15 Ноября 2024, 14:25:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Полная покраска  (Прочитано 11471 раз)
Nigrechok
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 769


Екатеринбург
254241821
« : 27 Марта 2013, 07:08:10 »

Всем привет!
Подошло время к полной покраске моей 8ки. Полная так как почти половина деталей требует покраски, и думаю половину отдельно красить нет смысла.
Вот такая она сейчас:


Долго выбирал где, и вроде бы остановился. Красить будем с полным разбором и со снятием всего возможного.
Отсюда вопрос к тем кто уже через это прошел и кто сам разбирал и собирал свои авто. Так как у меня не будет такой возможности и собирать-разбирать будут в сервисе. Что потребуется при сборке? Какие детали крепежа лучше купить заранее новыми? Например пистоны, заглушки, скобы какие?

Еще задумался о смене цвета, раз уж полная разборка, почему бы нет. Хочется выслушать Ваше мнение. Цвет сейчас очень красивый, мне нравится, но есть еще несколько красивых цветов, например:


« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 07:13:04 от Nigrechok » Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #1 : 27 Марта 2013, 09:08:39 »

Эта машина в оригинале была серебристой.
Как красить с полным разбором, спроси у предыдущего владельца, он это делал. Причем весьма успешно.
Записан

Сергей
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 27 Марта 2013, 09:14:09 »

Покрась в белый,таких нет в России.Цвет номер 300.


Клопы,которые сломают при разборке,те и заказывай.
Записан

Олег
Nigrechok
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 769


Екатеринбург
254241821
« Ответ #3 : 27 Марта 2013, 09:26:06 »

Эта машина в оригинале была серебристой.
Как красить с полным разбором, спроси у предыдущего владельца, он это делал. Причем весьма успешно.
Да знаю, но серебро ее вообще не идет. То что сейчас куда симпатичней!
Так делал не он, а в Юните, если я не ошибаюсь. А здесь знаю кто лично сам разбирал-собирал.
Покрась в белый,таких нет в России.Цвет номер 300.

Клопы,которые сломают при разборке,те и заказывай.
К меня 50/50 белый и феррари.
Ну так про клопы и думал. Не нужно ли будет чего кроме клопов? Резинки,прокладки, уплотнители еще чего?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 27 Марта 2013, 09:33:15 »

 Оставь как есть. Хорошо-надо со снятием ДВС и всех агрегатов,ну и багажник тоже разбирать. Практически освободить все до голого кузова. Все это приведет к замене того,что могло бы еще служить и служить.
 Представленные цвета не "металлик",мне не нравятся вообще. Белый-дань моде,которая проходит и если с прицелом на долгую жизнь,то приготовься его обновлять года через 3. Красный-ассоциация с феррой,как ни крути. Про желтый помолчу.
 
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
tiger
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1634


томск

tomsk

Email
« Ответ #5 : 27 Марта 2013, 09:40:37 »

если нравится цвет какой есть и подкапотное ,проемы дверей и багажника в покраске не нуждаются-стоит ли менять цвет?избавишь себя от лишнего гемора .и времени гораздо меньше потратишь.
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #6 : 27 Марта 2013, 09:45:33 »

Про цвет сколько людей, столько и мнений)) Мне вот серебристый на 8-ке очень нравится и я считаю его самым удачным для этой модели, т.к. не бывает акул красных, желтых....
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #7 : 27 Марта 2013, 09:58:28 »

Да,восприятие цвета своего авто очень переменчиво,если бы я красил сегодня покрасил бы в цвет Альпина блау,чем хорошо именно в твоем случае,так как проемы и подкапотное можно не трогать,чтоб было хорошо,надо разбирать всю.снимать оптику.бампера.всё короче....Если бы менял цвет,только на щоколадный.посмотри в разделе Альпина 5,7. Важно дать понять маляру.ЧТО он будет красить.что это не Обычный автомобиль,щас все крутые,все харахорятся,но когда они будут знать что клиент требовательный.отношение изменится,спец даже может отказаться...Когда я красил,нужны были только пистоны,у тебя случай посложнее,контролируй процесс.когда вскроют,возможно что то надо заменить,и конечно очаги ржи,Вадим много ездил....
Записан

Сергей.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #8 : 27 Марта 2013, 10:39:32 »



Ну так про клопы и думал. Не нужно ли будет чего кроме клопов? Резинки,прокладки, уплотнители еще чего?

Остальное на твое усмотрение,можно и обновить резинки и уплотнители.

Про подкапотное забей,какая разница какой там цвет? В белом восьмерка смотрится просто супер,а серебро это серый цвет,как вся наша русская грязь.
Записан

Олег
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #9 : 27 Марта 2013, 10:48:19 »

Да,белый красиво!)
Записан

Сергей.
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #10 : 27 Марта 2013, 11:09:20 »

 
Записан

Сергей.
Nigrechok
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 769


Екатеринбург
254241821
« Ответ #11 : 27 Марта 2013, 11:12:13 »

Оставь как есть. Хорошо-надо со снятием ДВС и всех агрегатов,ну и багажник тоже разбирать. Практически освободить все до голого кузова. Все это приведет к замене того,что могло бы еще служить и служить.
 Представленные цвета не "металлик",мне не нравятся вообще. Белый-дань моде,которая проходит и если с прицелом на долгую жизнь,то приготовься его обновлять года через 3. Красный-ассоциация с феррой,как ни крути. Про желтый помолчу.
 
Да снимать ДВС и все навесное и собирался, думаю проблем не встанет и с багажником. А что например придется заменить,что могло еще служить?)))
Насчет перекраса каждые года 3, как насчет полировки? Если сейчас покрыть ее хорошим лаком.
если нравится цвет какой есть и подкапотное ,проемы дверей и багажника в покраске не нуждаются-стоит ли менять цвет?избавишь себя от лишнего гемора .и времени гораздо меньше потратишь.
С одной стороны это верно, но вот не могу определиться со цветом. Как говорится и хочется и колется
Да,восприятие цвета своего авто очень переменчиво,если бы я красил сегодня покрасил бы в цвет Альпина блау,чем хорошо именно в твоем случае,так как проемы и подкапотное можно не трогать,чтоб было хорошо,надо разбирать всю.снимать оптику.бампера.всё короче....Если бы менял цвет,только на щоколадный.посмотри в разделе Альпина 5,7. Важно дать понять маляру.ЧТО он будет красить.что это не Обычный автомобиль,щас все крутые,все харахорятся,но когда они будут знать что клиент требовательный.отношение изменится,спец даже может отказаться...Когда я красил,нужны были только пистоны,у тебя случай посложнее,контролируй процесс.когда вскроют,возможно что то надо заменить,и конечно очаги ржи,Вадим много ездил....
Я уже весь форум насчет цветов изучил, и выделил самые для меня интересные. Процесс обязательно буду контролировать, но конечно же по мере возможности.


Ну так про клопы и думал. Не нужно ли будет чего кроме клопов? Резинки,прокладки, уплотнители еще чего?

Остальное на твое усмотрение,можно и обновить резинки и уплотнители.

Про подкапотное забей,какая разница какой там цвет? В белом восьмерка смотрится просто супер,а серебро это серый цвет,как вся наша русская грязь.
Как можно забить на подкопотное???
Значит стоит белая восьмерка, открываем капот а там все синее? Нее, если делать- то делать! ИМХО... Серебристы и правда не очень. Посмотрел вживую пермскую, моя по ЛКП даже думаю хуже, но из-за цвета смотрится куда интереснее
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #12 : 27 Марта 2013, 11:24:08 »

Напомню,что многие BMWиндивидуал покрашены без подкапотного.
Пример у меня сейчас стоит в сервисе.Вишня Х5 Е53,по вину подкапотное черное!
Так,что вынимать мотор,салон и т.д.не вижу смысла.Тем более на носу лето!
Записан

Олег
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #13 : 27 Марта 2013, 12:35:52 »

проводку подкапотного(моторную) надо новую купить..........старая 100% где нить треснет при съеме  .причем в самом не подходящем месте........
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Nigrechok
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 769


Екатеринбург
254241821
« Ответ #14 : 27 Марта 2013, 12:49:21 »

Напомню,что многие BMWиндивидуал покрашены без подкапотного.
Пример у меня сейчас стоит в сервисе.Вишня Х5 Е53,по вину подкапотное черное!
Так,что вынимать мотор,салон и т.д.не вижу смысла.Тем более на носу лето!
Ну то что времени займет это да, плюс что там вылезет... начало сезона может затянуться
Ладно сама вишня под капотом черное. Но не думаю что были индивидуалы белого цвета с подкопотным синим.
проводку подкапотного(моторную) надо новую купить..........старая 100% где нить треснет при съеме  .причем в самом не подходящем месте........
С этим да тоже могут возникнуть проблемы... ты я так понимаю новую еще не нашел?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!