27 Февраля 2025, 01:01:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Неисправен мотор  (Прочитано 6690 раз)
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« : 14 Марта 2013, 16:44:23 »

 

850ci мкпп. М70.

Сначала обороты на хх периодически стали плавать 500-1500 с падением в 0. С трудом после заводилась, куча дыма. После прогрева мотор исправно работает. Обнаружил обрыв разъёма лямбды. Заменил на новую лямбду, снял-помыл-почистил ВВ-провода, разъёмы под маслозаливной горловиной спереди, т.к. были в немного в масле от старого мотора(мотор ранее заменили). В 6-м ВВ-проводе наконечник под свечу без втулки внутри, поменяю, но это не сказывалось раньше на моторе.. 
Теперь совсем заводится отказывает, стартер вращает, периодически присходят вспышки в цилиндрах но ничего в результате. Открутил свечи, они в бензине полностью, значит топливо есть, с искрой проблемы, просушил, зачистил, поставил, завелась на 7 сек. и заглохла.
Вчера с толкача заводили, завелась через 400м на второй, 11-рит мотор), 300м проехал, чуть стрелка t ОЖ вышла из синей зоны, снова запрыгали обороты 500-1500 причём так: обороты падают, но eml сам подкидывает обороты и эта амплитуда потом уходит в 0. Больше не заводилась, или заводилась но не было реакции на педаль газа и сильно дымит, что 3 полосы дороги перекрывет дымовой завесой. 
Подцепил диагностику, вот какие ошибки вышли:   
В чём причина? Где искать?
Как выглядят реле подогрева лямбда-зондов? для цилиндров 1...6 ? где установлено?
Потенциометр регулировки СО в расходомере? Но у меня там нет его. Прошивка мотора безкатовая. 
ПОсле сброса ошибок, ошибки при вкл. зажигании те же.

Все скрины диагностики http://photo.qip.ru/users/jmax/151200702/177011081/#mainImageLink
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 20:40:47 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #1 : 14 Марта 2013, 17:19:07 »

2. Какой должен быть зазор между электродами свечей? А то поставил доверился новым Denso.
Записан

850ci мкпп 91г.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 14 Марта 2013, 17:20:21 »

Поменять ВВ провода. Если прошивка безкатовая,зачем менять зонд?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #3 : 14 Марта 2013, 17:21:22 »

2. Какой должен быть зазор между электродами свечей? А то поставил доверился новым Denso.
Прикольня фирма. Даже не слышал.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #4 : 14 Марта 2013, 17:26:57 »

2. Какой должен быть зазор между электродами свечей? А то поставил доверился новым Denso.

Иридиевые ?
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #5 : 14 Марта 2013, 17:30:01 »

Поменять ВВ провода. Если прошивка безкатовая,зачем менять зонд?

может достаточно 1 провод на ремонтный заменить?
ХЗ, может как-то влияет, вон реле в ошибку пишут. В перспективе будет с катами прошивка.  
Записан

850ci мкпп 91г.
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #6 : 14 Марта 2013, 17:32:16 »


2. Какой должен быть зазор между электродами свечей? А то поставил доверился новым Denso.
Прикольня фирма. Даже не слышал.

Японская

2. Какой должен быть зазор между электродами свечей? А то поставил доверился новым Denso.
Иридиевые ?

нет, почти обычные но с утончённым центральным электродом.
Записан

850ci мкпп 91г.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 14 Марта 2013, 17:37:09 »

Ты на улице делаешь? У вас до сих пор -30 градусов?
Записан

Олег
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #8 : 14 Марта 2013, 17:40:27 »

Нет, мотор в мастерской меняли. Сейчас сам в своём гараже - 0 / +5 С.
На улице -15.
Записан

850ci мкпп 91г.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #9 : 14 Марта 2013, 17:43:14 »

Тогда почему пишет -33 градуса???
Разберись сначала с этим.Если DME считает,что мотор -33 градуса будет сильно заливать свечи.
Записан

Олег
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #10 : 14 Марта 2013, 17:46:39 »

7...12 цилиндры  -это слева по ходу?
Записан

850ci мкпп 91г.
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #11 : 14 Марта 2013, 18:06:17 »

датчик один
Записан

Олег
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #12 : 14 Марта 2013, 18:11:01 »

Интересно где он один стоит? В корпусе воздушного фильтра какого-нибудь?

Почему-то думал что их два в торце впускных коллекторов, или это другие?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 18:15:55 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
Повелитель
Новичок
*
Сообщений: 23


Россия

« Ответ #13 : 14 Марта 2013, 18:35:53 »



Номер 7 или 8 или оба сразу.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 18:46:21 от Повелитель » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #14 : 14 Марта 2013, 23:45:43 »

По совету бывалых.
Судя по всему пропадает питание,а конкретно + на половинке 7-12 цилиндров.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!