 09 Июня 2013, 18:00:59 »

мл-ка на раме.как она рулится?
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
762
Постоялец
***
Сообщений: 101

Москва

Email
« Ответ #20 : 09 Июня 2013, 19:54:46 »

мл-ка на раме.как она рулится?
как не странно рулится очень неплохо. в повороты входит уверенно. подвеска жёсткая. гораздо устойчивее чем АМГ 55 гелендваген.  по динамике пока ответить не готов-нужно кое что освежить по мотору итп. хотя и сейчас 100 км набирает за 5,8 секунд. думаю будет быстрее. хотя там шумоизоляции килограмм 80 наляпано и абсолютно ненужных сабвуферов и макинтошей. предыдущий хозяин был меломан.
Записан
762
Постоялец
***
Сообщений: 101

Москва

Email
« Ответ #21 : 09 Июня 2013, 19:55:45 »

Ессно, здесь собрались исключительно нищеброды, которые массово массово мастурбируют на недоступные им 8-ки. А уж элитарный клуб владельцев Брабусов 90-х абсолютно за гранью их убого понимания. Вот и бесятся они, поливая грязью уникальные эксклюзивы.
Ладно, меня тема уже достала. Всего. 
прочитай название клуба. появляется некоторая неточность.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #22 : 09 Июня 2013, 20:18:04 »

Ессно, здесь собрались исключительно нищеброды, которые массово массово мастурбируют на недоступные им 8-ки. А уж элитарный клуб владельцев Брабусов 90-х абсолютно за гранью их убого понимания. Вот и бесятся они, поливая грязью уникальные эксклюзивы.
Ладно, меня тема уже достала. Всего. 
прочитай название клуба. появляется некоторая неточность.
Клуб е31,а не Альпин! Конечно все е 31 приветствуем,но вот пока ни одного владельца 5.7 нет. Поэтому с названием у нас все точно.
Далее я не понима,чего Вы хотите здесь доказать? Что мерседес круче и поэтому Вы покупаете их? Покупайте! Мы тут не при чем. Ждете превосходных оценок),не будет,здесь территория БМВ.
И мне тоже эта тема начинает доставать.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 961

г.Сургут
618125157
« Ответ #23 : 09 Июня 2013, 22:41:50 »

Тематика не совсем про бмв, но спор аргументированный интересен.   
ЧТо лучше мерседес в тюнинге или бмв в тюнинге - спорить бесполезно, каждому своё. 
762, если внимательно почитать форум, то найдёте фото, что е31 5,7 в России было 2 = чёрно-красная №31 на шифт-тронике( г-на Васильева), редко периодически появляется в продаже за космическую цену и жёлтая с мкпп - которую давно никто не видел тут... 
Записан

850ci мкпп 91г.
762
Постоялец
***
Сообщений: 101

Москва

Email
« Ответ #24 : 10 Июня 2013, 01:02:28 »

Тематика не совсем про бмв, но спор аргументированный интересен.   
ЧТо лучше мерседес в тюнинге или бмв в тюнинге - спорить бесполезно, каждому своё. 
762, если внимательно почитать форум, то найдёте фото, что е31 5,7 в России было 2 = чёрно-красная №31 на шифт-тронике( г-на Васильева), редко периодически появляется в продаже за космическую цену и жёлтая с мкпп - которую давно никто не видел тут... 
вобщем значит это и был Васильев(о сервисе на Рочдельской о котором я писал немного выше)! значит я видел эту альпину 5,7 именно у него. видя остальные его авто, можно сделать вывод, что он очень серьёзный человек. завтра попытаюсь узнать о возможности сделать тестдрайв его авто. а за какие деньги он ее выставлял?что бы хоть приблизительно знать о какой сумме вести с ним речь. только что прокатился с другом на Астоне-реально суперкар!да и ценник на идеальное состояние не отличается от 5,7, думаю даже дешевле.вот и думаю...

моя первая иномарка была именно БМВ 525 в начале 90-х. реально я фанател тогда от нее и она была культовым авто, казалась мне безумнобыстрым авто! потом много позже я купил из Германии 520 из-за маленького пробега, что бы оставить память о тех временах. но прошлой весной я понял, что ее место должна занять другая БМВ. а если уж делать покупки, то такие что бы и тебе и окружающим было приятно. пару недель назад она была продана задорого для этого кузова и года-первый покупатель сразу внес аванс без торга...именно поэтому я на этом сайте. пусть среди Брабусов будет одна БМВ как дань тому времени, моей бурной юности...

к аргументированному спору Мерс или БМВ. все как правило начинают в молодости с БМВ, но если нормально развиваются, то пробуют мерседес и тогда обратной дороги практически нет.например сев в "волчка" после М-5 е 34 , дороги обратно уже не будет. БМВ для бизнеса считается дурным тоном. мерседес есть мерседес. возьмём любой культовый джип БМВ и Мерседеса. БМВ проиграет(возьмите к примеру Гелендваген). 5 серию и Е-класс в тюнинге:Альпину и Брабус. сравните ценник-он показатель рынка и он говорит, что Брабус в три раза дороже. что можно противопоставить восьмёрке БМВ  Альпине в её штучном исполнении  и Брабусе тех лет. например 124 7,3 литра объёмом:их было не более четырёх в мире. сейчас ценник на него начинается от 150000евро. и заканчивается около 250000. но это из области мифов, тк. эта машина сама миф. её видели один раз. вот статья о ней. http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=557

опять же если сравнивать Альпину 5,7 с 140 7,3 S думаю по комфорту БМВ проиграет, по динамике-не знаю, но 582 лошади Брабуса могут удивлять. по качеству отделки- БМВ стоит изначально дешевле, потому возможно и отделка попроще(хотя кое что в Брабусе можно было и сделать подороже, например использовать драгметаллы за такую-то цену, хотя это стоимость технологий). кстати о технологиях-Брабус это мини офис на колёсах:с тремя ЛСД мониторами (в то время!),видеомагнитофоном, двумя столиками  , двумя мобильными телефонами , факсом и холодильником! по надёжности-моторы Брабуса 7,3 S  известны с пробегами более 400000 км и это не предел. может БМВ похвастать такой надёжностью? никогда. внешность(и тот и другой давно уже архаизмы)- в зависимости от возраста:молодым БМВ, постарше-мерседес. вобщем, жаль что на форуме нет ни одной 5,7. остальные к сожалению не вызывают у меня никакого интереса. будем ждать.


Записан
Никита777
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 698


Питер

Email
« Ответ #25 : 10 Июня 2013, 01:12:32 »

Осилил сей опус...могу сказать одно, пишите исчО...некоторые моменты вызывают даже не улыбку, а тупо ржач.
Записан

My make-up may be flaking!
But my smile, still, stays on!
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #26 : 10 Июня 2013, 02:40:45 »

Тематика не совсем про бмв, но спор аргументированный интересен.   
ЧТо лучше мерседес в тюнинге или бмв в тюнинге - спорить бесполезно, каждому своё. 
762, если внимательно почитать форум, то найдёте фото, что е31 5,7 в России было 2 = чёрно-красная №31 на шифт-тронике( г-на Васильева), редко периодически появляется в продаже за космическую цену и жёлтая с мкпп - которую давно никто не видел тут... 
вобщем значит это и был Васильев(о сервисе на Рочдельской о котором я писал немного выше)! значит я видел эту альпину 5,7 именно у него. видя остальные его авто, можно сделать вывод, что он очень серьёзный человек. завтра попытаюсь узнать о возможности сделать тестдрайв его авто. а за какие деньги он ее выставлял?что бы хоть приблизительно знать о какой сумме вести с ним речь. только что прокатился с другом на Астоне-реально суперкар!да и ценник на идеальное состояние не отличается от 5,7, думаю даже дешевле.вот и думаю...

моя первая иномарка была именно БМВ 525 в начале 90-х. реально я фанател тогда от нее и она была культовым авто, казалась мне безумнобыстрым авто! потом много позже я купил из Германии 520 из-за маленького пробега, что бы оставить память о тех временах. но прошлой весной я понял, что ее место должна занять другая БМВ. а если уж делать покупки, то такие что бы и тебе и окружающим было приятно. пару недель назад она была продана задорого для этого кузова и года-первый покупатель сразу внес аванс без торга...именно поэтому я на этом сайте. пусть среди Брабусов будет одна БМВ как дань тому времени, моей бурной юности...

к аргументированному спору Мерс или БМВ. все как правило начинают в молодости с БМВ, но если нормально развиваются, то пробуют мерседес и тогда обратной дороги практически нет.например сев в "волчка" после М-5 е 34 , дороги обратно уже не будет. БМВ для бизнеса считается дурным тоном. мерседес есть мерседес. возьмём любой культовый джип БМВ и Мерседеса. БМВ проиграет(возьмите к примеру Гелендваген). 5 серию и Е-класс в тюнинге:Альпину и Брабус. сравните ценник-он показатель рынка и он говорит, что Брабус в три раза дороже. что можно противопоставить восьмёрке БМВ  Альпине в её штучном исполнении  и Брабусе тех лет. например 124 7,3 литра объёмом:их было не более четырёх в мире. сейчас ценник на него начинается от 150000евро. и заканчивается около 250000. но это из области мифов, тк. эта машина сама миф. её видели один раз. вот статья о ней. http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=557

опять же если сравнивать Альпину 5,7 с 140 7,3 S думаю по комфорту БМВ проиграет, по динамике-не знаю, но 582 лошади Брабуса могут удивлять. по качеству отделки- БМВ стоит изначально дешевле, потому возможно и отделка попроще(хотя кое что в Брабусе можно было и сделать подороже, например использовать драгметаллы за такую-то цену, хотя это стоимость технологий). кстати о технологиях-Брабус это мини офис на колёсах:с тремя ЛСД мониторами (в то время!),видеомагнитофоном, двумя столиками  , двумя мобильными телефонами , факсом и холодильником! по надёжности-моторы Брабуса 7,3 S  известны с пробегами более 400000 км и это не предел. может БМВ похвастать такой надёжностью? никогда. внешность(и тот и другой давно уже архаизмы)- в зависимости от возраста:молодым БМВ, постарше-мерседес. вобщем, жаль что на форуме нет ни одной 5,7. остальные к сожалению не вызывают у меня никакого интереса. будем ждать.



ОЙвООоооЙ!!!
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
762
Постоялец
***
Сообщений: 101

Москва

Email
« Ответ #27 : 10 Июня 2013, 02:55:38 »

Осилил сей опус...могу сказать одно, пишите исчО...некоторые моменты вызывают даже не улыбку, а тупо ржач.
насчёт драг металлов я действительно пошутил в остальном жду аргументов. не просто:"БМВ это шлюха которую нужно драть итп". аргументов:надёжность, динамика, качество. хотя возможно я много ожидаю от людей, которые и в глаза не видели своих идолов чудо БМВ Альпин 5,7. тогда и говорить нам не о чем:тупой ржач это всё что вам осталось в жизни.
я ведь действительно жду аргументов, может вы сможете меня переубедить.
Записан
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #28 : 10 Июня 2013, 07:06:14 »

мерседес-тоже дурной тон и пошлость-вот бентли или ягуар .....))))а интересно почему мак ларен всегда тесно сотрудничавший с мерседес для ф1 двиг. мерседес даже не рассматривал.
Записан
762
Постоялец
***
Сообщений: 101

Москва

Email
« Ответ #29 : 10 Июня 2013, 08:24:36 »

мерседес-тоже дурной тон и пошлость-вот бентли или ягуар .....))))а интересно почему мак ларен всегда тесно сотрудничавший с мерседес для ф1 двиг. мерседес даже не рассматривал.
раньше Бентли-да. сейчас и Бентли и ягуар и порш и прочие-фольксваген.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!