Алексей
|
 |
« Ответ #15 : 10 Сентября 2013, 20:14:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
|
 |
« Ответ #16 : 12 Сентября 2013, 10:27:59 » |
|
Мда, коэффициент аэродинамического сопротивления у новой 8-ки 0,26 против 0,29 в кузове E31 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #17 : 12 Сентября 2013, 19:13:35 » |
|
неоднозначные чувства вызывает сей автомобиль.Интересно,а восьмерка тоже столь неординарно смотрелась в 89-ом году?Скорее всего,да.Ведь тогда тоже все привыкли к к четырем фарам.Зачем здесь нужно было подводить блок фар,непонятно.Впрочем, так больше на ауди похожа,тогда все ясно.Про двери-опустим- здесь все ламбо!В целом такое вспечатление,что на е92 или ф12 навесили безумный обвес от летающего аппарата,только вот летать быстрее е32,е34(250 км.ч) все равно не будет,тогда зачем?Ах,да-экономичность,вот ведь, действительно,купил машину стоимостью лямов пять новую и смотри за показаниями расхода,а то у вас будет 3литра и 200грамм,а у соседа только 3)))Если уж экономить-то можно купить машину подешевле,еще столько денег на бензин останеся)))Вероятнее всего разработчики Сивика предидущего поколения,оказались впереди всей планеты((((БМВ i8 похож на 5д.В салоне такая же многоэтажная торпеда.Техника на высоте,надеюсь,но вот будет ли экономичнее сивика?)))
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 19:15:37 от tit750 »
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Алексей
|
 |
« Ответ #18 : 13 Сентября 2013, 07:46:57 » |
|
неоднозначные чувства вызывает сей автомобиль.Интересно,а восьмерка тоже столь неординарно смотрелась в 89-ом году?Скорее всего,да.Ведь тогда тоже все привыкли к к четырем фарам.Зачем здесь нужно было подводить блок фар,непонятно.Впрочем, так больше на ауди похожа,тогда все ясно.Про двери-опустим- здесь все ламбо!В целом такое вспечатление,что на е92 или ф12 навесили безумный обвес от летающего аппарата,только вот летать быстрее е32,е34(250 км.ч) все равно не будет,тогда зачем?Ах,да-экономичность,вот ведь, действительно,купил машину стоимостью лямов пять новую и смотри за показаниями расхода,а то у вас будет 3литра и 200грамм,а у соседа только 3)))Если уж экономить-то можно купить машину подешевле,еще столько денег на бензин останеся)))Вероятнее всего разработчики Сивика предидущего поколения,оказались впереди всей планеты((((БМВ i8 похож на 5д.В салоне такая же многоэтажная торпеда.Техника на высоте,надеюсь,но вот будет ли экономичнее сивика?)))
По дизайну скорее всего в 89-м году 8-ка смотрелась как какая-нибудь Феррари или Ламба. В то время дизайн 8-ки был очень смелым и я думаю, что более смелым, чем дизайн новой 8-ки в данное время
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 08:14:35 от Алексей (fg1981) »
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #19 : 13 Сентября 2013, 09:09:22 » |
|
неоднозначные чувства вызывает сей автомобиль.Интересно,а восьмерка тоже столь неординарно смотрелась в 89-ом году?Скорее всего,да.Ведь тогда тоже все привыкли к к четырем фарам.Зачем здесь нужно было подводить блок фар,непонятно.Впрочем, так больше на ауди похожа,тогда все ясно.Про двери-опустим- здесь все ламбо!В целом такое вспечатление,что на е92 или ф12 навесили безумный обвес от летающего аппарата,только вот летать быстрее е32,е34(250 км.ч) все равно не будет,тогда зачем?Ах,да-экономичность,вот ведь, действительно,купил машину стоимостью лямов пять новую и смотри за показаниями расхода,а то у вас будет 3литра и 200грамм,а у соседа только 3)))Если уж экономить-то можно купить машину подешевле,еще столько денег на бензин останеся)))Вероятнее всего разработчики Сивика предидущего поколения,оказались впереди всей планеты((((БМВ i8 похож на 5д.В салоне такая же многоэтажная торпеда.Техника на высоте,надеюсь,но вот будет ли экономичнее сивика?)))
По дизайну скорее всего в 89-м году 8-ка смотрелась как какая-нибудь Феррари или Ламба. В то время дизайн 8-ки был очень смелым и я думаю, что более смелым, чем дизайн новой 8-ки в данное время Я все-таки имел ввиду,характерные узнаваемые черты дизайна БМВ:ноздри,фары,решотки,кривая Хоффмайстера.Если с новой i8 убрать ноздри,то больше ничего не останется "чисто бмвшного"))))впрочем у е31 тоже акромя ноздрей ничего характерного нет)))
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Алексей
|
 |
« Ответ #20 : 13 Сентября 2013, 09:22:03 » |
|
неоднозначные чувства вызывает сей автомобиль.Интересно,а восьмерка тоже столь неординарно смотрелась в 89-ом году?Скорее всего,да.Ведь тогда тоже все привыкли к к четырем фарам.Зачем здесь нужно было подводить блок фар,непонятно.Впрочем, так больше на ауди похожа,тогда все ясно.Про двери-опустим- здесь все ламбо!В целом такое вспечатление,что на е92 или ф12 навесили безумный обвес от летающего аппарата,только вот летать быстрее е32,е34(250 км.ч) все равно не будет,тогда зачем?Ах,да-экономичность,вот ведь, действительно,купил машину стоимостью лямов пять новую и смотри за показаниями расхода,а то у вас будет 3литра и 200грамм,а у соседа только 3)))Если уж экономить-то можно купить машину подешевле,еще столько денег на бензин останеся)))Вероятнее всего разработчики Сивика предидущего поколения,оказались впереди всей планеты((((БМВ i8 похож на 5д.В салоне такая же многоэтажная торпеда.Техника на высоте,надеюсь,но вот будет ли экономичнее сивика?)))
По дизайну скорее всего в 89-м году 8-ка смотрелась как какая-нибудь Феррари или Ламба. В то время дизайн 8-ки был очень смелым и я думаю, что более смелым, чем дизайн новой 8-ки в данное время Я все-таки имел ввиду,характерные узнаваемые черты дизайна БМВ:ноздри,фары,решотки,кривая Хоффмайстера.Если с новой i8 убрать ноздри,то больше ничего не останется "чисто бмвшного"))))впрочем у е31 тоже акромя ноздрей ничего характерного нет))) Соглашусь. Помню в детстве просто балдел от E34, был влюблен в её дизайн. Все это длилось до того момента, пока вживую не увидел 8-ку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|