Оставь как есть. Хорошо-надо со снятием ДВС и всех агрегатов,ну и багажник тоже разбирать. Практически освободить все до голого кузова. Все это приведет к замене того,что могло бы еще служить и служить.
Представленные цвета не "металлик",мне не нравятся вообще. Белый-дань моде,которая проходит и если с прицелом на долгую жизнь,то приготовься его обновлять года через 3. Красный-ассоциация с феррой,как ни крути. Про желтый помолчу.
Да снимать ДВС и все навесное и собирался, думаю проблем не встанет и с багажником. А что например придется заменить,что могло еще служить?)))
Насчет перекраса каждые года 3, как насчет полировки? Если сейчас покрыть ее хорошим лаком.
если нравится цвет какой есть и подкапотное ,проемы дверей и багажника в покраске не нуждаются-стоит ли менять цвет?избавишь себя от лишнего гемора .и времени гораздо меньше потратишь.
С одной стороны это верно, но вот не могу определиться со цветом. Как говорится и хочется и колется
Да,восприятие цвета своего авто очень переменчиво,если бы я красил сегодня покрасил бы в цвет Альпина блау,чем хорошо именно в твоем случае,так как проемы и подкапотное можно не трогать,чтоб было хорошо,надо разбирать всю.снимать оптику.бампера.всё короче....Если бы менял цвет,только на щоколадный.посмотри в разделе Альпина 5,7. Важно дать понять маляру.ЧТО он будет красить.что это не Обычный автомобиль,щас все крутые,все харахорятся,но когда они будут знать что клиент требовательный.отношение изменится,спец даже может отказаться...Когда я красил,нужны были только пистоны,у тебя случай посложнее,контролируй процесс.когда вскроют,возможно что то надо заменить,и конечно очаги ржи,Вадим много ездил....
Я уже весь форум насчет цветов изучил, и выделил самые для меня интересные. Процесс обязательно буду контролировать, но конечно же по мере возможности.
Ну так про клопы и думал. Не нужно ли будет чего кроме клопов? Резинки,прокладки, уплотнители еще чего?
Остальное на твое усмотрение,можно и обновить резинки и уплотнители.
Про подкапотное забей,какая разница какой там цвет? В белом восьмерка смотрится просто супер,а серебро это серый цвет,как вся наша русская грязь.
Как можно забить на подкопотное???
Значит стоит белая восьмерка, открываем капот а там все синее? Нее, если делать- то делать! ИМХО... Серебристы и правда не очень. Посмотрел вживую пермскую, моя по ЛКП даже думаю хуже, но из-за цвета смотрится куда интереснее