| 
			| 
					
						| Повелитель 
								Новичок  
								Сообщений: 23
								
								 Россия
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 15 Марта 2013, 08:40:29 » |  | 
 
 По совету бывалых.Судя по всему пропадает питание,а конкретно + на половинке 7-12 цилиндров.
 
 Как-то странно у Вас.Ошибки по 1-6 цилиндру,а "+" пропадает на 7-12. На безлямбдовой прошивке должны стоять потенциометры в расходомерах воздуха для регулировки СО.По умолчанию там выставляется максимальное значение 4.9В. |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 09:12:26 от Повелитель » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #16 : 15 Марта 2013, 09:44:00 » |  | 
 
 -если посмотреть,то температура мотора колеблется от +4 до -33. Значит датчик в порядке.Причем вверху где контроль заряда АКБ то есть,то нет.Когда есть-температура в норме. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #17 : 15 Марта 2013, 09:46:14 » |  | 
 
 Это заряд экрана(ноута). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JMax | 
								|  | « Ответ #18 : 23 Марта 2013, 09:30:44 » |  | 
 
 Полез к датчикам температуры: 1 разъём (на впуск. коллекторе) был в масле, датчик под №8, на картинке выше, с ушатанным разъёмом-подвижен по корпусу. По диагностике ошибок они не показывают, если не отсоединять разъём.  Снял свечи, просушил, зачистил, поставил. Завелась. Через 5 мин. обороты стали плавать 500-1200 об/мин. Причём похоже на то что они падают, но мозг сам подкидывает топливо до 1200 об/мин, пока в ноль не уходят. Мгновенный расход в это время показывает 4,5-6 л/сек. Температура мотора теперь везде положительная. Замерил давление топлива во время плавающих оборотов: подающая часть на обоих рампах 3,2 - 4 кгс/см2. Давление в 1-й обратке 5,5 кгс/см2  постоянно. Бензонасосы не работают при вкл. зажигании, а включаются при запуске и работе мотора, так и должно быть?    |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 17:43:48 от JMax » |  Записан | 
 
 850ci мкпп 91г. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Повелитель 
								Новичок  
								Сообщений: 23
								
								 Россия
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 23 Марта 2013, 11:14:12 » |  | 
 
 ....подающая часть на обоих рампах 3,2 - 4 кгс/см2. Давление в 1-й обратке 5,5 кгс/см2  постоянно. Какие-то странные у Вас методики,или приборы.В рампе давление меньше чем в обратке !!! Оригинальные регуляторы давления настроены на 3.0атм,а у Вас до 4-х.В обратке вообще жесть.Откуда там взялось 5,5атм? Может она у Вас забита? В каком месте измеряли давление   Бензонасосы не работают при вкл. зажигании, а вкл. при запуске и работе мотора, так и должно быть?   Насоны начинают работать если коленвал вращается быстрее 30 об/мин. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JMax | 
								|  | « Ответ #20 : 23 Марта 2013, 18:03:58 » |  | 
 
 Первые два измерения подачи давления в трубках п.13 и п.14 (перед рампой), обратка - в п.21 - на фото она уложена в левую сторону авто, на авто - в правую.  В каком месте может быть забита обратка, или могла скопится вода и замёрзнуть? З.Ы.    Что примечательно, у 2-х друзей на е34 подобные симптомы, мистика какая-то         |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 18:11:45 от JMax » |  Записан | 
 
 850ci мкпп 91г. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Повелитель 
								Новичок  
								Сообщений: 23
								
								 Россия
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 23 Марта 2013, 18:07:50 » |  | 
 
 Первые два измерения подачи давления в трубках п.13 и п.14 (перед рампой), обратка - в п.21 - на фото она уложена в левую сторону авто, на авто - в правую. В каком месте может быть забита обратка, или могла скопится вода и замёрзнуть?
 
 Сними любую обратку и просто дунь туда и всё станет ясно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tiger 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1634
								
								 
								томск
								 tomsk
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #22 : 24 Марта 2013, 07:54:56 » |  | 
 
 если в обратке давление больше-перепутал трубки на лючке насосов т.е один из насосов давит в обртку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JMax | 
								|  | « Ответ #23 : 25 Марта 2013, 00:09:08 » |  | 
 
 в трубке обратки от бака - давления нет, воздух в ней более-менее проходит. Заменил датчик температуры №8, регуляторы давления на топливных  рампах, результат тот же, до синей зоны работает вроде ровно, потом в середине синей зоны начинают прыгать обороты и постоянно так.  Как выглядит реле бензонасосов и где находится?
 Как выглядит и где находится реле подогрева лямбда-зонда 1...6 цилиндра ?
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 850ci мкпп 91г. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Драйвер | 
								|  | « Ответ #24 : 25 Марта 2013, 08:16:55 » |  | 
 
 Первые два измерения подачи давления в трубках п.13 и п.14 (перед рампой), обратка - в п.21 - на фото она уложена в левую сторону авто, на авто - в правую.  В каком месте может быть забита обратка, или могла скопится вода и замёрзнуть? З.Ы.    Что примечательно, у 2-х друзей на е34 подобные симптомы, мистика какая-то        Была похожая проблема на е32 м30в30. При холодном моторе обороты держались.  Как только прогревался начинали плавать от 600-700 (чуть не глохла) до 1100-1200 Менял все подряд что советовали на форуме. Бросил эту затею. Затем случайно попалась "турбо" прошивка на одном форуме. Скачал прошил и о чудо - все стало на свои места. Проблема ушла. П.С. На тот момент на моей любимой разборке был только один комплект ЭБУ и то от м30в35. С ними она завелась но прыть потеряла...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Турист | 
								|  | « Ответ #25 : 25 Марта 2013, 09:13:21 » |  | 
 
 Т.е. проблема была в блоке DME,такое бывает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JMax | 
								|  | « Ответ #26 : 06 Апреля 2013, 10:28:19 » |  | 
 
 Вести с полей...Перелива теперь нет, мотор заводится, сам работает, причём заметил если не трогать педаль акселератора с момента пуска, то обороты остаются стабильными, расход 1,9-2,1 л/с, дотронувшись после синей зоны обороты начинают сами плавать-падать 100-1300 об/мин! Сделал пробный заезд на 20 км за город на разных скоростях до 180, думал может заслонкам нужно адаптироваться... не помогло, обороты вообще стали падать в 0 на хх без конвульсий, удерживаются только педалью.
 Подключил DIS, ошибки dme те же самые: 1-6  цилиндр: реле подогрева лямбда-зонда и потенциометр содержания СО;  7-12 цилиндр: потенциометр содержания СО.
 При попытке подключиться к блоку eml: выдало, что блок управления не найден!
 
 Есть ли у кого-нибудь схема с распиновкой проводки EML?
 
 
 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 850ci мкпп 91г. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JMax | 
								|  | « Ответ #27 : 06 Апреля 2013, 10:34:20 » |  | 
 
 подключал DIS на "работающем" моторе.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 850ci мкпп 91г. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #28 : 06 Апреля 2013, 11:04:50 » |  | 
 
 На заведеном моторе блок EML не выходит в диагностику!!! Рой дальше. Проблема не в нем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JMax | 
								|  | « Ответ #29 : 04 Мая 2013, 20:45:42 » |  | 
 
 Заменил неисправный ВВ-провод 6-го цилиндра и с наступлением +t на улице, мотор стал работать ровно.   |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 04 Мая 2013, 21:00:48 от JMax » |  Записан | 
 
 850ci мкпп 91г. |  |  | 
	|  |